Скорее всего, в экспертном заключении будет написно что-то типа такого:
"Нарушение пешеходом п. 4.4. состоит в прямой причинной связи с ДТП. При выполнении пешеходом п.4.4. ДТП исключалось" С водителем наверно сложнее. Если скорость была превышена и это доказано объективными доказательствами, то в экспертизе может быть типа так: "Нарушение водителем п.10.1, 10.2 не состоит в причинной связи с ДТП. При выполнении водителем п.10.1, 10.2 ДТП не исключалось" Является ли тяжесть последствий следствием нарушения скоростного режима, навряд ли сможет сказать даже самый опытный эксперт. Всё написанное сугубо ИМХО, так что каждый может относится к написанному как хочет. Видео ещё есть где нибудь. Поудаляли везде.
Извините, но мне кажется, что Вы в каком-то параллельном мире живёте. Касаемо всех Ваших рассуждений по данной проблеме. Астра шла не параллельно, а существенно быстрее Фокуса в левом ряду, а Фокус был в среднем. Астра успела его опередить и вклиниться (хотите, называйте это: "подрезать") перед Фокусом. Уворачиваясь, Фокус ушёл правее, сохранив свою скорость. Астра: 1. Подрезала. 2. Закрыла своими маневрами обзор Фокусу. 3. Не дала понять другим, что впереди опасность. Вот такими нехитрыми рассуждениями теперь перед вами не "герой" который смог, а "мудаГ" из-за которого всё это и случилось А могут написать что если бы скоростной режим не был нарушен, то она просто не успела бы доехать до пп.
Ничего, что она совсем остановилась перед пешеходом? Не смущает? https://www.youtube.com/watch?v=OLz1qcjlBko Водитель "Опеля" раньше заметил и начал притормаживать, это понятно, а "Форд" решил проскочить, пока другие типа "тормозят" Я на Яндекс-картах намерил 45 метров - это вообще весь перекрёсток, а Фокус (вроде как, сумел по пыли остановиться не выехав за границы) Х.з. может и я "криво измерял", а может и Яндекс-карты врут (да, да, врут, причем, метров на 200-300))) ) Велосипедист, А что за видео из автобуса?
Так она и проехала весь перекрёсток. Кто говорил, что 200-300м. Глюки у вас? Куда проскочить? Зелённый горел. Она просто ехала, а не проскакивала. Другие могут тормозить , чтобы повернуть не из крайнего ряда. Или у вас в Вологде это редкость? Меня даже не будет смущать, если окажется, что Астра собиралась повернуть налево (или развернуться), при этом не собиралась включать УП. И даже то что "да ты успакойся, я сто раз так делал" - когда-то наступает 101-й раз. Это уже Ваши домыслы. Мы говорим о фактах. "Опель" успел остановиться. Добавлено 27.04.2018 23:44:19: А то, что соседняя машина резко тормозит не должно насторожить или Вы Александр тоже бы ехали как ни в чём не бывало? Сомневаюсь, однако Я уже сказал, что она может запросто тормозить, чтобы просто встать за стоп-линией. Или у вас так не делают?
Во втором ряду?? Мы вообще про одну и ту же машину разговор ведём?
Я про ту, которая встала справа от регистратора. И если можно обращайся ко мне на Ты.
Они оттормаживаются во втором ряду и потом встают в крайний ряд за стоп-линией Ведь не будешь оттормаживаться уже при перестроении
ОК Добавлено 27.04.2018 23:55:18: Справа от регистратора, который хочет повернуть налево, в момент ДТП появляется "Астра", шедшая ранее слева от "Форда" Кто-то говорил что водитель Форда превышала допустимые скоростные ограничения. На чем можно сделать такой вывод, если не на ооооооочень длянном остановочным пути? Видео-то посмотри, там где начальники ГАИ стоят: там видно что Форд даже из границ пересечения проезжих частей не выехал. Прикинь расстояния... Возьми в расчёт АБС не дающую оттормозиться на песочке.... Раскинь мозгами, подумай!!! Т.е. по пыли Форд оттормаживался менее 45 метров, в то время как на чистом асфальте испытателем требуется не менее 35. Думай перед тем как писать! Вы вначале на русском научитесь писать, а то непонятно, что и хотели
|
|
|||||||||
|