В тот момент был включен, да. Если что - пп нормальный, не муфта.
А как влияет тип привода, например, на торможение и бычную езду по трассе? Ответ - НИКАК)
Вот честно, когда ты пошёл «в раснос» пофиг на тип привода, тут важно чтоб резина как можно быстрее обратно зацепилась и там уже тип привода чет и решает... По сабжу: потихоньку перевожу все автомобили на «не шип» - лучше хороший «не шип», чем средненикий шип) И да, на шипе за границу не выехать кроме Финляндии вроде. Вот в этом и есть весь смысл липучки - срывается в занос она гораздо более плавно и предсказуемо, чем шиповка. На трассе поймать машину до момента перехода в разнос проще на липучке. Не "гонщик", за максимальными скоростями не гоняюсь. Для гонщиков, возможно, шиповка более предпочтительна.
Добавлено 24.04.2018 16:59:31: А выехать в Европу зимой без переобувки это бонусом к липучке. Фигня была за рулём ПП, не учла всех исходных условий, безопасного интервала и скорости) Andrew_35, рассказывай давай. Мне =)
Ржака. Осталтные на летней стояли. Ехали на зимней и мы, пп. 20 км/ч по трассе. Ледяной дождь и чистый каток на асфальте. Правда, по выезду с Казани это закончилось и пошел асфальт. Но было весело, когда авто не слушается тормоза и руля на минимальных скоростях. Вот это действительно ржака. Тебе повезло , что твой пост не видела Полина.
Полина умеет физику обманывать?
Когда липа не держит, то и человеку на этой дороге не устоять на ногах. Тут как раз шип и работает.
Был в подобной ситуации на липучках - страшное дело на мокром льду. Хоть кто то не городской теоретег =)
А её и не надо обманывать. Её надо понимать. Тот кто гоняет на гражданских шипах по ледяному треку , тот так или иначе начинает понимать её. Ну а тому ,у кого машина перестаёт слушаться на 20 км/ч на льду на зимней резине, это явно пока не дано. На зимней?
Ок. Не читатель. Пейсатель. Как пейсатель написал в 25 посту , так читатель и понял ))) Да, физику не обманешь.
Только не надо на физику сваливать ошибки в управлении, допускаемые водителем. Саня, видела. Только не увидела смысла кого-то в чем-то переубеждать. А на зимней 120 км/ч "поливали"? А вот и гуру подтянулись, ща «гражданским» расскажут как они(гражданские) не умеют управлять автомобилем...
А может и не рссскажут, просто высокомерно промолчат) Tron, а ты хочешь сказать, что ехать на зимней резине 20км/ч по льду это верх водительского мастерства для обычного автолюбителя?
Ну и не ожидал я от тебя такого . Как заправский тролль пытаешься подъебать Полину. Написав последнее предложение так , что после него любые действия Полины будут оцениваться отрицательно . Хотя она до этого написала, что ей не интересно данное обсуждение. Или я просто чего-то не знаю и между вами свои тёрки? Конкретно в Ваших способностях, Алексей, я не сомневаюсь. Вы - отличный водитель. Я про то, что гонять по раллийной трассе, шириной сильно больше обычной дороги, на корче, обутым в боевой шип, сконцентрированным, намного больше обычного, и езда по загородной/городской дороге на гражданском авто, обычной резине и расслабленном состоянии ОЧЕНЬ сильно разные вещи.
Вот если бы наши гуру были постоянно практикующими экспертами/иструкторами по контраварийной подготовке с хорошей постоянной практикой вот тогда бы и можно было заткнуться и просто впитывать инфу. «Подъёба» тут не было, простотне надо делать тут всех ламерами... Добавлено 25.04.2018 18:33:20: Это не так, чуть умею рулить, но точно не на отлично У Полины есть "перегибы" в данном вопросе (о чём ей я тоже регулярно говорю), но там не только на "боевом шипу" гоняют. На обычной шиповке по голому льду там многие люди (ниразу не спортсмены) ездили и я в том числе, причём на скоростях далекоооо за 20 км/ч . Конечно это не полная аналогия дорожного движения, но представление о том, что можно делать на льду, а что категорически нельзя там можно получить. Особенно когда трасса нормально подготовлена и там реальный каток ( были же фотки когда там на коньках ездили).
|
|
|||||||||
|