Страницы: 1  
Форумчане, кто ездит на "липучке" поделитесь опытом или полезным советом.
На машине на зиму стояла "липучка" бриджстоун (еще в очень хорошем состоянии).   Машина куплена недавно, так что по "настоящей" зиме я на "липучке" не катался. Менять ли на "шиповку"?
Палыч, ну если нормальная резина и она стоит уже на машине на халяву... зачем её менять? гонщег что ле с лишними деньгами??
Палыч, два сезона на мишленовской липе, дарёному коню в зубы не смотрят.
Я наверное перестраховщик, но на шипах уверенней себя чувствовал.
Брат тоже купил авто на липучке... сказал что это была его последняя зима на липучке... при условии что авто эксплуатирует в Питере
infy_bard, не гонщег)))
Я бы оставила липучку на межсезонье, а на зиму шипы.
Полинα, это вы спортмены привыкли колёса перекидывать туда сюда, а простой люд раз в  пол года и нормально :)
Да начнется холивар! Ток вроде не сезон huh
beerserg, норм, я уже задумался что купить на зиму :)
Палыч, я бы попробовал аккуратно поездить следующий сезон, если бы не устроило, сменил бы на шипики.
Взял уже второй комплект "липучки". Нравится: тихо, мягко. В такую погоду - непонятную, не мучаюсь выбором. Да, голову не стоит отключать ни на шипах, ни на липах. Законы физики одинаковы для всех видов резин, так сказать.
Палыч, Катал два сезона липучку (Hakkapeliitta R) доставшуюся с машиной, соответственно уже заметно "укатанная". В целом не плохо, только дистанцию побольше держать приходилось, особенно на льду и по укатанному снегу. Зато заметно меньше шума. Я бы стал менять на шипы, только если передвигаетесь в основном по трассе, а не в городе.

DoS:

Законы физики одинаковы для всех видов резин, так сказать.

Только тормозной путь при этом у шиповок всё же меньше (у моделей примерно одного ценового диапазона) . Да и скорость маневрирования тоже чуть больше. И не надо быть "гонщиком" , чтобы не хватило "чуть-чуть". "Гонщикам" никакая резина не поможет.
Так что тут каждый решает сам , какие у него приоритеты , исходя из плюсов и минусов каждого типа резины и условий эксплуатации автомобиля. Кто-то ездит только на работу и домой. А кто-то ещё помимо этого довольно часто ездит по городу и на трассу периодически выезжает.
Для меня является приоритетом то , что стоимость кузовного ремонта передка моей машины будет стоить намного дороже стоимости комплекта резины для моей машины.
Сейчас езда  в основном город, трасса редко.
Палыч, ну дак и езди на нормальная зимней резине,  и голова меньше болеть будет о заботе о шипах.

DoS:

Да, голову не стоит отключать ни на шипах, ни на липах. Законы физики одинаковы для всех видов резин, так сказать.

Прикольная логика.  Можно тогда и на всесезонке,  и на летней резине зимой кататься,  законы физики ведь те же самые.  Главное голову не отключать.

Scofield:

DoS:

Да, голову не стоит отключать ни на шипах, ни на липах. Законы физики одинаковы для всех видов резин, так сказать.

Прикольная логика.  Можно тогда и на всесезонке,  и на летней резине зимой кататься,  законы физики ведь те же самые.  Главное голову не отключать.
Катайтесь.
Кто умеет читать и понимать нормально - понял. Кому хочется потроллить - катайтесь хоть на чем, хоть куда, хоть когда.
Человек спросил мнение -  получил.
катали на съемном логане в Калининграде на липучке, и снег был и накат. Неплохо себя показала. Но по трассе мне б всё-таки на шипах спокойнее было
Я на всесезонке разок в обледенение попал. Под Казанью. На полноприводе.
Фигня, эта ваша всесезонка.

VeterMir:

На полноприводе

всегда включен?