Страницы:  …   5  
Чот винегрет по навеске, да и вилка с асирой и оливией не стыкуетсо, седло красное... хотя ценник сладкий, если с доками.
все стыкуется, юзал такой.
Норм там всё, хоть и винегрет...
Если не продан - съездить и посмотреть вживую, с документами и номером рамы. Ежли всё ок - купить и выставить сразу на авито за 15 =) Или катаццо.
VeterMir, один мой знакомый VeterMir, писал, что навеска должна быть сбалансирована, а тут и асира, и аливия, и слх. За такие деньги можно не глядя брать. В Новосибирске есть у нас один форумчанин, может и до Омска катаетсо.
Да, в велосипеде должно быть всё сбалансированно, приятно и красиво. Для искушённых и не при этой стоимости.
При этом бюджете, как я, обычно, говорю - выбирай по цвету или потрать на девок и красное.
из не б/у на что посмотреть?
На что-то простенькое на вибрейках.
Можно на стелсы в орбите, там и на дисках будут.
есть GT Avalanche 3.0, "из коробки" так не пожелаешь никому. тормоза дисковые, но не тормозят толком; передняя втулка заскрипела (ездит вел мало), запчастей нет, надо менять втулку; сиденье не подходит.
на каком-то стелсе в первый день вилка расшаталась, тормозной диск ослаб, при подтяжке винты проворачиваются.

что-то боюсь я этих велосипедов
С таким отношением надо боятся современных велосипедов вообще, в принципе. Уж лучше старые, советские, кондовые.

- Дисковые тормоза не тормозят - почему? Скрипят и не тормозят? Цепь смазывали из баллончика, попала смазка на диск? Или хватали диск руками в солидоле?
- что скрипит в передней втулке? Возможно, при перевозке или бросании на землю велосипеда помяли тормозной диск и теперь он задевает за колодки и поскрипывает?
- Где запчастей нет? На такой тип велосипеда запчасти есть в веломагазинах. На рынке или в автомагазине, конечно, их не найти.
- качество стелса понятно, вопросов нет. Но перед первой поездкой, как правило, принято велосипед качественно собрать. В случае стелса - это разобрать по винтику и пересобрать назад в мастерской, в случае с ЖЫТИ - достаточно сборки в их магазине их механиком.

Джаинт. Да, можно его приобрести. Аналог описанного жыти будет https://www.velostrana.ru/giant/revel-29er-0/2013/
для города и не молодого человека, я, всёж, порекомендовал бы https://www.velostrana.ru/giant/cypress/2015/ , но задача с тропками во время непогоды для этого велосипеда сложновыполнима.
Только ХВЗ Украина, только хард-кор! crazy

VeterMir:

Дисковые тормоза не тормозят - почему?

наверное материал колодок-диска такой, привод на колодках не современный и вообще может дисковые тормоза с тросовым приводом оказалось маркетингом, я не знаю.


VeterMir:

что скрипит в передней втулке?

конуса испортились, объехал все веломагазины и веломастерские - нет таких (в одной мастерской подарили б/у)


VeterMir:

Джаинт.

его при покупке как собирать или сел - поехал?

по аналогии с авто (цена-качество)
купил ниву - всю перебрал, ездишь, постоянно чинишь - стелс
китайца - сразу поехал, периодически чинишь - жити
корейца - сразу поехал, только ТО - джаинт
так?
Макс, вот хз, чего тебе не фортануло. У меня 2 лисапеда из триала , корратек и джамис, сборка их, без нареканий. У шефов, у трех друзей gt, только один матюкался, что колесо еле- еле прикручено было при сборке.
Gt это савсем не стелс/форвард, должно все нормально быть, даже на недорогих моделях.
Брать нормальную марку (Джайнт, ДжиТи, Корратек или Трек)  и не мучиться. Можно и б/у .
VMV, в триале разве за эти деньги ничего нет? У меня оба велика из триала. Джамис сыну брал лет пять назад, ТО в этом году на северной сделал — ездит. Переключалки — бюджет), работают. Для себя взял жт авланч спорт (если не путаю), как говорит Владимир — по цвету жена вибирала. Езжу.
в триале скорее всего есть, но "по цвету" подбирать не буду

сын выбрал самокат по цвету - мангуст с шинами - через неделю вернули, обе втулки заскрипели.
а когда-то купили джамис 16", почти сразу поехал без опорных колес, отлично рулится, крепкий, простой как молоток, только ручки меняли, я еще пробки от шампанского вставлял, чтоб машины не поцарапать, сейчас уже у третьего ребенка

порекомендуйте модели, в комплектациях не силен


VeterMir:

порекомендовал бы

без пружиновилки не жестко будет, у них в городе грунтовка/асфальт 50/50, стоит ли от нее отказываться?

VMV:

его при покупке как собирать или сел - поехал?

Если будет куплено в Райдере, то да, сел-поехал.

Добавлено  16.06.2017 11:00:45:

VMV:

наверное материал колодок-диска такой, привод на колодках не современный и вообще может дисковые тормоза с тросовым приводом оказалось маркетингом, я не знаю.

конуса испортились, объехал все веломагазины и веломастерские - нет таких (в одной мастерской подарили б/у)

по аналогии с авто (цена-качество)
купил ниву - всю перебрал, ездишь, постоянно чинишь - стелс
китайца - сразу поехал, периодически чинишь - жити
корейца - сразу поехал, только ТО - джаинт
так?

Там стоит тектро. Вполне езжабельные тормозилки и работает всё. Я полагаю, всёж, что масла на диски и колодки попало. Теперь масло впиталось в структуру колодки и его оттуда можно только выжечь. И роторы надо очищать.

Конуса отдельно - сложнонаходимы, но находимы. Как правило - они продаются в сборе вместе с осью почти везде, стоимость даже у меня на складе - 200 рублей.

Стелс в полседнее время стал более-менее использовать компоненты. У него беда в кривой сборке (при бюджете от 25 и выборе не ашаноконструкции), потому пересборка полная после покупки и замена пары железок вполне решают проблему рассыпания велосипеда. Другая беда - едет он хреново, как правило. Но он не для гонок и катание по асфальту вполне нормально.
Жыти - та-ж проблема, он ненакатистый, жопа жёсткая. Но ездит, вполне себе ездит.
С жаентом всё проще, рама поприятнее работает, велосипед полегче в целом и собран с завода нормально.

За любым современным велосипедом нужен уход. В нормальном велосипеде накручено много всего (переключение с суперглайдом, гидравлика и тонкая механика) - всё это обеспечивает немного больше удовольствия от езды, чем кондовый совковел. Но и требует к себе внимания. Тот-же уход за трансмиссией, своевременная замена цепи (по калибру для измерения удлиннения), замена своевременная жидкостей в вилке и тормозах, слежение за подшипниками во втулках и каретке. Не доследил, цепь растянулась больше положенного - под смену пойдут звёзды. Не заменил масла - вытекли тормоза или протёрло покрытие ног вилки. Не усмотрел за подшипниками - конуса или чашки накрылись. Всё просто.

Добавлено  16.06.2017 11:03:32:

VMV:

порекомендуйте модели, в комплектациях не силен

А ты заедь в Райдер на Челюскинцев 58, там Трифонов Сергей или Рукавишников Саша. Они из возможного наличия подберут нормальный девайс. Смысла на форуме выбирать нет - может не оказаться нигде выбранного в наличии.
http://www.chainreactioncycles.com/mobi … ипеды
выбирай любой ,цены с учетом акций можно купить дешевле на 60-70% чем в России.Доставка 9000руб срок ожидания 2 недели.Решать вам.Стелс или Cube по одной цене,по моему выбор очевиден

Добавлено  20.06.2017 20:42:33:
Или вот простой пример .Шоссейник Cube ,8,45 кг ,карбон,навеска нормальная.44000руб+9000руб доставка скидка на сегодня 60% где вы такой купите в Вологде? Выбор очевиден
http://www.chainreactioncycles.com/mobi … шоссе
Решили с младшим тоже обзавестись велосипедами для покатушек. Ему велосипед куплен, а вот для меня возникла, так сказать, мука выбора.
В вилках, рамах и т.п. не разбираюсь нифига (последний мой велик "турист" отца). Но проблема еще в подборе - рост 187 см, вес 111 кг blink
В Орбите напротив Ключика вариантов нет, заезжал в Триал, есть вариант (беру низшую цену для меня) - 31000, подножка не предусмотрена, крылья тоже.
Также был в Спортмастере, выбор пал на этот вариант, или этот
Консультант сказал что у него макс. вес 110 кг, но он подойдет. Всякие довесы можно взять отдельно. Подножка есть.
Где еще смотреть не знаю. Всякие купи-мамы и чудо-юды не вариант.
Стоит ли останавливаться на варианте Спортмастера?
Ровно год назад тоже выбирал, в результате взял в ОптСпорт на Клубова, ассортимент был большой, ценник наверно средний по Вологде, но конкретно на ту модель что я выбрал, оказался самый низкий.
А по выбору конкретно под себя, обратить к Ветер Мир, всё разжуёт, останется только проглотить.
Под 110 кг я б лучше перестраховался и взял брендовую раму.