Страницы: 1  
Всем доброго времени суток. Честно говоря, не хотел создавать отдельную тему. Но все остальные из раздела данного форума "Автострахование" либо обобщенные, либо совсем в другом направлении. Предполагаю, что многие перед тем, как склонится к той или иной страховой компании, в том числе пытаются найти реальные отзывы, касающиеся возмещения убытков после ДТП в рамках ОСАГО. Предлагаю в этой теме делится данной информацией в рамках нашего региона. Понимаю, что для тех, кто попал в ДТП, ситуация не приятная. Но, поделившись информацией, поможете многим другим либо не наступить на Ваши "грабли", либо заранее подложив "соломки", выбрав ту или иную компанию, пройти данную процедуру с меньшими тратами нервов.

Предлагаю отписывать в следующем формате:
- какая страховая компания
- в каком году был страховой случай
- своевременно ли производились все процедуры
- отправили ли в желаемый Вами автосервис из списка сервисов, заключивших с ними договор
- довольны ли работой автосервиса
- хватило ли денег, предоставленных от страховой, на ремонт
- пришлось ли обращаться в суд
- прибегали ли к независимой экспертизе
- нанимали ли юриста вместо себя
- поведение страховой после оформления Вами европротокола
- возможно еще какие нюансы...

Отредактировал VolFrost (04.03.2018 23:32:43)

Ребята, неужели ни у кого нет желания поделиться опытом? Ведь возможно потом уже и именно Вам пригодится чей то опыт :)
VolFrost, а случаи невыплаты по ОСАГО подойдут?

Evgen2006:

VolFrost, а случаи невыплаты по ОСАГО подойдут?

Мне кажется, что здесь любая подобная ситуация будет полезна для других, потенциальных клиентов той или иной страховой компании.
а какая цель топика?
каждый случай всегда индивидуален и неповторим
равно как и проводимые работы. косяки есть у всех и всегда
одному хорошо сделают, другому хуже.

человеческий фактор и настроение.

сейчас единая методика расчета
судится бессмысленно
по авто старше 5 лет всегда почти износ 50% на заменяемую деталь
стоимость новых запчастей берется  от средней между в основном между кучей аналогов

даже если купишь новый авто, где оригинальный бампер стоит 15000. то по осаго посчитают на замену около 7500
так как такой новый можно купить реально. пусть китайский, но такой же
и никого не е..т

нынешняя единая методика по сути ужасна и выгодна для автохлама старше 15 лет
Rulex J. Bro, согласен. Но статистика не помешает.
Статистика чего?
Расчётов? Так она одна у всех. Отказов в выплате? Так причины тоже одни и теже.

Rulex J. Bro:

а какая цель топика?
каждый случай всегда индивидуален и неповторим
равно как и проводимые работы. косяки есть у всех и всегда
одному хорошо сделают, другому хуже.

человеческий фактор и настроение.

сейчас единая методика расчета
судится бессмысленно
по авто старше 5 лет всегда почти износ 50% на заменяемую деталь
стоимость новых запчастей берется  от средней между в основном между кучей аналогов

даже если купишь новый авто, где оригинальный бампер стоит 15000. то по осаго посчитают на замену около 7500
так как такой новый можно купить реально. пусть китайский, но такой же
и никого не е..т

нынешняя единая методика по сути ужасна и выгодна для автохлама старше 15 лет

Дело даже не в аналогах. Я не представляю, какой штат необходимо нанять для проценки ВСЕХ запчастей ВСЕХ автомобилей, ВСЕХ модификаций, которые ездят в стране.
Скорее всего, была просчитана 1-2 машины, а далее просто взяты коэфиценты, к примеру, бампер на Камри = бампер на лада калина умножить на 3.
Неоднократно уже проценивали достаточно эксклюзивные запчасти, на которые нет аналогов (например, зеркало на какую-нибудь новую CRV), запчасть имела 2-3 и более модификаций, например, зеркало может иметь функцию автоскладывания, а может и не иметь и цена будет отличаться в разы, а в базе, всё равно цена как за самое простое, - разница 15 тыс. рублей. Проблему бы могла решить онлайн api проценка по десятку магазинов и за 10 секунд, выходила бы реальная средняя цена по рынку, но мы в России и это никому не нужно, легче телеграмм заблокировать.
Они и это не смогли сделать smile

Саня Борода:

Статистика чего?
Расчётов? Так она одна у всех. Отказов в выплате? Так причины тоже одни и теже.

Статистика в общем понимании - по итогам оставленных автовладельцами впечатлений здесь.

AutoExpress:

но мы в России и это никому не нужно, легче телеграмм заблокировать.

да большей степенью не нужно потому, что в верхах такие проблемы решают большинство по каско без износа.
а по осаго никто и не сталкивается лично, поэтому и "видят", если вообще видят, эту проблему поверхностно и теоретически.

впрочем как и во всех остальных отраслях.

Обычно все начинает правильно работать или приниматься правильные адекватные реалиям решения, если кто-то из принимающих их, сам реально с ними столкнется/сталкивается.
как говорится: все решения принимаются только глядя со своей колокольни.

а вот если бы, какой- нибудь чиновник, на своем личном, к примеру, гелендвагене попал в дтп, и ему вместо оригинальной фары и бампера за 200000 посчитали бы замену на китайские за 60000руб. И потом еще другим, то уже  бы и закон и методику расчета бы изменили вмиг в правильную сторону.

лично мое мнение: если в дтп пострадала оригинальная заводская фирменная деталь, то и при расчете должны учитываться только оригинальные комплектующие.
а не браться в расчет китайские аналоги.
На днях коллега попала в ДТП на девятке.
Китайский грузовик поцарапал ей левые двери бампером.
Девятке 10 лет, ушатана в хлам, гнилая.

Ей предложили на выбор ремонт или деньги. Я удивился. Думал сейчас только ремонт.
Подозреваю, что за ремонт ей насчитают так, что она еще должна останется...
если грузовик виновен и детали менять не надо, то ей оплатят по идее полностью ремонт и окраску.
а вот если бы менять, тогда бы да

RazzoR:

Девятке 10 лет...

Точно 10 или все же 15+ ?

Andrew_35:

RazzoR:

Девятке 10 лет...

Точно 10 или все же 15+ ?
10 точно
Поздние Лады для меня тоже девятки. От узости фар суть не меняется :)

RazzoR:

Думал сейчас только ремонт.

Возможно, у нее полис ОСАГО был куплен еще до вступления в силу новых правил.

RazzoR:

От узости фар суть не меняется :)

Понятно.
Значит это только на Волгах 10 и 105 две большие разницы, а уж тем более 105CR
Ну и А4 никак нельзя путать с А5.
Дело же не в узости фар, а в их раскосости)))

П.С.: Будь проще, назаывай их всех Самарами, не перепутаешь)
Andrew_35,
не стоит искать в моих словах то, чего нет.  Я знаю, что люди видят и слышат только то, что хотят видеть и слышать.
Волга она и в африке волга. А жигули это жигули. А девятка это девятка.
;-)
Остальные  технические подробности, в данном случае, имели очень мало значение.

RazzoR:

Andrew_35,
не стоит искать в моих словах то, чего нет.  Я знаю, что люди видят и слышат только то, что хотят видеть и слышать.
Волга она и в африке волга. А жигули это жигули. А девятка это девятка.
;-)
Остальные  технические подробности, в данном случае, имели очень мало значение.

Глупость какая-то
Судился сначала с "пьяным" виновником после тройного ДТП, т.к. Росгосстрах отказал в выплате страховки, по причине того что машина не была зарегистрирована в гибдд на нового владельца, а у старого на момент дтп не оказалось полиса.
https://youtu.be/zBXXjteIk-k


После нескольких судов, ответчиком стал Росгосстрах, т.к. не правомочно отказал в выплате-у виновника был действующий полис.
Получил исполнительный лист. Исполнительное производство возбудили в Люберецском отделе судебных приставов.
Почитал в нете, что можно было идти напрямую в банк росгосстраха, получилось бы быстрее- до трех дней((((юристы данный вариант даже не предлагали).
Хочу спросить, у кого был такой опыт? Сколько времени через приставов возвращали от РГС?
Делимся своим опытом возмещения убытков после ДТП в рамках ОСАГО | Автострахование