ILIA, куда фильтр-сетка вставляется на первом фото и почему вставные дефлекторы, а не клеящиеся?
По дефлекторам, мне не нравиться, когда сильно они торчат на дверях, во-вторых их легко можно снять, когда "устал" от них. Единственный минус, при мойке сильной струей воды, может на обратной стороне стекла быть капли.
я б вообще ничего не делал с машиной... максимум для комфорта шумку, тонировку и хорошую резину.
Андрей тонировка будет завтра, резина уже объезжена на седане и ждет, когда колеса поменяем. Шумка меня устраивает, но думаю года через два сниму салон и сам прошумлю. Остальное, ничего не могу с собой поделать, люблю, чтоб капот открывался почти самостоятельно, не люблю грязь между дверями и снизу. Листву в салоне и всякие запахи, гниющих листьев (которое неизбежно будет попадать через подкапотное пространство). Теперь еще надо защищать радиатор кондиционера. Вроде ничего лишнего, дополнительно от солнца и дождя дефлектор боковой. Каждый делает свой автомобиль под себя. Просто на других машинах это все уже на заводе сделано:)))
Газовые упоры капота нет у большинства машин с завода, даже на некоторых очень дорогих машинах. Уплотнительную резинку между дверьми видел только на шкоде йети. Просто сетку ничего сказать не могу, потому что у каждой марки свои трудности, например на ваз-2111 там вообще стоит салонный фильтр, на ваз-21099 его вообще нет. Подголовником например для поддержки шеи я не видел, защитная сетка радиатора тоже не идет с завода. Тут надо рассматривать каждую модель. Вчера хотел поставить газовые упоры, но получается сначала надо поставить сетку, чтоб потом не снимать нижнюю часть упора, да и подложить под бачок омывателя сплен. Сегодня буду делать, тонировка сделана.
По поводу листьев полный бред. |
|
|||||||||
|