ну кстати если отойти от конкретики и просто посмотреть со стороны объекта и цены, то всё одинаково... квартиры купленные за бешеные деньги, сейчас не могут продать так как метр подешевел.. а люди негодуют как так.. я же купил её за столько же... и не могу продать.. и вывод только один.. принять это и подумать а нужно ли сейчас продавать, (вопрос нужности уже другой) это всё рынок!! и живём мы в рыночной экономике. p.s. единственное что могу сказать это то что ценник на квартиру более менее фиксирован(с одной из сторон) из-за района где она находится, а ценник машины зависит ещё и от марки/модели/пробега.. (но это уже кокретика) "спрос порождает предложение"
если покупают за такие цены, значит и будут продавать за них. а если спрос упадет, то и цена упадет. Лично моё мнение, из этого списка, суперб или пассат. Камри унылое говно, во всех смыслах ИМХО опять же. Нет в японцах ширпотребного класса души, так сказать. Материалы в салоне мрак, аудио ни о чём, старые-тупые автоматы, такие же в принципе моторы. Лично отъездил на супербе 11 года, 1.8 тси+дсг7( самая страшная связка по мнению интернет дрочеров, и до 11 года по их же мнению сырые моторы), 125000 км, масло от замены до замены доливал 0.5, но даже если бы не долил, ниже середины уровня не убыло бы, с дсг так же ничего не делал. Взять ту же вензу(тойоты все по ощущениям одинаковые) не едет ни хера, расход огромный, в салоне пластик-беда. Один плюс тойот, ликвидность, если не угонят) А каско стоит нереально.
Там проблема была больше с цепью , чем с масложором.
Цепь меняли по гарантии на 56000. Нет большой проблемы на ТО, проверить растяжение цепи.
Добавлено 27.03.2018 21:21:43: И да, куланс(система послегарантийной поддержки) у Вага до 5 лет и 150 т.км, работает на отлично. Это после 11 достаточно проверить. А вот до этого могло тупо зубья на натяжителе сломать . И пофигу насколько была растянута цепь. Именно из-за этого и очковали все. Ну и нифига не прикольно , что цепь на этих моторах ходит меньше , чем на некоторых ремень. А так да. Мне тоже из перечисленного супербы больше нравятся. Да и вообще ваги.
Разделяю вашу точку зрения, но в тойоте не нужны никакие кулансы и замены цепей по гарантии. Поломки есть у всех и современных тойот их тоже уже не мало, но на тойоте люди ездят вообще не зная устройства машины, а на ваге у каждого второго свой кабель и пол машины замененных по гарантии и вне гарантии крупных запчастей. Для рядового пользвателя, которому надо из А в Б, - тойота, а для любителей управляемости, динамики и комфорта- ваги и прочие немцы, но за это придётся заплатить временем и деньгами. Я привёл конкретный пример по Вагу, единственное что делалось за 125 т.км., на 56 т.км., цепь, так только масло, фильтры, колодки менял передние 2 раза, диски передние, ну и задние колодки один раз. Передние стойки стабилизатора на 87000. Ступичный передний на 105000 и всё.
Добавлено 28.03.2018 19:48:18: Зато на Камри, почти на всех замена каркаса водительского кресла), краска отлетает чуть ли не от песка. Шумоизоляция ни к чёрту. А так тойота только Т.О., и практически никаких проблем. Если провести параллель с телефонами то тойота это айфон, всё просто и понятно, ваг-Андройд) если нет мозгов у пользователя, ничего хорошего не жди) Отредактировал DATCH (28.03.2018 19:48:41) у Андрея Оптиму бери )) вроде в тот же ценник предлагал ) От себя. Венза едет. Хорошо едет. Пластик мне нравится.
да, конечно, едет! Раньше у всех Лады ездили, а теперь на иномарки пересели и не едет ))) каждый день в гонках участвуете?! у того кто написал что суперб "едет"... совсем другие понятия "едет" :) я с ним полностью согласен, очень приятное "едет".. но я это "едет" переживу пока... :) может быть когда нить и рискну на турбо и робота(точнее наверно вынужден буду... ибо динозавры вымрут всё равно)
+ но так хочется оттянуть момент перехода с атмосферника с бубликом на плюшевого робота и даунсайзингового 1,0.... Да не едет она) на скорости от 120 и выше, отклик на педаль никакой(как в принципе и с места), мотор орёт а на обгон лишний раз не выйдешь. Добавлено 28.03.2018 22:38:32: А если на трассе волну словишь, то аж страшно, качает как в море, ну это на всех тойотах. На вагах отрабатывает жестко такие моменты. Хороший знакомый накатал на Вензе много больше 200тыс.км. Того же мнения. При этом претензий к надежности нет, а вот к расходу и при этом отсутствию динамики на трассе были вполне серьезные. Сменил на Камри. Дак может сразу жигуль и ручка? К черту прогресс. Какое то немного убогое самовнушение. DATCH, как раз Венза со 110 и выше на обгон хорошо идет) а устойчивость да, не ее конек - на 150 страшновато.
За все тойоты не говорите, Камри в 20-м кузове поустойчивее всяких современных зубодробилок была (считаю одной из лучших подвесок). Современная Камри уже не та - мне тоже не интересна. ВАГ и др немцы заманчивы, но почитаешь форумы профильные и отзывы знакомых, которые ездят, а не в гаражах держат - да ну такое извращение. У вензы просвет дорожный большой, это не легковой авто гонять по трассе, Ленд крузеры и туареги тоже болтает. Я бы не сказал что как то страшно на ней при скорости 150. ехал и больше.
Сейчас TROn придёт и скажет что хлам все ваши суперб с камрями))) не едут они
|
|
|||||||||
|