Дак мне не нужен предыдущий кузов королла. Поэтому и написал после 2012года
Про тот я знаю что автомат ставили. В последнем кузове с 2014 тоже был автомат . В простых комплектациях.
Состояние б/у вариатора зависит от того, как ездил предыдущий владелец. Есть нюансы на которые не обращают внимания или не знают их. С диагностикой и ремонтом вариаторов в нашей области полная Ж.
Потому приобретение ТС с б/у вариатором лотерея. Это относится к любому виду автоматических трансмиссий. ну японская королла уж явно не хуже турецкой какие нафиг сейчас? нет сейчас 4х ступок :) вот https://auto.ru/catalog/cars/toyota/cor … ction=used вот список слева трансмиссий 2010-2013 (2013 ведь после 2012 если не ошибаюсь шёл? ) https://auto.ru/catalog/cars/toyota/cor … ction=used или тебе нужен 160 кузов? Отредактировал infy_bard (23.03.2018 16:58:58) infy_bard, да
Я ж писал что новый кузов. Он как раз с 2013. Он по салону ощутимо больше предыдущего. Хотя предыдущий внешне красивее. А то что старый кузов ещё в 2013 выпускался, тоже писал что в курсе. Rulex J. Bro, ну время быстро летит.. такое ощущение что последний кузов недавно выпустили .. а это оказывается 2013год.. мамамийа...
ну а ты думал))) в этом году, кто в 2000году родился в армию пойдут уже. а мне все кажется, что им по 5-6 лет должно быть)))) кстати, кородда с 1,33 как вариант? Скжу лишь коротко одно, Королла на вариаторе - это УГ. Вобще работа коробки не понравилась мне. Ну и сама машина не очень. Лучше бы я сторону корейца Киа/Хендай смотрел.
Для нашего нечищенного города, я бы рассматривал только кроссовер. Говорю, как человек, проездивший первую зиму на нём (до этого несколько десятков легковых).
Вариатор джатко 11 (х-трейл, кашкай, колеос, аутлендер, лансер и т.д.) достаточно надежен при НОРМАЛЬНОМ использовании и отлично ремонтируется (не в Вологде конечно же). Нормальное использование- замена масла каждые 30-40 тыс. км, не корчевать пни, не таскать баржи, не заводить тракторы с троса, не участвовать в off-road и т.д. При таком использовании, вполне может прожить и 300 тыс. км, что для современного простого автомата (даже Toyota-Aisin) тоже критический пробег. Это может " сработать " если ты первый владелец ...Покупая машину б/у - кот в мешке ... Может предыдущий владелец пахал целину на своем Кашкае....и то что в вариаторе надо масло менять понятия не имел..
Просто, не надо себя обманывать и брать машину на 200 тыс. дешевле рынка, с тремя хозяевами из Москвы. Б/у искать сложно, очень сложно, но можно хорошо выйграть в деньгах, ведь новый автомобиль значительно дороже, к примеру, сейчас разница между 5 летним кашкаем с одним владельцем и пробегом около 50 тыс км, и новым,- около 500-700 тыс. рублей, за эти деньги вариатор можно 2 раза купить новый.
Что такое искать приличную машину и как оно бывает я знаю не понаслышке ...
И довольно часто выступаю в качестве консультанта при покупке б/у машин .. И весь мой опыт говорит о том что человек покупая машину как правило берёт "по максимуму" , т.е на все деньги что у него есть ( оставляя минимум ) ...Не видел не одного покупателя кто бы купил машину за 500 тр и ещё 500тр оставил на случай если что то сломается ...Нет , человек пойдёт и купит за лям ... Так уж человек устроен ..По этому если у него через месяц "крякнет" коробка то чинить её будет просто не на что ... Так и есть.
Если есть что добавить, то уже будет выбор взять ещё посвежее. Ещё чуть-чуть, то ещё посвежее и так до бесконечности. Хочу в ближайшее время сменить лансер 9 и выбираю из:
Камри V50 - 2,5АТ (13-14 год) Мазда 6 - 2,0АТ (13-14 год) Суперб, Пассат Б7 - нравятся, но моторы и коробки их не внушают доверия Форд мондео V (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mon … 98-73b7cf/) - рассматриваю только этот, но ценник завышен явно хочется послушать мнения форумчан сам склоняюсь больше к камри авто нужно года на 3-4 не меньше, естественно с наименьшими вложениями и по-надежнее, ну и ценником до 1-1.1 млн первое и не заморачивайся. но думаю и самое дорогое :)
я бы тоже камри выбрал из этого перечня.
остальные были на слуху по отзывам и пользованию, поэтому в топку Я б из перечня вычеркнул 3 и 4 строку. Ну а дальше кто бы кого пересилил: или разум (в этом плане Камри), или эмоции (Мазда). Но учитывая, что я стал стареть, верх, наверно, взял бы разум. Добавлено 26.03.2018 11:23:43: dmitryi, а что за фишка у Мони? По фото не понял.
этого я тоже не понял)) видел только на фото на других из америки, цифры на стойке двери, не вдавался в подробности этот форд видел вчера у Мармелада, что то в нем есть такое, чего нет в других, понравился)) на камри в выходные прокатился, на тестдрайве, в лансер садиться не хотелось после этого)) камри располагает к спокойной езде, тоже наверно начал стареть)) dmitryi, да нефига не располагает.. после лансера так просто кажется :) потом привыкнешь и так же будешь топить :) тоже думал куплю боьлшую машину на автомате.. и буду тихо вальяжно ездить.. ну поездил месяца два тихо... а потом в тоже русло.. тапка в пол..
|
|
|||||||||
|