Наверное прокладку под ГБЦ профигачило .
перегазовка с прокрутом + мороз + отморозок за рулем = составляющие данного
и на 1 фото справа еще более отчаянный на велике Добавлю немного прошлогоднего тепла в тему.
В конце мая-начале июня ездили на Алтай. Прокатились по Чуйскому тракту, по праву вошедшему в десятку красивейших автомобильных дорог мира по версии журнала National Geographic. Спустились по перевалу Кату-Ярык в долину реки Чулышман.
Вдоль Чулышмана доехали до Телецкого озера. В долине хорошо так... по-деревенски :)
После этого, сделав крюк в 500 км. добрались до посёлка Тюнгур, откуда отправились в пеший поход к Кучерлинскому озеру.
Фотографий много, кому интересно, можно полистать здесь: https://yadi.sk/d/0GO-IYcc3SrHk9
Ну и хоум-видео с отчётом: Обычно длинные видео до конца не досматриваю, но тут снято со вкусом! Молодцы! Посмотрел с удовольствием! Можно отправлять в Русское географическое общество или националь геграфикс
p.s.: а что у вас за стяг? Нужны же для путешествий какие-то атрибуты, вот в 2016 году и заказали себе флаг :) А на пузотерке можно проехать по тем же местам? Вполне. Всё проезжабельно, один только нюанс - не каждый автомобиль на Кату-Ярык самостоятельно забирается, т.к. подъёмы затяжные и есть шанс остановиться или вскипеть, но на такой случай внизу на базе есть газончик, который за 500 рублей вроде может на тросе вытащить страдальца наверх (500 рублей с поворота, всего их 9, но самый фиговый - нижний из-за того, что очень длинный). Помоему газон гораздо легче вскипятить , чем любую исправную пузотёрку
ключевое слово "исправную" :) если автомобиль не перегружен и моторчик не убит, то проблем с подъёмом быть не должно, а на счёт того какой автомобиль на базе - могу ошибаться, так как мне он не понадобился и знаю о нём только из чужих отчётов о поездках, может там и не газон вовсе... |
|
|||||||||
|