Страницы:  …   7  
За 438 р там же ( в Емексе) можно купить целый набор 2710012 ( клей, струна и праймерс губочкой) для вклейки стекла .
Саня Борода, только на конце 112 хороший NF набор
Купил такой бум пробовать
Fatrig-BRAZZERS | Купил такой бум пробовать

FATRIG:

силикон за 250р тупо на жаре потечет

Это который обычный "герметик-прокладка"?
А как он потечет на жаре, если от движка (более 100 градусов) - не течёт?
На УАЗе-31512 уплотнитель лобового стекла пропускал, взял в "Ярославском" силиконовый герметик (чёрный самый дешевый) и напихал его под уплотнитель - больше течи не было.

FATRIG:

Купил такой бум пробовать

сикафлексом 256 окна на скоростных поездах вклеивают, а там нагрузки поболее чем на авто, так что все должно быть хорошо!
Давненько не  писал , видимо пришло время поремонтиться , итак :

1       заменены все подрулевые переключатели , по причине некорректного и нечеткого включения поворотов и дворников, снимал промывал контакты , помогало на пару дней , потом снова повторялось , причина замены износ самих контактов , отработали свое . цена вопроса 2500р

2       Заменены передние колодки , внутренние укатал в ноль до железного основания, что понравилось , в колодках стояли какие то пискуны за месяц до конца колодок , появился писк как на уазиках , прикольно сделано  и удобно , ползать смотреть не надо . Заменил сам за 20 мин цена вопроса  1000р

3       Сегодня ночью перед Пречистым автобус на полном ходу резко заглох, беглый осмотр показал неполадку с ремнем тнвд, вызван стаффкар и на чалке домой , с рассветом подкапотное раскидано и выявлено : шкив на самом тнвд живет отдельной жизнью от самого тнвд, не имея возможности дальнейшей дефектации , бусер отдан в заботливые руки проверенным сервисменам, с обещанием все исправить в ближайшее время и не переживать , отправили спать домой.Ждем возвращения синего товарища из сервиса .

Добавлено  03.03.2016 21:23:50:
Автобус вернулся с ремонта , выявлено:  поломка шпонки на валу тнвд , вследствии чего и произошло проворачивание шкива, а затем разбитие посадочного места  на шкиве и на валу тнвд , при помощи русской смекалки все поставлено на место,зажигание выставлено , но посоветовали неспешно приступить к поиску нового тнвд, далее выявлена скорая кончина щеток на стартере , ну и перебрано по ходу  ремонта тнвд , продолжаем жечь соляру blush цена вопроса 2500р,

Добавлено  06.04.2016 15:23:41:
вчера на басе нашел косяк как у мэрса королевишны - лопнула пружина задняя facepalm от фашисты не фига запчасти делать не умеют smile

Отредактировал FATRIG (03.03.2016 21:24:22)

04.02.2017 пробег 470200 км. При утренней попытке завестись обнаружил задымление в подкапотном пространстве , открыл капот а там костер горит blink , сразу вспомнил что в сервисе предупреждали о скорой кончине стартера , костер потушил и как оказалось,  да , горел стартер (я первый раз такое вижу - чтобы открытым пламенем ),ну значит ставим новый стартер,  но помощнее чем стоял, чтобы зимой веселее крутил , взял 2 килловатный  , цена вопроса 6300 работа 500.
пробег 481 000 , решил поменять демпферный шкив (уж больно громко начал движок работать) , ну и на разу, коль ставить в сервис - решил то на зиму сделать , итог  по прайсу 14100 рублей
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал

FATRIG:

поменять демпферный шкив

а самого шкива я не увидел huh
2wh, куплен ещё весной, за 6700 , тут чисто по то накладная.

Добавлено  12.02.2018 22:10:16:
сегодня кину очередной камень в сторону Лукойла, в среду вечером заправился на кольце в конце Преображенского, в четверг утром, по пути на работу резко пропала тяга и заморгала спираль, скинул клемму на   денек,  тяга есть, но спираль моргает, катался так до вчерашнего вечера , вчера мигающая лампа сильно начала раздражать , ну и чем черт не шутит решил заправить на проверенной заправке , и о чудо через пару км спраль погасла , может я все таки придираюсь к Лукойлу , но с.ка каждая заправка их топливом меня чем то удивляет , ну вот не верю я в совпадения НЕ ВЕРЮ! mad
А у меня соседи шиномонтажники наоборот плюются все остальные заправки кроме Лукойла. У них тепловая пушка на соляре не переносит никакой другой соляры.
Буквально на прошлой неделе с ними об этом разговаривали
Саня Борода,  Я еще со времен работы на жд заметил , чем хуже топливо тем  лучше оно в котлах горит по зиме , хз почему , может и у пушки такие же капризы wink

FATRIG:

сегодня кину очередной камень в сторону Лукойла, в среду вечером заправился на кольце в конце Преображенского, в четверг утром, по пути на работу резко пропала тяга и заморгала спираль, скинул клемму на   денек,  тяга есть, но спираль моргает, катался так до вчерашнего вечера , вчера мигающая лампа сильно начала раздражать , ну и чем черт не шутит решил заправить на проверенной заправке , и о чудо через пару км спраль погасла , может я все таки придираюсь к Лукойлу , но с.ка каждая заправка их топливом меня чем то удивляет , ну вот не верю я в совпадения НЕ ВЕРЮ! mad

никогда не имел проблем лично (бензин 92 и дизель), но именно после заправки на этой АЗС пару недель назад словили люди проблемы на бензине 95 (98? уточню), а именно была обнаружена растворяемая жирная взвесь чёрного цвета, забившая сетку грубой очистки топливного фильтра и сам фильтр (ДВС форд экобуст 2,0), после отстоя жижа выплыла наверх, но после перемешивания опять растворялась. Хозяева в процессе определения.
У меня после заправки солярой  на Лукойл, зимой, постоянно мотор жёстко работает, после пары заправок и а Газпромнефти пропадает, до тех пор пока опять не заедешь на Лукойл.

DATCH:

У меня после заправки солярой  на Лукойл, зимой, постоянно мотор жёстко работает, после пары заправок и а Газпромнефти пропадает, до тех пор пока опять не заедешь на Лукойл.

Всё же, не стоит забывать, что Лукойловские заправки-это франчайзинг, и, многое зависит от собственника(франчайзи). Указывайте адрес. Пусть страна знает героев.
ну две которые я точно стороной обхожу ,это в конце Преображенского и в Сазоново на а 114
На Преображенского и Ленинградская рядом с СССР, на остальных пистолет не подходит, система easy fuel буть она не ладна) на Газпромнефти переходник появился, теперь там заправляюсь.
С начала эксплуатации (2013) лью лукойловскую соляру - никаких претензий и спиралек. Правда почти всегда на Козленской и Ленинградской.
Leshik, думаю у тебя нет спиральки , потому что есть джеки чан. вот у меня да и у многих бусов от vagа спиралька еще и его заменяет помимо нагрева свечей. А на козленкой я тоже пару раз заправлялся , запомнил что  стартер дольше прокручивает, примерно три-четыре оборота делает, а на другой соляре с полтыка прохватывает.
сегодня нашел  в закормах цифровой вольтметр  с амперметром , два в одном так сказать , спасибо друзьям из поднебесной, проверил двумя мультиметрами погрешность совсем небольшая , решил его на постоянку вмонтировать в автобус , есть там у меня местечко такое, как раз нечто подобное просится. Собственно вопрос запитать сие чудо инженерии лучше откуда , от прикуривателя и не заморачиваться , или есть смысл взять показания от другого места ?