Приехал по записи в 07-50, менеджер не много опоздал. Расписался в журнале по ТБ. Машина хотели помыть, но посмотрев не стали. Слесарь Артем практически все "манипуляции" провел. Фильтр салонный меняют не снимая бардачка, только открутив сбоку саморез на панели под ним. Воздушный меняют по желанию, я поменял. Поставили другую пробку и кольцо на картер, после замены масла, 4 литра вошло, отметка на щупе, 2 мм по максимума не хватает. Диагностику забыли сделать, мастеру Роману об этом сказал. У аккумулятора плотность измеряли только после напоминания, 1.22. Оставил машину на зарядку и на тонировку. Вечером обещали позвонить.
Да еще моей машины на прошивку приборки нет. На горячей линии АВТОВАЗа подтвердили информацию. Отредактировал ILIA (08.02.2018 14:29:59) Машину вчера получил в 18-40, давление в шинах не проверяли при мне, а после тем более, диагностику делали якобы, ошибок не нашли (была ошибка с АБС, ESP примерзла колодка к барабану, я скидывал клемму), аккумулятор зарядили.
Сейчас буду уточнять как заряжали аккумулятор (показания заряда 12.3 при включении зажигания), все настройки на магнитоле сохранились и на приборке тоже. Обычно при снятии с клеммы они сбрасываются. Плотность не сказали какая, так они не меряли, у них там автомат стоит, как пояснили при полной зарядке индикатор показывает, что все в норме, может он и плотность меряет? Зарядным, к примеру, Бош с3, можно заряжать и не снимая клемм. Сомневаюсь, что у любого дилера вообще есть такая услуга, как проверка плотности электролита, как и инструмент для этого, как, впрочем и нужда в 2018 году этим заниматься.
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы на ТО-1
Проверить: Состояние кузова: • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес • работу замков дверей и капота • Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов • Суммарный люфт в рулевом управлении • Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов • Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов • Уровень охлаждающей жидкости; • Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) • Состояние проводов, надёжность соединений и крепящих хомутов • Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов • Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии • Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем • Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах • Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков • Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля • Состояние аккумуляторной батареи • Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар • Работоспособность усилителя рулевого управления • Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей Отметил, что при мне не делали. Состояние аккумуляторной батареи, это и есть проверка плотности. Если всё это делалось и не делалось в автоваз салоне на выезде в сторону сокола то это норма
Друган ларгуса там взял перед то сказал что то свистит всё проверили сказали всё путём поехал в устье кубенское говорит дым пошёл от колодок)) позвонил им говорят добирайтесь поглядим а потом заявили что направляющие суппортов надо смазывать (сами же ТО делали меньше тысячи назад) смазывать надо КАРЛ! Где написано, что это проверка плотности? Может быть просто проверка напряжения вольтметром, 12в, значит ок. А если бы АКБ необслуживаемым оказался?
Да, вот тоже интересно, как меряли бы в нём плотность? Крышку неснимаемую стали бы отрывать? Нагрузочный стенд, вилка. Померять ток, время разряда и конечное напряжение. Есть компьютеризированное оборудование.
Было бы желание и навыки. MadMax2112, нужно проверять ареометром , вся фигня.
Отредактировал Саня Борода (10.02.2018 16:13:08) Написано - Состояние аккумуляторной батареи. А уж как это сделано.
Основная задача АКБ - завести мотор. Т.ч. имитация запуска, вполне нормальная проверка. Ребята не все так плохо, менеджер мой позвонил в 18-00, машину угнал им в 19-30, сказали позвонят, как зарядиться, плотность будут измерять при мне. Прикольно, то что зарядное привез свое, автоэлектрик фирмы. А чем мне тогда заряжали? Говорят заряжали на "допах", без снятия клемм, типа ключ достаешь и вперед. Попросил назвать оборудование, которое так может заряжать, промолчали. Я им говорю - теперь могу по электрике заявлять проблемы, какое вы напряжение и силу тока давали? Может оплавилась проводка к черту?
Короче завтра напишу, чем закончилась ситуации. Единственно скажу, что отреагировал менеджер правильно, но всем говорил, что заряжал, а клиент не верит? Злой я клиент. Стенд есть на въезде, но менеджер сказал, давно не включали. Короче сами видите, сервис на высоте. Поразило стоимость кольца для сливного болта? Кто сколько скажет? Моя 9 руб. стоит на aes24.ru , а у ОД 30 руб.
А в чём проблема? Без снятия клемм можно заряжать (автоматическим ЗУ)и ни чего страшного не будет. И точно ни чего не оплавится, нет таких ЗУ, которые дадут силу тока больше генератора (я о таких не знаю...) да и подключаются ЗУ прямо к клеммам аккумулятора, т.е. плавится то и не чему... Я покупал по 32 рубля, мне продали по 100.
Есть понятие минимальной розничной цены, любой товар, хоть за 10 коп, в программе будет вставать в 50 или 100 рублей, одна бумажка с товарником может стоить дороже товара.
У вас заказал два вида колец, один стоит 26, второй 40. Думаю мне надолго хватит, надеюсь еще 4 найти, которые раньше купил. Получил машину около 18-20. Плотность при мне измеряли. 1.26 4 банки, 1.25 две банки. Потом сам еще измерю, уже на остывшем аккумуляторе. При включении зажигания 13.2 В показал вольтметр на приборке.
Безсмыслено смотреть за заряд АКБ сразу после отключения его с зарядки
|
|
|||||||||
|