Очень популярно стало жидкой резиной покрывать вместо плёнки,или титаном,который практически не повредить. Пробовал кто то уже?расскажите о впечатлении!
Жидкая резина - декоративное покрытие . Не стойкое . Через какое то время начнет лопухами отслаиваться .
Титан - почти то же самое что Раптор . Полиуретановое специфическое покрытие . На любителя . видел недавно мазду 6 синяя, покрыта видимо не так давно титаном а уже все арки в ржавчине, да и на вид не айс, таким только трактора красить))
Распространённая ошибка в том что многие думают что для этих покрытий не требуется подготовка .
Это не так . Готовить авто под плёнку , Раптор , "резину" итп нужно так же как и под обычную покраску . Ну разве что финишную риску можно не Р400 -500 , а Р 180 -240 . А подготовка - это 90% затрат по деньгам и по времени . Недолго группа просуществовала - продают "бизнес" фотки и работы удалены
https://vk.com/clubferz35 Ждемс ссылку)
Мазду синюю я тоже видел,самого владельца не знаю,но знаком ,так скажем , с его знакомыми:) так они сказали,что за всю работу 24к всего взяли! Похоже что на эту сумму и сделали:)сразу мультфильм советский мне вспоминается, где мужик просит шапочника сшить шапку из кусочка материала. А две,спрашивает,можно?а пять?..а семь шапок?
Вот и тут так же!не может же колбаса стоить пять рублей если на её производство 7потрачено!? Добавлено 07.02.2018 07:19:36: Все таки от тех зависит кто и как делает? Добавлено 07.02.2018 07:22:47: И по резине кстати,у знакомого два года держится, не облазит,что под ней конечно не увидеть,но скоро хочет обновить. Возможно на Мазде ЛКП было в идеальном состоянии и для подготовки нужно было только заматовать его. На другой машине будет куча жучков и подготовка с работой выйдет уже 70 т.р (например)
Если арки в жуках говорит,значит не очень идеальное состояние было,или это от титана ржавеет?
Нет , от Титана не ржавеет . Ржавеет металл под Титаном . А это говорит о том что : либо сквозные свищи и влагу металл "забирает " с внутренней стороны . Либо Титан "пропускает" воду до металла . Даже не сколько воду сколько кислород . Думаю в этом случае владелец ничего бы не стал делать Получается,что все таки сэкономили на подготовке и покраске?!технологию нарушили вот и косяки. Гаражные специалисты:)
кто что думает о таком способе:
Интересно, можно попробовать
Не факт . Вполне возможно что клиент сам захотел съэкономить с надеждой что и так прокатит ...Типа поезжу полгода и продам ... В моей практике был случай( требовалась замена капота ) когда человек мне клялся и божился что прямо с ремонта в ГАИ поедет машину с учёта снимать и на продажу ...И не надо менять капот , а надо шпаклей закидать ...Через 4 года встретил его же на этой же машине ...с этим же капотом ... Дело не в специалистах - дело в изначальных требованиях . Добавлено 10.02.2018 21:22:21: Полная ху ерунда ...Из разряда : Когда совсем нечем заняться .. Ну понятно,что желание клиента-превыше всего! Но надо ведь понимать,что он друзьям не скажет -я сьэкономил просто,поэтому так быстро косяки вылезли! Плохо думать станут про мастера который это сделал.не так ли? Из за "трёх копеек" имя своё испачкать?
Это только когда берутся за все подряд лишь бы на хлеб заработать. Добавлено 11.02.2018 00:46:26: Я не хочу кого то обидеть,нет! Клиенты разные конечно могут быть, но все таки лучше им объяснять, что имя себе человек пОтом зарабатывает, и едут к нему потому что знают, он сделает как надо! В точку ! Это постоянный камень преткновения... Клиент никогда не признается что хотел сэкономить и будет валить всё на мастера ... Есть нормы , госты и стандарты для кузовного ремонта . Если не брать во внимание работу на стапеле то основных "степеней" 4 : 1. Удаление дефекта путём полировки . 2 . Покраска элемента . ( грунт , база , лак ) 3 . Рихтовка элемента с последующим нанесением шпатлёвки ( не более 1-1,5мм общей толщины ) 4 . Замена элемента . Про ржавчину вообще разговора нет - замена без вариантов . Но мало находится желающих скажем поменять две двери ( оригинал 30-40 тр ) когда продрали бочину . Мы не говорим сейчас о случаях когда за всё башляет страховая или виновник . А когда приходится из своего кармана платить ...И начинаются уговоры мастера сделать ну хоть как нибудь ...Двери - одна б/у , вторую рихтуем и валим шпаклю , бампер - китай ...Краску - лак - попроще , подешевле .. А потом начинается - мастер плохой ... Повторюсь в сотый раз : ремонт - это ремонт . "Новым " - оно никогда не будет . Вы вижу знакомы:)
Согласен ,нечего сказать,замкнутый круг ! Но все же не понятно тогда, почему люди готовы все же переплатить,зная что ржавчина например все равно вылезет,и все равно покрасить просто под лак,тем более старые тачки а не в тот же титан?дешевле ведь однозначно,да и поцарапать не страшно!что за стереотип, что надо только под лак? Мне кажется это просто маркетологи так приучили,надо же материалы продавать,а ну ка все ща. Начнут так красить, производители красок разорятся. Ну , во первых - русское Авось .. Во вторых , что ни говори , а машина под лаком смотрится намного лучше . И выбор цветов несоизмеримо больше . Титан , Раптор итп -это в основном тема вездеходов . Полиуретан всё же лучше чем акрил лучше противостоит веткам , корягам итп , а на внешний вид владельцам подобных машин как правило пофиг . |
|
|||||||||
|