если бы это было так то и разговора бы не было да "матрёны" это не только женский пол
А ссылка на на пункт 39 недействующего Регламента вообще убила. Сегодня по радио рассказывали: во Франции теперь нельзя разговаривать по телефону даже если АВТО не движется, если включена аварийка. Или выходи из-за руля или на спец.стоянках.
Недавно наблюдал картину как экипаж ДПС поворачивая с Можайского на Пошехонку из правого ряда налево, перед выполнением маневра включил "люстру" БЕЗ звукового сигнала, и на выезде с перекрестка умудрился еще и остановить впереди едущий автомобиль, по-видимому с целью привлечь в ответственности именно за такой маневр. Прям высший класс.
Проблема в том, что у моей машины такая всю корму разворотила. Ну, типа того, "я ведь никому не мешала..." Всё до случая, а то, что дамы В РАЗЫ больше общаются по телефону за рулём, чем мужики, вижу каждый день. А если в суд распечатку телефонных соединений от оператора предоставить.?
Даже если предоставить, всё равно не поможет.
В телефоне может быть любая симка, а не только зарегистрированная на водителя. А гаишник не будет переписывать номера сим-карт, установленных в телефоне во время разговора. Возможно соглашусь... Ну а если как вариант заставит инспектора вписать или при ознакомлении с протоколом указать номер карты и затем распечатку соединений. Просто интересно, суд примет такое доказательство невиновности? Суд примет что угодно. Доказательств невиновности может быть сколько угодно, но задача судьи в том и состоит, чтобы найти на них обвинительные контраргументы. Причём не обязательно законные и соответствующие здравому смыслу и логике. Вот пример решения суда (http://sudact.ru/regular/doc/bUoMIqNXTgol/).
Понимаю что есть куча противоположных решений судей. В данном случае (том что выложил Алексей) вроде было ещё видео сделанное сотрудниками ДПС. И судья (в деле по ссылке)не учла, что сейчас можно спокойно разговаривать по телефону через мессенджеры . Поэтому ещё надо учитывать расход трафика в это время.
Отредактировал Саня Борода (06.02.2018 10:42:39) |
|
|||||||||
|