Да, по зимнему Агилису напряг отзыв Дяди Димы по поводу боковины и все же негребучий (сильно, кстати, похожий на летний) рисунок самой шины, поэтому я её отодвинул на 2 место, а 1 отдаю - Халакепите С3. Я конечно ничего против летнего Аджилиса не имею, НО у меня Нокиан нордман 70 тык прошел только за это лето и в 90% случаев под полной нагрузкой, по меткам на резине износ где-то 40-50%, у вас же авто семейный и катаете вы себя с семьей... ИИИИИ?????? . В выходные прошли ТО 125000км.
Сегодня получила новую зимнюю резину и литые диски. Завтра переодеваемся. Диски в духе эмблемы Мерса, тока лучей больше. Хороший выбор, поздравляю с обновкой!!!
Mitsa, А-а-а, так они походу фирмачевые, тогда понятно, откуда такое сходство )))
Добавлено 27.01.2018 22:53:47: Отредактировал 2wh (27.01.2018 22:54:01) Аня, поделись, пожалуйста, впечатлениями об эксплуатации резины в последние 2 дня. Для наших машин - это самая "проблеммная" погода. Очень интересует , как преодолеваешь последние 100м к дому. У меня Хаккапелитта5 рвется на куски и остро встает вопрос ее замены (слава богу, 8 лет прослужила - у меня только 4) ЗЫ: исчерпывающий ответ получен по телефону. Благодарю. Отредактировал 2wh (29.01.2018 22:22:36) Появился скрип резиновый в правом переднем колесе. Загнали в сервис, вердикт - шаровая.
Там стоит ещё родная и она идёт на заклепках в сборе с рычагом. Мастер говорит заклёпки можно спилить и шаровую отдельно на болтах поставить. Вопрос, а стоит ли? Или в сборе с рычагом покупать ??? Про резину, если ещё кому интересно. Вообще огонь))) я теперь королева всех сугробов. Полного привода конечно все равно не хватает, но скребёт теперь зачётно. Предыдущая резина изначально такой как эта не была. Единственный минус этой хакки - шумная на чистом асфальте.
Смотря в каком состоянии сайлентблоки у рычага. И если отверстия не по болтам, то есть ли у мастера возможность отцентрировать болты либо втулками либо выточить новые по размеру отверстия. Ну и денежный вопрос не на последнем месте. Интересно было бы посмотреть на твою реакцию , когда ты увидел бы овальные отвестия в рычагах старых вагауди
всё зависит от вашего бюджета :)), а так вариант очень давно опробованный и хорошо себя зарекомендовавший на различных автомобилях ну это очень жестоко. С завода такие что ли были? Конечно. У них таким образом развал регулируется.
Шаровая заменена.
Готовимся к ТО в 135000км. Жив еще Мерседес, смотрю. Хорошо. Правда, без сарказма. Однако то что там чинилось уже, честно говоря, я слов даже некоторых не знаю. Осилил всю тему, жаль раньше не видел - по инвертору тогда смог бы подсказать, на мой взгляд более надежный и намного более бюджетный вариант - контрактный с японского авто. К стати по рейке могу узнать, есть у меня человек, запчастями занимается, так вот он откуда-то привозит рейки, у которых только корпус БУ, все остальные потроха новые. Делают эти потроха итальянцы на своем заводе. На РАФ 4, что точно знаю, такой вариант обошелся в 8000 р.
|
|
|||||||||
|