прямо встаю всегда как можно левее... если нет поворачивающих налево пере домной... а то средний ряд теперь добрая половина направо прёт.. и нафиг этот средний ряд...
Санечка, глазки открой и еще раз посмотри видео. Да всё я видел с первого раза ( в отличии от вас ). И то что он упёрся задним колесом (а не бочиной ) в снежный бруствер и что он дважды грамотно сработал рулём на опережение заноса. Всё я видел.
Только толку от этого, если вы не знаете таких элементарных вещей . Не буду же я перед вами распинаться , объясняя , что надо делать водителю на заднеприводном автомобиле в случае возникновения заноса задней оси. Поэтому я просто поставил смайл , в полной мере показывающий моё мнение о чуши которую вы написали. Прошу прощения, сразу не признал Шумахера . По своей неопытности и глупости подумал, что просто очередному раздолбаю повезло. Слава богу, мудрый Санечка просветил и расставил всё по своим местам. Ладно, пойду дальше чушь писать... Ну шумахер не Шумахер, а источником повышенной опасности он явно владеет лучше , чем вы ( учитывая , что для вас элементарные элементы контраварийного вождения считается нечто таким , чем владеть могут только профессиональные гонщики) . Не смотря на то, что вы старше его. Видимо в этом деле ( водительском мастерстве ) не у всех опыт и знания приходят с возрастом К кому-то возраст приходит один. Зря зацепились, не о том нужно говорить.
Я был в такой ситуации, как водитель тойоты. С одной разницей, я во время притормозил, не увидел Ниву за машиной стоящей на поворот. Жена тогда не сразу смогла меня выругать, хотя и она машины не видела. Водитель классики не во время перестроился и сам на свою задницу, привез себе не приятности. Я так не делаю, потому что не хочу ремонтировать свою машину, а сыну везет на "абармотов" и ремонтирует ваз-2111 за счет других (он делает это не специально, но уже два раза в моем присутствии). Бедный передний бампер (до сих пор родной), он уже два раза заменен и три раза покрашен, но мужественно выдерживает все тяготы и лишения на своем пути. Я знаю это . Поэтому и не пытался вас чему-то научить . Да и без толку это Пока вы здесь покадрово разбираете отточенные до автоматизма, высокоточные действия профессионального спортсмена перспективной гоночной команды "Паруразрейсинг", он тем временем не может сосредоточиться на совершенствовании своих навыков управления гоночным боллидом. Ему безперестанно икается и даже лучшие врачи всего мира, признанные профессоры в области медицины никак не могут его спасти от этого недуга, ни одно лекарство и ни одна методика не помогают.((
Водитель выезжая на дорогу должен быть нацелен на предотвращение аварийных ситуаций. В данной случае, товарищ на классике учитывая дорожные условия вел автомобиль очень самоуверенно. Плюс с такими маневрами, было бы там больше ледяного наката, его могло вынести и на стоящих пешеходов даже без столкновения.
Илья, пипец, учитесь правильно формулировать мысли .Щас дословно зацеплюсь за ваши слова "не во время перестроился " , Сане бороде просьба не флудить)) Добавлено 03.02.2018 02:26:29: ещё походу новый закон)) или статья Это здравый смысл и собственная безопасность прежде всего. Как посмотришь сейчас, как многие водители телефон из рук не выпускают, становится понятно, где их внимание и реакция.
Да и не нужно большого ума, чтобы следовать золотому правилу: "не вижу - не еду". В данном случае оба это правило не соблюли. Да че тут обсуждать. Водителю тойоты лень было жопой пошевелить высунуть голову ближе к окну. Вместо этого он высунул машину.
Резюме обоюдка, оба накосячили, что дало возможность форумчанам вдоволь пофлудить.....
Валерий, там с правой полосы можно только направо ехать ?
Тогда в чём косяк классики ?
правая полоса вообще заканчивается, там физически некуда прямо ехать :) насчёт знаков не помню.. но разметка была что с правой на право.
|
|
|||||||||
|