Опять резкие перестроения. Может быть у регика был включен правый поворот?
И чтобы там можно было увидеть?
Ну ладно, не резкие. Но правый "поворотник" мог и моргать после перестроения.
Вы сейчас пытаетесь найти отговорки водителю Крузака? Или вы себя ставите на его место?
Типа, я бы в такой ситуации тоже бы смотрел на поворотник, а не на то куда едет автомобиль. Судя по тому как уверенно прет Крузак, приходят именно такие мысли. Я бы тоже себя так вел если бы видел авто в правом ряду с правым поворотником. Оба видят друг друга задолго до столкновения.
Это просто предположение одного из возможных факторов приведших к ДТП. Понятно, что по ПДД вина на водителе крузера, но как то нелепо все выглядит на видео. ИМХО чем предсказуемей действия водителей, тем меньше вероятность ДТП. Т.е. Крузак должен был подъехать к перекрестку и стоять пока все не повернут направо? Кстати, у меня у одного видео недоступно? В ПДД , что написано ? Видео у меня тоже недоступно. Похоже его удалили. Честно сказать, у меня не редко возникает желание разбить поворотники и оторвать зеркала на отдельно взятых автомобилях. Все равно ими не пользуются и пользоваться не умеют.
Особенно острое желание есть в то время, когда я сам на велосипеде. На авто не так страшно, как на этой незащищенной конструкции. Добавлено 28.01.2018 17:03:11: А пдд штука такая. Если с пошехонки, со стороны мск поворачивать на Ярославку по правилам при неработающем светофоре или разворачиваться на пошехонке, обратно, в сторону мск - помешаешь всем. Голова тоже нужна. В Пдд много чего написано. Хотелось бы посмотреть, что делает в это время средний ряд, тот которому нужно прямо, чтобы понять, что сподвигло Крузак на такой маневр. У регика может и горел поворотник, но ведь средний ряд тоже должен был ехать. Непонятно, водитель Тойоты беспредельничает, тупит или неправильно понял регика. Хотелось бы с той стороны посмотреть. В Крузаке был регистратор, видно как водитель что-то там тычет. Жаль видео нет.
Чего хоть там было-то? Со среднего и правого ряда можно прямо. Регик перед перекрестком перестроился в правый ряд и поехал прямо. Встречный Крузак поворачивал налево. Встретились. До столкновения времени тьма. Друг друга видно отлично. Оба не тормозят. Вот и все. Я однажды тоже чуть не попал из-за непонятно нафига включенного поворотника.
Короче, выезд с Ананьино на А-114 (Ватланово) был еще обычным перекрестком. Стою с поворотом налево в сторону ПЗ. "Джип" БЧД едет со стороны ПЗ в сторону Черепа и включает правый поворот (типа в Ватланово). Ну я и стартанул Спасибо хорошим тормозам БЧД! Чуть-чуть в бочину мне не зарядил... Так вот. Все происходило на глазах ГИБДД. Меня естественно остановили и спросили, типа "что за за *** ?!?!". Короче, сам по себе поворотник (включенный, либо наоборот не включенный) не дает абсолютно никакого преимущества. При ДТП вина того, кто должен был уступить. Вообщем, в обсуждаемом случае, даже запись со стороны БЧД ни о чем нам не скажет - вина полностью его!
Ужас...
Мне так глубоко по барабану, кто из них виноват. Хотелось бы понять поведение Крузака. Не самоубийца же он. chyma, Предположу, что водитель БЧД был уверен, что встречке из той полосы только направо
Мне кажется, что водитель прадика понадеялся на свой четырёхлитровый движок и что он как обычно совершит быстрый прыжок через перекрёсток, да только антипробуксовочная система не позволяет это сделать по снегу. Лампочка моргает, esp душит мотор, машина совсем не едет и ты уже не можешь рассчитывать на свои обычные ускорения.
Rezwiy, да он просто уже не смотрел... поворачивал по привычке
|
|
|||||||||
|