Страницы: 1 
Про вологодского таксиста Р555СВ35
https://pikabu.ru/story/eshchyo_pro_tak … ra_5644565
настроение перед сном подняло:)))
Сейчас ехал мимо вокзала и, правда, стоит там этот форд с каким-то телефоном на плафоне.)
По закону, таксист ничего не нарушил, у него ип (есть, нет, закрыто или открыто, решать другим органам, по закону оно должно быть), он сам устанавливает тарифы, с которыми может согласиться или не согласиться клиент. Понятно, что окончательный тариф не был назван заранее, возможно ( :) ), нет в машине тарифов на видном месте, но по факту, водитель прав, и если бы 5 тысяч объявил, тоже был бы прав, а вот клиент, не уточнивший стоимость и не желающий оплачивать уже оказанную услугу = преступник.

AutoExpress:

По закону, таксист ничего не нарушил, у него ип (есть, нет, закрыто или открыто, решать другим органам, по закону оно должно быть), он сам устанавливает тарифы, с которыми может согласиться или не согласиться клиент. Понятно, что окончательный тариф не был назван заранее, возможно ( :) ), нет в машине тарифов на видном месте, но по факту, водитель прав, и если бы 5 тысяч объявил, тоже был бы прав, а вот клиент, не уточнивший стоимость и не желающий оплачивать уже оказанную услугу = преступник.

Вроде бы магазин свой у вас, а элементарного не знаете.
http://www.consultant.ru/document/cons_ … dab4ae908/
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Я не против, закон надо соблюдать, но не клиент в этой ситуации должен это решать, а соответствующие надзорные органы, клиент получил услугу(это не товар, её не вернёшь), которую не захотел оплатить.

AutoExpress:

Я не против, закон надо соблюдать, но не клиент в этой ситуации должен это решать, а соответствующие надзорные органы, клиент получил услугу(это не товар, её не вернёшь), которую не захотел оплатить.

Полную стоимость услуги таксист обязан озвучить в рублях до начала поездки. Перед поездкой он озвучил 200р., на что, по закону, он и может претендовать. Все недоговорки, согласно ЗоЗПП, за счет исполнителя.
Вы передергиваете, назвал он 200р посадка, а далее по таксометру. У нас есть в стране установленная государством цена поездки за 1 км? Я думаю, что нет, каждый предприниматель вправе ставить цену, которую посчитает нужной, хоть 1р, хоть 1000р.
Не написано на панели приборов "Посадка 200р, 1км 100р" ? Подавайте жалобу в любые надзорные органы.
То, что клиент не обговорил "на берегу" стоимость 1км поездки, не даёт ему права не оплачивать услугу или оплачивать её частично.

AutoExpress:

Вы передергиваете, назвал он 200р посадка, а далее по таксометру. У нас есть в стране установленная государством цена поездки за 1 км? Я думаю, что нет, каждый предприниматель вправе ставить цену, которую посчитает нужной, хоть 1р, хоть 1000р.
Не написано на панели приборов "Посадка 200р, 1км 100р" ? Подавайте жалобу в любые надзорные органы.
То, что клиент не обговорил "на берегу" стоимость 1км поездки, не даёт ему права не оплачивать услугу или оплачивать её частично.

Ещё раз повторю: перед началом поездки таксист обязан назвать стоимость. Если не назвал, это его проблемы. Закон на стороне потребителя.

AutoExpress:

Вы передергиваете, назвал он 200р посадка, а далее по таксометру. У нас есть в стране установленная государством цена поездки за 1 км? Я думаю, что нет, каждый предприниматель вправе ставить цену, которую посчитает нужной, хоть 1р, хоть 1000р.
Не написано на панели приборов "Посадка 200р, 1км 100р" ? Подавайте жалобу в любые надзорные органы.
То, что клиент не обговорил "на берегу" стоимость 1км поездки, не даёт ему права не оплачивать услугу или оплачивать её частично.

Это не клиент должен оговаривать, а водитель обязан донести информацию до клиента.
Отсутствие нормального регулирования в такси это недоработка властей. Но и пользование неосведомленностью клиента это разновидность мошенничества. AutoExpress, если парикмахер у которого вы подстригаетесь приходя и говоря "как обычно", вместо привычных вам 300-400 рублей скажет 15 тысяч, или забирая заказанный в придорожной забегаловке кофе, в ответ на свой вопрос "сколько с меня?" вы услышите 10 тысяч, то вы точно станете это оплачивать,  если вам покажут что эта цена где-то написана? Беря по умолчанию массовую услугу, ожидаешь какой-то ее среднерыночной стоимости плюс-минус пусть и немалый разброс по цене, в десятки процентов, но не в десятки раз. Подстригшись за 800 или выпив кофе за 600, решишь что это дорого и ну его нафиг сюда еще ходить, но заплатишь. А вот платить десятикратную среднюю стоимость поездки на такси от вокзала в дальний район- это уже глупость.

AndrewS:

Отсутствие нормального регулирования в такси это недоработка властей. Но и пользование неосведомленностью клиента это разновидность мошенничества. AutoExpress, если парикмахер у которого вы подстригаетесь приходя и говоря "как обычно", вместо привычных вам 300-400 рублей скажет 15 тысяч, или забирая заказанный в придорожной забегаловке кофе, в ответ на свой вопрос "сколько с меня?" вы услышите 10 тысяч, то вы точно станете это оплачивать,  если вам покажут что эта цена где-то написана? Беря по умолчанию массовую услугу, ожидаешь какой-то ее среднерыночной стоимости плюс-минус пусть и немалый разброс по цене, в десятки процентов, но не в десятки раз. Подстригшись за 800 или выпив кофе за 600, решишь что это дорого и ну его нафиг сюда еще ходить, но заплатишь. А вот платить десятикратную среднюю стоимость поездки на такси от вокзала в дальний район- это уже глупость.

Меняете подвеску на машине, обговариваете стоимость, допустим 3000р, вам сразу заявляют эту цену, если всё будет сниматься нормально, т.е. возможны и другие работы, ценник на которые не озвучен и будет посчитан отдельно. По факту, не откручиваются какие-нибудь болты, слесарных работ плюсом на пол дня, как вы думаете, с вас возьмут за это деньги?
Надо жить не по понятиям, а по закону, я лишь это хотел вам донести.
Некорректное сравнение

AutoExpress:

По факту, не откручиваются какие-нибудь болты, слесарных работ плюсом на пол дня, как вы думаете, с вас возьмут за это деньги?

Не думаю, что за это возьмут 30 000 рублей сверху озвученных 3000 за работу.
Проверните болты подрамника на каком-нибудь старом японце, много нового можете узнать. Речь не о 100, 500, 1000, 10000 рублях, а о самом факте, вчитайтесь внимательнее.
AutoExpress, я вам про то и писал, что жить нужно по закону, а не пытаться в его пробелах наварить огромную прибыль за счет, практически, обмана клиента. К примеру со сложным ремонтом автомобилей, недвижимости и дорогой электроники, огромный тариф, названный в конце поездки в такси, отношения не имеет.

AutoExpress:

По факту, не откручиваются какие-нибудь болты, слесарных работ плюсом на пол дня, как вы думаете, с вас возьмут за это деньги?

в нормальных и приличных сервисах (говорю за бытовую и компьютерную технику) позвонят и спросят что так мол и так. для ремонта еще нужно будет оплатить хреналион рублей. Согласен - сделают. нет - забирай и ищи другой сервис. Цена всегд обговаривается заранее.
Еще раз повторюсь- причем тут стоимости ремонтов? AutoExpress так и не ответил на мой вопрос- стал бы он платить в тех ситуациях? Зато он умело перевел разговор в другое русло, подменив разговор про типовую, массовую, ежедневную для многих услугу- поездку на такси, на разговор про определение стоимости ремонта, да еще с заранее неизвестным его объемом.
Вызвать полицию, платить отказаться вообще. Со стоимостью клиент не ознакомлен. Дальше таксист устанет через суд выбивать, если вообще станет.

AutoExpress:

AndrewS:

Отсутствие нормального регулирования в такси это недоработка властей. Но и пользование неосведомленностью клиента это разновидность мошенничества. AutoExpress, если парикмахер у которого вы подстригаетесь приходя и говоря "как обычно", вместо привычных вам 300-400 рублей скажет 15 тысяч, или забирая заказанный в придорожной забегаловке кофе, в ответ на свой вопрос "сколько с меня?" вы услышите 10 тысяч, то вы точно станете это оплачивать,  если вам покажут что эта цена где-то написана? Беря по умолчанию массовую услугу, ожидаешь какой-то ее среднерыночной стоимости плюс-минус пусть и немалый разброс по цене, в десятки процентов, но не в десятки раз. Подстригшись за 800 или выпив кофе за 600, решишь что это дорого и ну его нафиг сюда еще ходить, но заплатишь. А вот платить десятикратную среднюю стоимость поездки на такси от вокзала в дальний район- это уже глупость.

Меняете подвеску на машине, обговариваете стоимость, допустим 3000р, вам сразу заявляют эту цену, если всё будет сниматься нормально, т.е. возможны и другие работы, ценник на которые не озвучен и будет посчитан отдельно. По факту, не откручиваются какие-нибудь болты, слесарных работ плюсом на пол дня, как вы думаете, с вас возьмут за это деньги?
Надо жить не по понятиям, а по закону, я лишь это хотел вам донести.
И чё? Готов таким образом заплатить 30 т.р.?
А 300 т.р.?