Пацаны может кто поможет, на двенашке 16-и клапанная аккумулятор разряжается, зарядка с генератора идёт фары от генератора работают нормально, а вот подсветка приборов горит очень тускло вроде как подсветка работает только от аккумулятора даже на больших оборотах и при запуске холодного двигателя время на панели обнуляется. На новом аккумуляторе тоже самое.
Сколько напряжение на заведённой машине?
spunkmayer, Думаешь генератор мало выдаёт напряжение.
на пятнахе дак раз в пол года перекручивал провод на гене нулевой (тот что на корпус) перекрутишь и всё как на новой шуршало (проверь может тоже тот же случай)
То что этот провод был у тебя не значит , что он есть у всех.
Просто с завода минус на генератор поступает не через проводок, а по корпусу с кронштейна генератора . откуда инфа?.. Массы проверь, раз с другой батарейкой тоже самое... Саня Борода, я как бы и не утверждал а просто поделился
поэтому можно было напечатать меньше букв " к примеру на двенашке всё не так " Cromlech, везде так, на гену отдельной массы нет (с завода).
Ну на корпус внизу провод был и гена нехрена не заряжал сам я там ничего не придумывал Ну и с завода ничего подобного не было.
Истина где-то посередине Там с - аккума есть провод на кузов и на блок/ или коробку, видимо там проблема была. Ну возможно кто то до меня там что то переделал но выглядело это как то как будто так и должно быть (может этот контакт и не на корпус был ибо нахрена он нужен если гена то к корпусу крепится)
Вобщем Вам виднее Я на своей 21113 с 16V тоже после покупки бился с напряжением - а померил - на кабеле генератор-аккумулятор падение больше 1 вольта было, поставил мягкий кабель в параллель 16 квадратов и дополнительно массу кузова с двигателем таким-же соединил, и фары стали гореть не как керосинка.
Я недавно поменял стартер, точно не помню. на нем не может замыкать провод?
Как вариант хреновая затяжка проводов скорее всего нет, туда силовой только + приходит. А - надо проверить, обычно на головку или блок крепится, бывает и на коробку... Измерить напряжение на заведенной машине, потом сделать замер со всеми включенными потребителями (фары, музыка, дворники и.т.п.). Проседает ниже 12 - менять диодный мост.
Я уже при напряжении ниже 13В поменял бы и диодный мост и "таблетку". Заодно не забыв зачистить все контакты с обмотки и места соприкосновения кроншейна генератора на двигле и корпуса генератора .
Отредактировал Саня Борода (11.01.2018 01:14:49) Пацаны приезжал автоэлектрик сказал менять стартер или ремонтировать этот, кто скажет имеет ли смысл ремонтировать и если кто-то ремонтировал, то надолго его хватает после ремонта?
Нифига не понял. Электрик приезжал смотреть зарядку , а диагностировал неисправность стартёра.
С зарядкой то что ? Какой фирмы стартёр ? |
|
||||||||||
|