Вполне хватило бы 43102 (2т) . У него высота подхвата ещё меньше 150мм.
Нет его в наличии, где я обычно заказываю и уже согласился на тот, была бы возможность, взял бы, что дешевле. Мне пофиг на сколько тонн, главное правильно Саня сказал, чтоб под машину влез. По подъему машины - обычно поднимаю по середине, там есть спец. место или подкладываю доску на лонжероны или "усилители", поднимается весь бок, меняю сразу два колеса, при замене сезонной или одно колесо. При дальних поездках беру с собой доску. ILIA, в спортавто такой должен быть.
Что касается подъема машины за середину. Дело конечно хозяйское. Но по мне так нах...
Одно колесо поднимаешь и то есть шанс , что машина с домкрата съедет , а тут... За туже цену, что заказал я, не привезут там, возьму в СпортАавто. Сам знаешь, с дуру можно и ...... сломать. У меня только раз домкрат уехал, но вместе с усилителем внутрь машины. После этого только с доской или на шиномонтаже, подкатным хорошим. На гидравлике съезд машины очень маловероятен, уронить, это надо постараться. На ваз-2111 специальное место для домкрата было, у средней стойки. Там и цеплял почти всегда. На Весте пока не заморачивался. На ТО посмотрю. Съездил в Ярославль, накатал еще 500 км, пока все без происшествий. Скоро ТО-1, осталось меньше 1000 км до максимального срока. Вчера вымыл машину, наконец-то у нас минус на улице.
Хоть и сделаны резинки-уплотнители на капоте, все равно не много пролетает на движок, но сколько остается на резинке, конечно без нее было бы совсем "весело". Специально поднимал капот на мойке и мыл саму резинку и пластиковую площадку перед движком. Надо закрыть все отверстия в переднем бампере наглушнину ( радиаторную решётку и тд). Тогда ещё немного чище будет движок Там именно летит между капотом и пластиковой панелью. Саню хлебом не корми, дай постебаться Заряжал аккумулятор. За сутки в не во всех банках поднялась плотность в белую зону. Не когда еще не было, чтоб после суток заряда, на самом зарядном устройстве все на шкале заряд показывал двойку, обычно было около нуля. Короче придется на ТО разбираться у дилера.
У меня с "Алкомом" и на ваз-2111 были проблемы к году пользования, там я год упустил и не писал претензию. Сейчас попробую решить по гарантии. При включении зажигания показывало напряжение 12.7-12.8, при заводе около 11 показало. Записался на ТО-1 в Мартен-Авто на 8 февраля. Масла РосНефти в наличии нет, есть масло Лада, 1400 за 4 литра. Возьму с собой все расходники, работа стоит 3200, плюс буду делать тонировку, еще 2500. 12,8В - это 100% заряженный аккум ILIA, "...масло Лада..."
Что хоть за "зверь" такой? Масло лада 5w-40, делает лукойл
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3009 … ncf/page-1 А плотность на моем приборе показывала 1.23 - 1.27 в разных банках. Может конечно прибор врет, на ТО узнаю. Саня, делается так, отключается масса от аккумулятора, потом клемма подсоединяется к мультиметру одним проводом, а вторым проводом подключается к "фишке" аккумулятора. В какой режиме мультиметр не посмотрел. Показывал сначала 0.2 (или 200 миллиампер, вроде так), "момент умирания активности энергосистемы машины" через 25 минут стал показывать 0.02 (20), что является нормальным показателем, когда все отключено и машины стоит под охраной сигнализации, при активном глонассе. правильней сказать - засыпает. Что-то мало рег кушает... я бы сказал - не верю... ну если только в режиме ожидания...но видеосенсор по идее должон быть включен, а это, на сколько знаю, основной потребитель регистратора... Режим парковки называется. Засыпает, согласен. |
|
|||||||||
|