Ничего личного. Просто бизнесс. Пиплы хавают , так что бизнес процветает. Ведь главное что пацанам можно похвастаться, что поставил тюненый выхлоп и машина пипец как попёрла в разгоне Очередной привет знакомого мастера из гарантийки по камазам .
На этот раз поэтический я у папы редкий снайпер и к тому же пограничник я могу вкрутить отверткой саморез прям в шину данных... не заводится машина о%уел компьютер в шоке зато любит меня путин да и по%уй, я ж хороший. …но обслуживают плохо долго ищут неисправность я нажалуюсь всем сразу потому что стекловата… (с) смотреть другие фоты тута прочитал, подумал сначала показалось
прочитал еще раз эту муйню написал человек ооочень далекий от авторемонта или нет? смутило то что под этим бредом комменты пишут вроде адекватные люди, а то что текст кроме как писаниной идиота ни слова https://www.drom.ru/reviews/lifan/solan … yandex.com ser555, что смутило? Про необходимость часто (через ТО) контролировать и регулировать зазор? Дак то китаец... Про газ ничего не скажу, странно, что только один клапан, хотя.. , на самом теплонагруженном цилиндре...
Добавлено 08.01.2018 20:19:40: ser555, а что, в двигателе не могут быть закрыты одновременно клапаны всех цилиндров? смутило, то что писал человек не о том, что у него произошло, а то что статья заказная
на многих сайтах сейчас для поддержания интереса пишут офисные хомячки статьи и такая заказуха может больше навредить, чем помочь ser555, вроде всё изложено, что случилось, пусть стиль и не пушкинский...
Добавлено 08.01.2018 20:25:36: ser555, у поршней есть только крайние положения? когда заболеешь приходи ко мне, я тебе рецепт выпишу (образование юридическое и техническое)
ser555, спасибо, я народными методами справляюсь.
ser555, картинки постить все умеют...
я не в обиду, я к тому, что советы таких "бывалых" офисных хомячков могут привести к засиранию мозгов простых обывателей и вместо того чтобы посмотреть техническую литературу, либо обратиться к специалисту и принять правильное решение, читают эту "желтую" прессу очень далекую от жизни и могут принять решения которые могут привести к плохим последствиям, что подтверждается комментами. Добавлено 08.01.2018 20:38:16: визуальное объяснение, вроде для лучше, чем текста на страницу или надо, чтоб сам нарисовал и выставил? Одновременно все клапаны могут быть закрыты на оке с двухциллиндровым движком, на трех-, четырех- и более циллиндровых движках такого быть не может. Хотя были какие то движки без распредвала, клапана там открывались соленоидами, там наверно тоже может такое быть. Ну перестаньте , полно токова говна на драйве, по поводу и без.... может только при снятии распредвалов, либо механизмов их заменяющих Добавлено 08.01.2018 21:00:06: Просто когда в сервисе работал, то очень часто после рукоблудов которые наподобие историй начитаются или наслушаются советчиков и наделают делов, а потом пытаешься головоломку разгадать. Вопрос, то поднял для того, чтобы показать, что истории от специалистов уже долго писать, просче на сайте самим из пальца историю высосать, разместить и все окей. принцип "умный сам разберется, а на дурака наплевать, все равно сломает" превращает интернет в помойку, а не в источник информации Так это уже давно так. Возьми теже истории с кодами валюты
|
|
|||||||||
|