Страницы:  …   48   … 
Проблемка. Ваз 21124 1.6 16кл. Заменил катколлектор на паук 4-2-1. Вместо подхвата с низов получился еще более заметный "пинок" после 3000 оборотов. Прошивка может спасти ситуацию?
Последний раз на похожем авто только евро 0 спас. Качество этих пауков не очень
У меня один раз такое было из-за бензонасоса. Не могу объяснить что и почему , но было именно так. У меня тогда в течении года скончалось 3 бензонасоса и все "умирали" с разными симптомами. Оказалось был вышит абсорбер и в баке создавалось разряжение. Помогла 1мм дырочка в крышке бензобака.
Просто мысли. Если бы был виноват бензонасос то на высоких оборотах она бы не ехала тоже,если разряжение в баке то при откручивании пробки это было бы заметно. Тут как раз наоборот,если на 2000 утопить "тапок в пол" то подхват или ускорение не знаю как правильно описать после 3000. То что это особенность вазовских 16 клапанников я знаю,но в моем случае это выглядит как провал, а затем она прет как угорелая чуть ли не в отсечку. Раньше я мирился с этим как с данностью. C пауком судя по многочисленным отзывам должно было бы стать с низов получше, но они пропали совсем. Значит евро 0 ? Будем подумать,спасибо.
s-nt, думаешь у меня другие были мысли ? smile
Я не утверждаю ничего . Диагностика это не моя специфика работы в автосервисе. Просто поделился личным опытом.
s-nt,  хз в какой пропорции и как  сварен паук. Кроме него, теоретически нужен прямоточный резонатор или пламегаситель, чтоб максимально увеличить длину выпуска.
На низах не на столько важен выпуск, как на высоких оборотах, поскольку противодавление на выпуске нарастает с увеличением потока выхлопных газов, то есть изменением количества сжигаемой смеси за единицу времени (в данном случае изменение связано только с ростом оборотов). На низы может серьёзно повлиять изменение соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, изменение фаз газораспределения. Лишь совсем немного можно скорректировать прошивкой. На любой диапазон оборотов благоприятно скажется лишь изменение на впуске.
Отпишусь, вдруг пригодится кому-то. Саня Борода был прав,бензонасос был одной ногой в могиле.Просто совпало с установкой паука.
кодовое слово дадите для скидки на чип-тюнинг?
Кто подскажет, есть ли возможность ограничить максимальную скорость. при  этом не ограничивая обороты на первых передачах. А отсечку сделать по спидометру, при достижении определенной скорости.  мотор 2112 1,5 16W. Мозг январь 5.1
Спасибо.
Думаю, реализуемо. Надо просто спецов поискать.
Ужос )))
в чем?!
Боты общаются , ещё и пользуются советами друг друга, вот она прога Скайнет...biggrin
Оживлю тему,  Новость от моих партнёров
+26 Л/С для атмосферного мотора 1.6 - ЭТО РЕАЛЬНО!

Инженеры тюнинг ателье AVT Performance разработали программное решение по улучшению мощностных характеристик мотора CVWB (90 лс в стоке) до уровня мотора CVWA (110 лс в стоке), данные моторы объёмом 1.6 литра устанавливаются на автомобили Skoda Rapid и VW Polo.
В AVT Performance доступно несколько программных решений для этого мотора:
— Прошивка CWVA - прибавка 20 л/с
— Тюнинг Stage1 прибавка 26 л/с и 14 Нм
— Также версии с программным отключением катализатора (в народе прошивка "Е2")
чип тюнинг | Тюнинг
За отключение катализатора надо давать год общественных работ.
Хорошо что не Вы законы принимаете.)))
А на cfna подобного нет?

BuT:

А на cfna подобного нет?

Найдём)
чип тюнинг | [А на cfna подобного нет ] Найдём)
Ну 15 лошадок не 26 конечно.
А бенз 95 останется? Или ниже 98 нельзя будет? Скока денег?