Так не дорого совсем! заказал катридж на алиэкспресс))) за 7500 с доставкой, пришел за неделю, поставил, полет нормальный люфтов нет )) Говорят ненадежные они, посмотрим на сколько хватит) Маслом со старой турбиной весь глушитель залило)) езжу дымлю ) Хорошо каталик выбитый Коля, быстро ты сдался)
https://www.avito.ru/vologda/avtomobili … _853749794 надо посчитать :) .. просчиталась :)) infy_bard, просчиталась, надо было меньше указывать :-)
А вот и фиг вам всем! )))
Я и раньше писАл, что объявления выставляю сразу практически, чтобы знать спрос. А по делу: 1. Настроил таки зажигание, все плять матюги собрал при этом. 2. Занялся перетягиванием дверных карт кожей. 3. Заменил резину, ибо зима пришла. 4. заменил топливный фильтр и все шланги под капотом. 5. Поменял суппорта. 6. Навожу порядок с аккустикой в салоне, а то звук пока не радует. p/s Ну а если за дорого заберут, плакать тоже не буду ))) p/p/s Я его ещё и на дроме выставил, а вдруг всё таки повезет и за лям его заберут ))) Отредактировал nnik (17.10.2016 17:33:29) nnik, гонять не надо
Добавлено 23.10.2016 15:57:03: по факту ты не первый Господа, возник вопрос??? Точнее сказать нужен грамотный совет! Итак: имеем пассат б5 1,8т с движком АЕБ, движок умер... есть желание заменить его целиком, но АЕБ как то с лету не нашёлся... зато есть куча АДР, которые 125 кобыл и без турбины... две вот вопрос собственно в следующем: встанет ли адр на место АЕБ и что надо будет перепиливать???
nnik, на Драйв2 точно ответ найдешь!
Здесь вряд-ли подскажут-ну далеко не у всех были эти движки:)) Если что, у меня ADR был:) ПС: мозги нужно будет другие, навесное разное. А вот физически должен встать без проблем! всегда уссывался над такими людбми. что не машина то говно. Додж купил = гавно, альфа = гавно, теперь какой-то говно пассат. такое ощущение что спецально выбираешь утильные машины. друг может тебя спецов подсказать по подбору и диагностике? купи себе уже нормальную машину. не умеешь ты выбирать.
Xoxol, нахер лети, советчик уев )))
Добавлено 27.12.2017 23:37:35: Мозги и проводку это не страшно, но я не хочу воткнуть адр в стоке, турбину я убирать не хочу... драйв 2 курил, там в основном люди адр на АЕБ меняют, посему и ловят геморрой с заменой выхлопа, коллекторов, вкорячивания интереулера и тд и тп... Ну судя по тому что нашёл на драйве, буду ставить АДР!
Коллектора оставляем АЕБшные, датчики там те же, посему должно поехать. Коробка встанет старая без проблем, на АДРах ставилась более короткоходная. Интересно, насколько велика разница в поршнях, потому как тут мнения разделились, кто-то говорит что на АЕБ они кованые, кто то говорит "Ничего подобного, те же самые"... В общем нашлось занятие на праздники Надо смотреть на СЖ. С турбо СЖ нужно меньше , чем на атмо, тогда кованные поршни не нужны.
Но лучше не мудрить. ИМХО Хотя кому я это говорю А как трактор поживает?
Я вот чтото задумался своего сменить, хочу кватру) Забил? Что будешь покупать? Да вроде уже купил.
spunkmayer, что, если он продает пассата с убитым движком.
qraf, а что нельзя купить машину не продав предыдущую? :)
я думаю что у Коли есть еще) |
|
|||||||||
|