Страницы:  …   47   … 

Sybarit:

арт2114:

Форумчане! Есть ли толк в мойке с воском. Рекламировали вроде грязь меньше пристаёт. Или обычное разводилово?Ответьте кто пользовался.

пользовался десятки раз, не разводилово, всё зависит от качества самой мойки и качества материалов/соблюдения правил при нанесении.
Так же пользуюсь, обычно зимой, через одну или две мойки.
Действительно какими-то шариками грязная вода собирается и, не прилипая к кузову, стекает.
Кстати, попробовал "Антидождь" для стекла, недорогой BBF очень понравился - такой-же эффект.
Мужики, а днище где-нибудь в Вологде можно подмыть ? smile Раньше была насадка на АВД в "Автобане" на Чехова.
Может есть где? Знаю что еще на автомойках бывают рампы специально для таких целей.
Уважаемые форумчане!
Где делают качественную химчистку салона автомобиля? И цены интересуют.
Автомойка Порт на Советском: огорчила.
Записался на 11:30, приехал в 11:25 а передо мной машину только начали мыть. Подождите говорят минут 20-30 и извините. Извиняю, но больше - ни ногой.
Вроде мелочь, а настроение подпортили.

Alexey:

FOCUS*nik, да. Если 100 положить, то будет 200. Или 50 и будет 100

Для мойки у Аксона ещё актуально это?
Я так к Аксону больше ни ногой - если только пыль смыть )) , напора нет , пены тоже(экономят наверное) ,
...  проще за 210 р. загнать на мойку у дома и пусть моют ... 30 мин.

revers:

Автомойка Порт на Советском: огорчила.
Записался на 11:30, приехал в 11:25 а передо мной машину только начали мыть. Подождите говорят минут 20-30 и извините. Извиняю, но больше - ни ногой.
Вроде мелочь, а настроение подпортили.

Вы точно знаете из-за чего это случилось? Или вас в любом случае это не ипёт?

Саня Борода:

revers:

Автомойка Порт на Советском: огорчила.
Записался на 11:30, приехал в 11:25 а передо мной машину только начали мыть. Подождите говорят минут 20-30 и извините. Извиняю, но больше - ни ногой.
Вроде мелочь, а настроение подпортили.

Вы точно знаете из-за чего это случилось? Или вас в любом случае это не ипёт?
Причина простая: добрая душа. Одному -удружил, другому - сорвал планы.
То есть было бы нормально, если бы они вам отказали в дополнительной услуге ? Или они всё равно были бы виноватыми?

Саня Борода:

То есть было бы нормально, если бы они вам отказали в дополнительной услуге ? Или они всё равно были бы виноватыми?

За 5 минут до моего времени, загнали другую  машину на мойку. Она еще наполовину сухая была, когда я приехал.

Саня Борода:

То есть было бы нормально, если бы они вам отказали в дополнительной услуге ? Или они всё равно были бы виноватыми?

Саня, это ты щас о чём? blink
Какая доп.услуга? В чём отказ?
Человек записался на мойку, спланировал своё время, приезжает вовремя - и здрасьте! cool
Это по любасам вина мойки.
Я бы не простил.
Пусть выгоняют "внеочередника" обратно...
Или 50% скидка.
Ну да, автомойки при записи не зря спрашивают марку и как мыть. Чтоб рассчитать время между клиентами. А тут косяк, косяк...

revers:

Саня Борода:

То есть было бы нормально, если бы они вам отказали в дополнительной услуге ? Или они всё равно были бы виноватыми?

За 5 минут до моего времени, загнали другую  машину на мойку. Она еще наполовину сухая была, когда я приехал.
Она была без очереди ? Или  она по записи, просто из-за допуслуг машине  (которая была до неё) она тоже заехала позже?

Pascha1976:

Ну да, автомойки при записи не зря спрашивают марку и как мыть. Чтоб рассчитать время между клиентами. А тут косяк, косяк...

Всё верно. Записался ты. Но потом ребёнок пролил что-то на сидения или тупо замарал ( это для примера , можете выбрать любую другую допуслугу, например надо соль отмыть, которую простая мойка не берёт) . Приехал на мойку и попросил заодно почистить и сидение. Они молодцы будут , если откажут или козлы ?

Саня Борода:

Всё верно. Записался ты. Но потом ребёнок пролил что-то на сидения или тупо замарал ( это для примера , можете выбрать любую другую допуслугу, например надо соль отмыть, которую простая мойка не берёт) . Приехал на мойку и попросил заодно почистить и сидение. Они молодцы будут , если откажут или козлы ?

Это форсмажор к которому нужно отнестись с пониманием, но только если его (причины) озвучили следующему клиенту в очереди smile

Pascha1976:

Саня Борода:

Всё верно. Записался ты. Но потом ребёнок пролил что-то на сидения или тупо замарал ( это для примера , можете выбрать любую другую допуслугу, например надо соль отмыть, которую простая мойка не берёт) . Приехал на мойку и попросил заодно почистить и сидение. Они молодцы будут , если откажут или козлы ?

Это форсмажор к которому нужно отнестись с пониманием, но только если его (причины) озвучили следующему клиенту в очереди smile
Так они наверное озвучили машине которую только загнали. И тут приехал revers, для которого они козлы по определению. И ипать он хотел на их извинения. Он записан !!!!!

Саня Борода:

Pascha1976:

Саня Борода:

Всё верно. Записался ты. Но потом ребёнок пролил что-то на сидения или тупо замарал ( это для примера , можете выбрать любую другую допуслугу, например надо соль отмыть, которую простая мойка не берёт) . Приехал на мойку и попросил заодно почистить и сидение. Они молодцы будут , если откажут или козлы ?

Это форсмажор к которому нужно отнестись с пониманием, но только если его (причины) озвучили следующему клиенту в очереди smile
Так они наверное озвучили машине которую только загнали. И тут приехал revers, для которого они козлы по определению. И ипать он хотел на их извинения. Он записан !!!!!
Я, конечно, всё понимаю, но в данном случае Вы перегибаете уже. Занудство ещё можно понять, но здесь уже никуда не лезет. О чем речь? Человек записался НА ВРЕМЯ, а по приезду его динамят! С чего бы я должен лояльно к этому отнестись и продолжить с ними сотрудничать? Я еще могу понять задержку 5-10 минут, но здесь другой случай.
Вот. Про это я и писал . Козлы и не епёт.
Если я записался, допустим, на 9.00, приехал в 8.55 и только загоняют предыдущюю машину - это одно.
Если я приехал и мне говорят "извините, у клиента ребенок испачкал салон и он попросил дополнительно очистить, мы немного не успеваем к вашему времени" - это другое.
Именно это я имел ввиду под фразой "озвучили следующему клиенту в очереди"

Pascha1976:

Если я записался, допустим, на 9.00, приехал в 8.55 и только загоняют предыдущюю машину - это одно.
Если я приехал и мне говорят "извините, у клиента ребенок испачкал салон и он попросил дополнительно очистить, мы немного не успеваем к вашему времени" - это другое.
Именно это я имел ввиду под фразой "озвучили следующему клиенту в очереди"

Судя по коментам выше , не ипёт причина задержки. Они козлы в любом случае . Даже если эта задержка произойдёт из-за них .