Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто
Это как в Пункт назначения, вероятность всегда есть. Сварщик оступился подскользнулся отвлекся, ткнул электродом в перетертую проводку, а оттуда на датчик уровня в бак и в другую сторону в мозги. Ну есть где развернуться. И в каком месте там проводка идёт по днищу?
В таком случае надо снимать не только бензобак , но и все топливопроводы . Ну и потом сидеть и ждать , когда тебе повалит куча работы по сварке, при такой стоимости работ за пару швов
Дак естественно не было - клиент ведь не просил. А за подкладывание шайб пришлось бы еще пару соток накинуть за работу. И естественно работа вышла бы за оговоренный бюджет. Ведь необходимость того или иного действия определяется бюджетом а не разумностью. Разве я не прав? Объем работ определяется разумностью, проценивается и согласовавается с клиентом.
Судя по фото, состояние машины полный хлам. На мой взгляд владелец из тех, кто и за шайбу лишнюю сотку не заплатит. Ну из категории водителей, кто устраняет следствие, а не причину проблемы.
Помню у меня 80-ка Ауди была. С корнями вырвало опору (подушку) двигателя из подрамника.
Ну, естественно я услышал предложение снять подрамник и заварить это отверстие крепления подушки двигателя. Естественно с "хорошим" ценником за эту работу. На мое предложение просто запихать шайбу более больших размеров и не снимать подрамник был типа "скрежет зубами"... Ну и ремонт обошелся мне диагностикой (рублей 150-200 по тем. деньгам) и шайбой, рублей за 7!!!! ПС: я еще года три так ездил и продал авто с этой-же шайбой-никаких проблем! Те кто лишнюю сотку не дадут за шайбу (хз , что за шайба за такие деньги ) не ездят в такие крупные сервисы Я про шайбу образно, тк ее упомянули выше. История появления на сервисе автомобиля неизвестна. Может на соседней улице в яме обломилось и он сразу заехал, тк характер стуков не известен, а долбило наверно сильно. Подняли, увидели что фигня, сказал тыкнуть сваркой и уехал. А может и совсем по другому. Это не важно. По состоянию машина - хлам. Остальное домыслы. Думаешь владельца автомобиля в таком состоянии так легко напугать этим стуком? Который не так уж сильно и проявляется, так как ко мне приезжают такие машины пачками и они ни сном ни духом о сломанном ухе защиты Ну а на счёт домыслов (твоих) я согласен . Два поста одних домыслов. Они с завода в таком "состоянии" выпускались Andrew_35, с завода они шли в нормальном состоянии. Плюс у вологодского дилера автоваза тех времен была одна из лучших антикоррозийных обработок как минимум в регионе, четко в соответствии с ТУ автоваза. Жаль что этого автомобиля эта обработка обошла стороной.
Течи масла с двигателя и коробки не наблюдается, тормозухи на внутренней части колёс тоже не видно, глушитель относительно свежий (без дыр и следов латания), сайлентблоки в прекрасном состоянии - в чем "хлам"-то??? Краска отвалилась и ржавчину видать? Тут на форуме беда полная по имени Додж была, хламом её никто не называл, Бард свою Джетту с ржавыми порогами продавал, тоже хламом не считалась. И вообще, "не всякий швеллер от ржавчины очистить можно!" (С) А кто сказал что авто Вологодский? И в те времена диллерством компания АвтоВО промышляла - тот ещё подарок в плане сервисного обслуживания (во всяком случае в те времена). А гарантийный срок на кузов уж как минимум на 50% перехожен, так что гнить пора и на данный момент это не так сильно сгнило как 2115 Миши Матюшева А ремонт этого пепелаца по феншую будет стоить дороже самого пепелаца, причем мастера для такого ремонта не найти, так что проще дождаться когда пол выпадет и купить ещё одну такую же (Вася Дельфин искал мастера для ремонта кузова своей 21099, но качественно делать никто не хочет, и дело не в деньгах, со слов Васи) Добавлено 18.12.2017 23:59:45: Смотря с чем сравнивать (ИМХО) Еще один отечественный автомобиль приехал к нам на диагностику - ВАЗ 21213 (машине больше 20 лет). Владелец не смог пройти техосмотр, на машине оказалась неисправна тормозная система.
При диагностике автомобиля выявились разные неисправности. На передней оси автомобиля левый тормозной суппорт очень сильно закис и подклинивал. Ремонт был нецелесообразен, и нам пришлось его заменить в сборе. При разборе и осмотре задних тормозов оказалось, что они полностью исправны. Цилиндры и сам механизм развода колодок работали в нормальном режиме. Проблема оказалась в другом. На задний контур просто не поступала тормозная жидкость по причине неисправного регулятора тормозных усилий: он перестал ее пропускать вообще. Его, соответственно, пришлось поменять на новый. Одновременно с устранением вышеуказанных неисправностей, мы обнаружили подгоревшую минусовую клемму на АКБ, и уровень масла в двигателе был ниже допустимой нормы (подтеков нигде не было, поэтому вероятная причина - достаточно высокий угар масла). Владелец согласился устранить все на месте. Все запчасти, необходимые для ремонта, были приобретены владельцем у нас и поэтому работы были выполнены в течение рабочего дня. На сервис приехал 6.5 метровый американский пикап Dodge Ram 2500. Не смотря на впечатляющие размеры автомобиля, мы без проблем нашли ему подъемник для выполнения обслуживания. Владелец жаловался на иногда всплывающий ЧЕК на панели приборов, а так же на некоторые стуки в переднем мосту. Так же были заявлены работы по замене сальника хвостовика переднего моста и смене в нем масла. Диагностика выявила ряд ошибок: Основная, из-за которой загорался чек это – низкая эффективность нейтрализатора. Так же сканнер показал ряд менее существенных ошибок. Диагностика и осмотр переднего моста показали, что пора менять обе крестовины приводов, а так же обе верхние шаровые опоры. Не смотря на то, что владелец заявил смену сальника моста, мы критичной течи не обнаружили(а только небольшое масляное отпотевание) и рекомендовали сальник оставить как есть. Уровень масла был в целом в норме, но в связи с его видимым износом мы его поменяли. Относительно всех выявленных неисправностей владельцу были даны подробные рекомендации по ремонту.
На такого монстра деньги нашел, на зимнюю резину не нашел....
Добавлено 27.12.2017 10:33:45: qraf, а че не так-то? разве я не прав? Такая бандурина на скользкой дороге при заносе снесет все к ху ям, причем ему самому-то врядли что будет, пострадают другие. Akella, Вы разглядели модель резины?
Джиповская "всесезонка" имеет примерно такой рисунок как у этого Доджа. Не исключаю, что это она и есть. У Штросселя в теме недавно подобная мелькала. Чего горячишься с выводами? 2wh, разговор идёт не про то как она будет грести в снегу, а насколько эфективно сможет тормозить и управляться на скользком покрытии.
Я не горячусь, а явно вижу, что это не "зима". Даже если это "всесезонка" (в чем я лично сомневаюсь), то даже в этом случае это - "недорезина". И летом нормально дорогу держать не будет и зимой тоже. Кстати, кто близок к шинной теме - подскажите, что на этом "баране" надето? Парни много вы грузовиков видели на чисто зимней резине? Нормально она будет тормозить если выбирать скорость исходя из условий. У нас и на первоклассной резине тошнотиков хватает. Флуд пошёл Удаляюсь
|
|
|||||||||
|