master key, по замку ключи делаете? можно в личку ваши координаты.
У меня тоже всё началось с Вэдэшки.Вымоет смазку еще хуже будет. driver35, И ключи по замку и замок под ключ переберу и проч. Вот ТУТ меня ищи
По ссылке телефон найдешь и фотки можно посмотреть. Завтра в субботу буду работать до 13.00 Лучше подойти и поговорить. По телефону не всегда можно все однозначно сказать. Потому что надо сначала промыть от грязи, а только потом смазывать. Scofield, куда грязь собрались через скважину вымывать? При износе рамок замка и при износе ключа наличии грязи вообще не имеет ни какого значения. Она просто будет болтаться внутри корпуса... вот пример износа рамок замка зажигания автомобиля форд фокус2.
Если интересно, можете предложить марку и модель авто, а я фотками расскажу что там происходит. Только чур не бентли или еще какие изыски ;) Лучше распространенные марки например GM или Форд master key, и снова здравствуйте))) рады видеть вас на нашем скромном форуме)
master key, в рекламе своей исправьте))
не "сувальные", а "сувальДные" замки от слова "сувальда". можно про Киа Рио 2009-2011г.в. Из-за износа ключа и износа рамок замок перестает поворачиваться. Смазка ВэДэшкой и прочими жидкими ключами в таких случая больше вредит чем помогает. т.к. если смазка загустевшая, то производя различные манипуляции с ключом (пошатывание, подергивание, качание главное нежно не прилагая больших усилий) есть шанс повернуть замок, а после вэдешки уже шансов нет. на фотке пара "уставших" замков и сравнение новой и изношеной рамки.
Соответственно изнашиваются и ключи на фото изношенные и нарезанные новые ключи. Смысла менять рамки без изготовления нового ключа нет, т.к. они будут притираться заново друг к дружке и рамки ушатаются очень быстро. По аналогии с резьбовыми соединениями, если в гайку с испорченной резьбой крутить болт с хорошей, то чуда не произойдет, на болту резьба тоже ушатается... Причем подтачивать рамки в таком замке нет смысла, только если удаление всех. Хотя кого то и устраивает замок поворачивающийся отверткой. Тут только выбор владельца.
Вот так выглядят новые рамки с новым ключом. Естественно на цилиндр будет нанесена специальная смазка которая остается пластичной от -60 до +150 градусов. т.е. в отличии от литолов и прочих графиток не затвердеет склеивая замок при минусе и не стечет при жаре. Фоток значительно больше, опять же много не распишешь (пальчики устают, да и со временем не всегда свободно) Так что лучше в рабочее время ко мне с вопросами лично. т.к. проблемы у разных машин разные и варианты решения тоже. в данных случаях ремонт замка КИА РИО с заменой рамок стоил 1500руб. без изготовления ключа.
Гыыыы!!!
Грамотеи, блин!!! Механизм замка бывает только сувальДным! Сувальных не бывает! КВИН, рекламщики много чего не знают...
Учту ОЧЕНЬ спорное утверждение |
|
|||||||||
|