Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, а какой именно движок?
Негатив всегда оставляет в памяти большИй отпечаток, чем позитив. Неудивительно, что в этой и других темах больше плохого, чем хорошего. К счастью, как я заметил, КА умеет решать проблемы, возникающие (и наверно все же неизбежные) в работе. Но мой пост сегодня о руках из нужного места. Воспользовался данной акцией, т.к. ну не мог уже смотреть на потолок, а как его вычистить - реально не знал. По опыту пред. машины знал, что химия, продающаяся в магазине дает слабый эффект или никакого, ... ну или я не правильно ею пользовался (хоть и по инструкции). Короче, рисканул: Общий вид ДО (обращаем внимание на проем, ну и следы барабашки): С другого места "Жесткие" места у ручек и стоек: Ну и результат: даже на козырьке про "пальцы" не забыли: Как-то так. Я очень доволен. Честно говоря, ожидал меньшего и то был бы рад. А здесь..., не исчезли только мех повреждения потолка (вытертость у задней левой стойки к примеру) Цена вопроса: ХЧ потолка - 1,1тыр, мойка "оптимум" - 1,02тыр, покрытие воском - 0тыр. "Оптимум" включил в себя даже пылесос салона - после напряженного летнего сезона, там было с чем повозиться (на колымах авто у меня может и почти весь день с открытыми дверками простоять). А как вкусно пахла полиролька, я балдел первые 1,5 недели. Ну и по воску - пережил пока всего 4-5 моек, стоит. Против трассы он бессилен. А вот в городе уже катаюсь с 23.11 (2,5нед) с последней мойки - поблескивает, на мойку пока не пора (хотя можно) Короче, КА умеют чистить машины. Дорого или нет, тут у каждого свои критерии. Спасибо, ребята. Качество надо держать. Отредактировал 2wh (10.12.2017 00:07:26) Двигатель: змз 514 Audi Q7 3.0 TDI в кузове 4М приехала к нам на сервис на техническое обслуживание и замену лобового стекла.
Так же владелец сообщил, что иногда приходится доливать антифриз. Явной течи он не наблюдал. В результате тщательного осмотра автомобиля нашими специалистами место ухода антифриза было найдено: в развале головок блока цилиндров в прокладке теплообменника была небольшая течь. Для того что бы добраться туда, необходимо было совершить достаточно большой объем разборных работ: демонтировать впускные коллектора, клапан ЕГР итд. После разбора необходимых узлов было так же выявлено, что неисправен перепускной клапан между головками блока цилиндров, а точнее он подтекает по корпусу. Одновременно с заменой текущего клапана и прокладок теплообменника, были поменяны все остальные прокладки и уплотнители, которые считаются одноразовыми, и при разборе узлов меняются на новые. Это то понятно. Просто хотел узнать более точную модификацию. Общеизвестная проблема – низкая антикоррозийная устойчивость отечественных автомобилей. ВАЗ 2114 приехал к нам на сервисную зону. При движении по дорожным неровностям у автомобиля снизу раздавался металлический скрежет. При общем осмотре, причина сразу стала ясна. На автомобиле установлена металлическая защита моторного отсека. В одном из мест крепления к кузову, она просто обломилась. Менять защиту полностью в данном случае не целесообразно и по этой причине мы в месте, где она обломалась, просто ее заварили.
Курс Авто, что называется чтобы не выходить за рамки бюджета могли бы хотя бы шайбу увеличенную под гайку добавить. Или такая доработка тоже вышла бы за рамки бюджета?
АКБ, ЭБУ, бензобак, тоже не снимали?
Такие молдинги на двери ставили с 2001 по 2007 год. Машине более 10 лет, а сквозных дыр от коррозии нет. Что значит "низкая антикоррощийная устойчивость", если ремонтировали только нештатную деталь, и то из-за ударов об неё, а не из-за проевшей коррозии? Andrew_35, у меня 21093 1999 года. Цветет за все бананы, но сквозных дыр нет.
spunkmayer, ты поезди зимой появятся .
Не встречал ни одного, к примеру, логана 2007 года в таком состоянии, и с отгнившей защитой, кстати, тоже, а вот 2108-2109 и варил и защиту терял и не один раз, к сожалению. AutoExpress, ездить нужно аккуратней )
Как аккуратность езды влияет на отгнивание защиты, брызговиков и всего чего можно, в наших машинах?
AutoExpress, У защит обычно не отгнивает а отламывает в слабых местах. Обычно этим слабым место являются уши. Так как там достаточно тонко.
Вот поэтому аккуратная езда способствует сохранению защиты. Ну а если уж действительно защита отгнила. Что же это тогда за защита и какова ее толщина и при чем тут наша машина или не наша? Защита я так полагаю картера двигателя? Добавлено 17.12.2017 12:37:37: AutoExpress, да и насчет брызговиков. На наших машинах они хотя бы есть. А не фейк как на большинстве иномарок. По регламенту сварочных работ снимать бензобак с автомобиля в данном случае нет необходимости. С АКБ клеммы всегда снимаются. Подкладывать шайбы в данном случае необходимости не было. Сварщик по месту определяет необходимость заплатки.
Логан и стоил на 50% дороже Самары, ну и оцинкованной метал кузовных панелей Логана конечно не так быстро начнёт гниет А зачем в данном случае снимать бензобак? Варят же защиту. Их разделяет минимум пара метров друг от друга. Я и от снятия ЭБУ не вижу смысла .
А вот к качеству работ претензии есть. Точнее к бессмысленности выполненой работы. Шов то может и нормальный. Но судя по фото там трещина около гайки грепления защиты. Это болячка , точно так как и само ухо и без усиления данных мест просто шов бессмысленен ( металл сломает в паре миллиметрах от шва). Там действительно нужна была шайба . А ещё лучше нужно было вырезать из куска металла ещё одно такое же ухо с небольшим нахлёстом снизу на саму защиту ( сантиметров 5-7). Вот тогда будет смысл. А так это работа ради работы. То есть сварил, он поездил, сломал, ещё раз сварил и тд.
Хотя возможно клиенту это озвучивалось и он решил поездит месяцок и сольёт машину. Тогда вопросов нет. |
|
|||||||||
|