Стал клинить ключ в замке зажигания (Киа Рио). Новый замок продается только комплектом и дорого.
Вижу два варианта: 1. ремонт личинки замка - если это еще возможно. 2. установка кнопки старт/стоп. http://ru.aliexpress.com/item/Car-Engin … 84bcf063d7 Прошу поделиться советом кто с таким сталкивался уже. Отдельно интересует мнение по поводу кнопки и, если надумаю ставить, кто сможет помочь в установке. С разборки взять, как вариант .
Добавлено 12.08.2016 09:44:38: Если не ошибаюсь, то Sunsespeople ставил себе старт-стоп. искал, пока безрезультатно. VITO, какого года?
2010 переделка думаю выйдет не дешевле нового замка
Как вариант колхозного ремонта - вытащить замок и подспилить торчащие секретки - если конструкция такая (на тойоте помогло)
И Delphin: https://форум-авто35.рф/p2174975 На ФФ2 это болячка тоже решается подпиливанием торчащих сегментов личинки.
На хонде, разбирал замок, вынимал личинку, ее разбирал и после установки ключа, выкидывал все, что торчало. Работает. Новый замок - это конечно хорошо, но имобилайзер +смена замков в дверях и багажнике, на мой взгляд, весьма не бюджетно
у меня тоже клинил ,но я в этом не специалист ,поэтому я обратился на сто
создалось впечатление: я бот поменяй на новый и не @бись дак и в рио наверное так же у коллеги в акценте так было Поворачиваем ключ в положение PARK (У меня включаются стояночные огни и играет магнитола). Вытаскиваем личинку из корпуса. ВНИМАНИЕ! Если вытащить ключ из личинки вылетят все пимпочки и ремонт затянется надолго! Если не вытаскивается, нужно вытянуть ключ примерно на сантиметр тогда зуб войдет внутрь корпуса, (зеленый кружок) но последняя пимпочка скорей всего вылетит. У меня сейчас личинка без нее.
Добавлено 10.12.2017 22:20:05: Дальше, см фото 1 и все в обратном порядке. Собрать намного проще чем разобрать. бу не вариант, там может быть состояние не лучше чем ваш старый,а может и походит но не известно сколько... Среди моих клиентов была девочка марчендайзер. С ее слов объезжает за день пару десятков точек. в результате замок на ниссане ушатался за 3 года сильнее чем на моем 13 летнем. у меня ремонт замка в зависимости от производителя и состояния стоит от 500 до 2000р. лучше выкинуть вообще все особенно у хонды. т.к. другие тоже заклинят замок в самый не подходящий момент... Если ключ после тюнинга достается из замка зажигания во включенном состоянии, проверьте как себя поведет электроника машины. Почти у всех современных автомобилей есть датчик (примитивный концевик) наличия ключа в замке. Как будет реагировать ваш автомобиль, если датчик покажет отсутствие ключа, а зажигание повернуто я не скажу. Но у некоторых возможно блокирование рулевой колонки. Просто проверьте и если нет проблем и все устраивает, то ездите. В дискуссии как лучше ремонтировать ваш замок, вступать не собираюсь, каждый выбирает свой путь сам. Для диалога и рассматривания других картинок можно придти ко мне в мастерскую и задать вопросы лично. Не кусаюсь. :) гуглите: мастерская ключник вологда. там и фотки дополнительные и адрес и телефон. ЗЫ: еще совет Ни в коем случае не лейте разные жидкие ключи и вэдэшки в замок зажигания когда он начал подклинивать. Отредактировал master key (15.12.2017 21:55:00) |
|
|||||||||
|