Если оценщик сказал , что начитает примерно как страховая , то смысла дёргаться нет. Адвокаты могут оперировать лишь цифрами, которую называет оценщик. А суд будет опираться на сумму которую назовёт судебная экспертиза. Поэтому даже если вы найдёте оценщика, который напишет желаемую вами сумму ( а не реальную), то это ровным счётом ничего не изменит.
Ну а то, что вы потратили на ремонт много денег , так это тоже ничего не значит. Можно старую машину ( которая давно снята с выпуска и на которую детали есть только оригинальные) отремонтировать у официалов . Никто и никогда даже близкую к потраченной сумме на ремонт не насчитает. Обидно конечно. Машина не старая, 2015. А направлением на ремонт почему не взяли?
Там доплачивать надо.
Раньше выплаты всегда покрывали ремонт, впервые такое получилось. А разве не убрали "износ" в последних изменениях при направлении на ремонт в сто? Если честно, то что-то тут не срастается. Не может быть независимая оценка ( не накрученная по желанию заказчика, а нормальная) настолько маленькой, что насчитанного хватило бы только на одну деталь.
Пока только слухи были. Хотели отменить износ, но так же при этом хотели и минимальную ставку по страховке поднять. Не убрали. Сами Паджерика 12-го года отдаем в ремонт с доплатой ну отчего же. Может, там только замена фары и покраска бампера. Тогда запросто. А в курсе, что виновник ДТП обязан оплатить процент износа, который Вы заплатили? Это с какого перепугу? Есть пруфы? Есть решение суда, по которому девушка, въехавшая в мою машину, обязана выплатить мне процент износа, который я заплатил дилерам при производстве кузовного ремонта моей машины (по ОСАГО). Выплатит ли - другой вопрос, так как типа нигде не работает... boris1964, а где делали оценку и во сколько обошлась? обязательно ли приглашать виновника телеграммой на осмотр? можно в личку...
Смотри личку. и мне тоже можно Добавлено 18.11.2017 16:19:43: Независимой оценки не было, просто сказали что может быть такая сумма как у страховщиков, им же главное деньги с меня взять. Дайте совет! На Камазе нет номера рамы, с завода был слабо выбит, с годами стал не виден совсем, раму вылизали дочиста - номера нет
ГИБДД отправляет на экспертизу в Вологду Шильда на кабине читается, номер кабины тоже, шильда на установке бетономиксере читается, а шасси нет! Есть смысл гнать? Какова вероятность, что разрешат регистрацию? Экспертизу проведут. Если сумеют прочитать-прочитают. Если нет, в ПТС впишут доп. отметки, что номера шасси нет. Единственный гемор-это время этой экспертизы.
Вроде проблемы-то и нет. В чем вопрос: "Есть смысл гнать?" Или в утиль? сержж, эту процедуру прошли ВСЕ УАЗики 90-каких-то годов выпуска. Там номер рамы был на своем месте, но набит.... краской! . И на ближайшем ГосТО он уже не читался! Так что не парься, обычное дело. Раньше на К. Маркса, 12/67 автотехническая экспертиза была.
https://мвд.рф/news/item/10654079......Так, в частности, приказом в Правилах регистрации и Административном регламенте уточняется порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами. При возможности идентификации таких транспортных средств, с ними могут быть осуществлены регистрационные действия.
|
|
|||||||||
|