Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Добрый день, колодки на оптиме можно заскочить к Вам поменять? желательно завтра.
Добрый день! Для согласования удобного времени позвоните пожалуйста по телефону, указанному в корневом сообщении. Спасибо. Курс Авто, записался на 14, попробуем :)
Съездил до курс авто поменять колодки, отдельное спасибо за обслуживание, всё доброжелательно, с объяснениями доступно и понятно, жаль что у моего ведра на 46 тысячах уже заклинило суппорт и на одной из сторон не смогли поменять колодки...
Не верю !!! (с)
Я к сожалению, на современных корейцах уже и не такому поверю, - качество очень быстро приближается к китайцам, причём во всей линейке от акцента до соренто.
Хз. У меня пока другая статистика по ходовке корейцев.
ну вот товар лицом... я даже растерялся когда позвонили с фразой, "есть небольшая проблема...", сказал собирать обратно, предъявлю в Киа Да дело не только в ходовке, что-то не так у них с металлом, очень быстро всё закисает и коррозирует, на тех же солярисах уже человек 20 приезжало с заклинившими скобами тормозными почти на новых машинах, на дэу крузах то же самое. А сколько лет автомобилю?? Гарантия? К нам на сервис приехал автомобиль Nissan Murano. Владелец жаловался на сильные стуки в подвеске автомобиля при движении. Автомобиль сразу загнали на подъемник, внимательно осмотрели и все проверили. Результат не заставил себя долго ждать!
Требуют безотлагательной замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а так же рулевая тяга (в обоих случаях сильные люфты). Так же в одном из рулевых наконечников найдет небольшой люфт. Это не запрещает эксплуатацию автомобиля, однако в не далеком будущем тоже потребует к себе внимания. ну выпуск 2015, покупка и начало эксплуатации начало 2016, двух лет нет. пробег 46 тысяч p.s. гарантия конечно же якобы 5 лет.. с кучами оговорок.. но есть одна беда.. что б что то сделать по гарантии надо звездовать в рабочий день к гарантийщику.. а для меня это затруднительно.. поэтому записался на воскресенье в КИА.. посмотрим что сервисмэны скажут.. но предугадываю первая фраза будет.. "нужен гарантийщик, без него ничего делать не будем" Пыть лет гарантии обычно только на кузов и мотор . На детали подвески обычно гарантия один год. Надо смотреть в сервисной книжке.
По деталям тормозной системы не помню. Суппорт, даже за уши не притянуть к расходникам или подвеске, ну никак. Интересно посмотреть, что скажут гарантийщики.
Ничего они не скажут . Сожмут цилиндр да и всё.
Я могу представить , что там задубела манжета ( в чём я ооооооочень сильно сомневаюсь) и цилиндрик начал немного подклинивать . Но поршенёк всё равно в этом случае утопится . Не отвёрткой, так приспособой для утапливания поршня тормозного цилиндра. Только после попытки с отвёрткой надо не забыть чуть надавить на педаль тормоза, чтобы поршенёк выровнялся относительно стенок цилиндра У нас стартовала АКЦИЯ! Подробнее http://kursauto.com/stock/k-zime-gotov.html
Достаточно редкие автомобили тоже гости на нашем сервисе. К нам приехал американский Ford Fusion свежего года выпуска. Как вы можете понять, он с европейским Fusion не имеет ничего общего. По сути своей является копией нашего Ford Mondeo последнего поколения. При том на данном автомобиле стоит бензиновый двигатель объемом всего 1.5 литра серии EcoBoost. Владелец заявил проблему в виде горящей ошибки «airbag» на панели приборов. В процессе диагностики была найдена причина. В замке ремня безопасности водителя обломился провод. Мы запаяли обломившийся провод, однако владельцу было рекомендовано поменять шлейф, т.к в этом месте на провода большая нагрузка, и ремонт может решить проблему не надолго.
Отечественные внедорожники УАЗ Патриот часто посещают нашу сервисную зону. В данном случае автомобиль дизельный. Во время движения по трассе машина просто заглохла на ходу. Владелец с помощью подручных средств завести автомобиль не смог и его доставили к нам на ремонт. Со слов владельца это произошло почти сразу после заправки топливом. Однако в процессе осмотра и диагностики, связь между этими событиями не подтвердилась. Диагностика сканнером выявила ошибку по датчику распределительного вала. В процессе осмотра проводки и датчика, выяснилось что он не исправен и нам его пришлось заменить на новый. Однако после замены датчика появилась ошибка по рассинхронизации распределительного и коленчатого валов. Проверка меток ГРМ выявила, что они не в норме. Решено было разбирать ГРМ для осмотра цепи и приводных деталей. Осмотр выявило то, что цепь ГРМ была сильно вытянута и перескочила, в результате этого поршня ударили о клапана и сломало рокер. Все неисправные детали нам пришлось поменять, а так же отрегулировать форсунки.
Уважаемый Курс Авто, чисто из интереса и для статистики: можете назвать примерный пробег этого УАЗа, что у него вытянулась двухрядная цепь?
На спидометре данного авто около 90 т.км. |
|
|||||||||
|