На Sportage 2 начал забиваться радиатор отопителя (печки). Требуется его промыть. Кто знает где можно качественно это сделать. Промыть необходимо без разборки и снятия радиатора, только с отсоединением подводящего и отводящего шлангов. Магазинные промывки, скорее всего, не помогут, поэтому ищу сервис или индивидуала, знающего такую процедуру и средства для промывки. Заодно нужно сменить антифриз. Можно было бы попробовать самому (сложного ведь ничего нет), но нужна газелевская помпа или поверхностный центробежный насос на напряжение 220 В (380 нет в гараже), примерно как на фото. Если кто может дать в аренду,буду премного благодарен.
Недавно на первом спортейдже промывали и печку и систему. Системе помогло, печке нет. Будем менять.
Газелевскую помпу вроде используют для такого вида экспериментов. На Драйв2 видел отчеты.
Только, не поможет промывка теплообменника. Ну не промыть на 100% радиатор отопителя. А промывая химией, вообще потечет - один фиг менять придется. А что так сложно меняется этот радиатор отопителя на КИА? ПС: если что, на Ауди А4 сам менял с полным снятием торпеды. Lucky-haunter, меня не радует работа под названием "снятие торпеды".
spunkmayer, на некоторых машинах по другому никак.
Если замастырить систему. Когда будет жидкость забираться насосом из ёмкости с подогреваемым ( температура желательна близкая к закипанию) раствором лимонной кислоты в радиатор и обратка сливаться обратно в ёмкость. Тогда возможно (лишь ВОЗМОЖНО!!!!!) радиатору повезёт. Никакой гарантии. Тут как повезёт.
Ах да. После промывки раствором лимонной кислоты надо бы промыть просто водой. Саня Борода, я помню про лимонную кислоту и кока-колу) в принципе можно попробовать малышом погонять в оба направления. только перепускной кран надо изобрести.
" Малышом " может разорвать всё нафиг ... В магазине напротив Спорт авто что на Гончарной продаются небольшие насосы для перекачки соляры . Есть от 12 вольт и 24 вроде .Небольшого размера . Стоят порядка 800-900р . Кочают такие насосы вполне неплохо . Кола и лимонная кислота - ниачём . Раствор каустической соды может растворить отложения , но штука эта "ядерная" и с ней нужно аккуратно обращаться . Ну и как сказанно выше - результат 50/50 . Либо отчистит , либо нет . Да и проблемы с печкой чаще всего не в печке , а в патрубках ,заслонках , краниках , термостате или помпе . saw4x4, ты и в этой теме "специалист"?
Ну , судя по всему , в отличии от тебя , да специалист . Во всяком случае я не вижу в данной теме твоих толковых и грамотных советов . Языком то молоть - не мешки ворочать . Я и не собирался советовать. Я вопрос задал. И снова не вижу нормального ответа. А вместо него какие-то домыслы. Если система не замкнутая, то ни чего не разорвёт, а насос для топлива с водой или кислотой, моменттом крякнет, да и производительность у него не фонтан для таких объёмов. А если - замкнутая ? Если часть печки "забита " ? И с чего "крякнет" насос ? Таким и топливо и масло и воду качали ... Впрочем , хозяин - барин . Разговор вот про такой насос : http://everest-74.ru/shop/group_596/gro … item_1536/ Отредактировал saw4x4 (17.11.2017 21:52:02) зачем вообще тогда в теме отписываться, если нечем автору помочь? Каустик - тот ещё риск.
Отчетов по промывке в интернете море , но результата может и не дать.Все таки снять , разобрать и промыть с шомполовкой.Н а тойоте летом сам проделывал сее мероприятие.
Разобрать? С пластмассовыми бачками ?
Печка на первого спортейджа стоит около 1800-2000 р. Думаю, стОит заморачиваться с промывкой или всё-таки пересилить себя и поменять?
Добавлено 18.11.2017 10:53:37: Алексей, ты невнимательно прочитал. Я писал про перепускной кран, чтобы снизить давление. И зачем мне покупать на один раз другой насос, если проще купить новую печку? Вот только поменять не проще... spunkmayer, тут ещё надо учитывать затраты (по деньгам или по времени) на его замену. Ну и насколько плохо греет печка . Если там на полностью прогретом движке даже сейчас холодно (то есть дует вообще чуть тёплым) , то значит там писец полный и шансов промыть очень мало.
Ну и надо убедиться , что проблемма в нём , а не в заслонке регулировки воздуха , которая пропускает воздух или через радиатор или мимо него . Да, с полным снятем "торпеды". Не только сложно, но и дорого. Добавлено 18.11.2017 16:01:09: Саня, все заслонки работают. Со стороны водителя идёт горячий воздух, а со стороны пассажира тёпленький. Вход и выход на радиаторе с водительской стороны. Это одна из болезней 2-х Спортов. |
|
||||||||||
|