Пришло время менять аккумулятор. Проблемы начались ещё прошлой зимой. В сильные морозы (-35) завёлся только один раз. Дальше становилось всё хуже и хуже. Не мог завестись в -20, потом в -10, а в конце и в -5. Таскал постоянно на зарядку, иногда подкуривался. Потом пришло тепло и я спокойно проездил с ним весну, лето и осень. Правда не напрягая при заглушенном двигателе. Аккумулятор был Mutlu 62А/ч . Прослужил почти 5 лет (без одного месяца). С учётом проблем с генератором и многочисленными разрядками музыкой, считаю результат неплохим. Хотел брать AGM Exide EK700, но жаба задушила. Поэтому решил брать Mutlu 75А/ч.
Автоэкспресс как всегда порадовал ценами. Привезли за день за 4914р.
В Спорт авто он лежит в наличии - 5980р. (жёлтый ценник, скидки по картам не действуют). В Емексе он был ~5500р. Аккумулятор привезли свеженький. Дата производства: 21.07.17. Затраты: Аккумулятор Mutlu L3.75.072.B 75А/ч - 4914р. Старый аккумулятор (правда не свой) сдал за 650р. Итоговая цена получается: 4914-650=4264р. Стали плохо включаться передачи. С каждым днём становилось всё хуже и хуже, и уехав за 70км. от города кончилось сцепление. Передачу при заведённом двигателе было не включить. Ничего страшного, доехал. Трогался с третей и ехал.
В этот же день ближе к ночи заехал к друзьям на подъёмник. Сняв пыльник с рабочего цилиндра сцепления, была обнаружена тормозуха под ним. Башка уже не варила, поэтому поехал домой. На следующий день купил цилиндр и поехал менять. Пощупав вилку и шток цилиндра появились нехорошие мысли. Так и есть, сняв пыльник увидел сломанную вилку сцепления. Вынуть вилку труда не составило, а вот поставить обратно без определенных хитростей достаточно проблематично. Заменил вилку, цилиндр и тормозуху в гидроприводе. Не правильно стоит пластинка крепления рабочего цилиндра. Ну и пружинка соответствено Спасибо за подсказку, потом исправлю. |
|
|||||||||
|