Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Ну по барабану так и не пишите и не посещайте, ктож неволит то? Тема на правах рекламы с самого начала, на предъявы конструктианые реагируют, голый флуд трут. Иначе тему в помойку превратите:)))) а чего с ценами, тереть что дорого слишком, так и во дворе на коленке бесплатно ремонтить можно или в арагараже за рупь.... Автосервис Курс Авто специализируется на максимально широком спектре задач, связанном с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Многие автовладельцы посещают нас для того, что бы провести регулярное техническое обслуживание своего автомобиля. В данном случае для примера автомобиль Ford Focus 2011 года. Владелец приехал просто для замены моторного масла, фильтров и осмотра автомобиля. Любая техника требует к себе регулярного технического обслуживания. Ждем вас!
Фото не с прошлой зимы? Шипы вроде рано.
да и масло 1,5 года лежало в магазе Фото сделано весной этого года. В заказ наряде указано, что з/ч клиента.
Разные автомобили бывают у нас в сервисной зоне. В данный момент к нам обратилась владелица спортивного внедорожника Porsche Macan. Автомобилю требовалось поменять колодки на задней оси. На подобных автомобилях, помимо особой аккуратности в работе, требуется с помощью диагностического компьютера развести тормозные суппорта. Соответствующее оборудование у нас имеется. Работы были выполнены достаточно быстро.
К нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором. Клиент владеет автомобилем уже долгое время и машина имеет немалый пробег. Владелец попросил увеличить мощность данного автомобиля и, как следствие, улучшить динамику разгона. Поставленная задача была решена с помощью чип тюнинга. Автомобиль после выполненных работ стал динамичнее до 100 км/ч примерно на полторы секунды. Владелец остался очень доволен. В постсервисном отзвоне, владелец так же отметил, что машина стала «легче» во всех режимах.
Французские автомобили тоже регулярно нас посещают. В данном случае к нам приехала владелица Ситроен С3. Жалоба хозяйки была на то, что с понижением температуры на улице, печка фактически перестала дуть горячим воздухом. В подобных случаях, как правило виной является термостат. При проверке и дефектовке подозрения подтвердились. Термостат оказался неисправен, он просто заклинил. Необходимо было поставить новый. Владелица заказала его у нас. В связи с тем, что машина приехала к нам во второй половине дня, привезти термостат и установить мы смогли на следующий день.
К нам приехал клиент на автомобиле Audi A4 с 3х литровым дизельным мотором. Владелец является сам специалистом по ремонту автомобилей.
Задача была поставлена прямая – заменить цепь ГРМ на данном двигателе. На данном двигателе стоят 4 цепи. Две идут на распредвалы, одна на масляный насос, одна связующая коленчатый вал и распределительные валы. Согласно регламента замены цепей, мы демонтировали двигатель с автомобиля. Перед разборкой были проверены фазы, выяснилось, что они незначительно смещены. После непосредственно замены цепей была произведена установка и настройка фаз. Так же были заменены натяжители цепей, успокоители и звездочки, все одноразовые сальники и уплотнители. Клиент так же попросил заменить топливный насос высокого давления вместе с ремнем привода и роликами. Так же была произведена проверка форсунок. Все работы были изначально заявлены клиентом. Курс Авто, а какой пробег у ауди?
Согласно одометра 152т км Курс Авто, а не рановато для такого пробега? Или пробег реальный другой?
Из нашего опыта, от 150 до 200 т.км , ближе к 200т. Как такового регламента нет, рассчитано на весь срок службы ДВС, но натяжители и планки выходят раньше из строя.
С жалобой на посторонний шум снизу автомобиля, к нам обратился владелец Honda Civic. Машину мы подняли на подъемнике и осмотрели. Причиной шума оказалась рулевая тяга. Она вышла из строя по причине того, что пыльник был порван и под него попала грязь и влага. Так же владелец жаловался на снижение эффективности торможения. При осмотре сразу бросились в глаза задние тормозные диски, которые имели критический износ. Замена их требовалась незамедлительно.
Даже такие надежные рабочие лошадки как Рено Логан, требуют к себе иногда внимания. В данном случае владелец приехал с жалобой на шум/свист из подкапотного пространства, а так же для проведения регламентного ТО. Осмотр указывал на неисправность подшипника ролика обводного ремня. Потребовался демонтаж старого ролика и установка на его место нового. Владелец заказал ролик в нашем отделе запчастей. Он был доставлен и установлен в день обращения клиента.
А ролик "паразитный" разве не сленг?
Владелец дизельного автомобиля Ssang Yong Kyron обратился к нам с тем, что автомобиль на ходу перестал набирать обороты и развивать мощность. Компьютерная диагностика показала разные ошибки, но основной проблемой была ошибка по датчику давления наддува. Так же выявилось отсутствие вакуума на актуатор геометрии турбины. Причина - неисправен механизм управления приводом (геометрией) турбины. На данном автомобиле ранее была электронно и механически заглушена система ЕГР. Механизмы управления ЕГР и управления приводом турбины(неисправный) технически идентичны. Мы просто переключили все с неисправного механизма на исправный, который уже не использовался в автомобиле. Так же при осмотре выявились разные мелкие дефекты (изношенный ремень привода ит.д.), которые владельцу было рекомендовано устранить.
Китайские автомобили достаточно редкие гости в нашем сервисе. На общий осмотр и ТО к нам приехал LIFAN Smily. У владельца была жалоба только на не очень громкий свист из под капота. Причиной оказался ремень, который нам не составило труда подтянуть. В остальном, автомобиль был в очень хорошем состоянии. Характер приезда был именно в регулярном осмотре автомобиля перед зимой.
Владелец автомобиля Audi Q5 с бензиновым 2х литровым двигателем, обратился к нам с проблемой, что на панели вылезла ошибка «ЧЕК».
Диагностика показала ошибку работы перепускного клапана турбины. Первоначально ошибку сбросили, завели автомобиль, ошибка пропала и в условия сервиса более не проявилась. Однако через некоторое время эксплуатации автомобиля CheckEngine загорелся вновь. Механики проверили всю проводку и разъемы, которые могут относиться к данному узлу автомобиля, на предмет повреждений и окислений. Сделали общую профилактику электрических разъемов. Сам сервопривод тоже проверили, он оказался тоже полностью исправен. Далее, все собрали в обратном порядке и запустили автомобиль. Ошибка исчезла и владелец уехал. Через несколько дней мы позвонили владельцу и выяснили, что ошибка больше не появлялась и автомобиль ведет себя адекватно. куда залить фото Еще один интересный автомобиль находится у нас в сервисной зоне. BMW X5 E53 с мотором 4.4 V8. Жалоба владельца заключалась в том, что машина стала вначале заводиться через раз, а потом и вовсе отказалась запускаться. При этом стартер мог крутить полноценно (и тем не менее машина не заводилась), а мог совсем не крутить. Ошибок блоки управления не фиксировали.
Хотим отметить, что, не смотря на приличный возраст (машина 2000 г.в.), для владельца она любимица, и он одновременно с поиском неисправности решил произвести полную ревизию электропроводки автомобиля. При осмотре электрики была найдены остатки нештатной сигнализации, врезанные в проводку. В этих остатках было обнаружено неисправное реле. После его замены стартер стал работать без перебоев, но автомобиль все так же не заводился. При дальнейшем осмотре и диагностике выяснилось, что на катушки зажигания приходит слабое напряжение (вместо положенных 12В приходит примерно 5В). При более глубоком осмотре было выявлено еще одно неисправное реле и контактная группа у замка зажигания. Решено было их заменить на новые. После чего питание и на катушки зажигания стало приходить как положено и автомобиль стал исправно заводиться. Однако владелец решил не останавливаться на том что проблема решена и произвести ревизию дальше, что бы за раз привести автомобиль в идеальное состояние. Конечный результат и найденные дефекты будут представлены после полной диагностики. А как часто вы сталкиваетесь с некорректной работой электрики в автомобиле? |
|
|||||||||
|