У мну , изначально било при торможении, на пробеге 25 , я проехал с эти косяком 60 ткм , но при замене на 70 выяснилось, что передние колодки изношены равномерно.задние на 80 ти .
я тупо покупал диски и колодки.. и тысяч 20-30 можно было ездить не парясь, бери зиммеры перфо
p.s. на лансере
infy_bard:
зиммеры перфо
Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:
Mike01, не надо путать дырки , которые насверлили с дырками , которые отлили вместе с дисками.
dmitryi:
Это про старые было сказано, что проблема в перегреве и дальнейшем попадании воды на них. Но поставив абсолютно новые, биение было, хоть и незначительное И это при том, что первые 500 км я вообще не насиловал тормоза, прикатывал 500 км
Добавлено 18.09.2017 19:34:46: а вообще проблема тормозных дисков распространена на других авто?? на лансере 9 основные проблемы: - диски тормозные (столкнулся уже) - рейка (тьфу тьфу) - дроссельная заслонка (тьфу тьфу) - масложор (поэтому меняю масло 5-7 т. км)
ну и перетекая из темы дисков, вопрос: камри v40 , королла 9-7 летняя (+- 700 т.р. по стоимости) - имеют такие проблемы?
Тойота, по сравнению с лансером, проблем не имеет практически никаких, втулки да стойки стабилизатора раз в 50-100 тыс км, оригинал не поддельный. Если конечно тойота еще тойота, а не убитый труп после такси.
AutoExpress, а как на счёт поломки палки привода на Авенсисах ?
Боюсь спросить, на каком пробеге? У нас есть клиенты, наездили уже по 400 тыс.км на авенсисе, проблемы возникают только с задней подвеской.
AutoExpress:
Боюсь спросить, на каком пробеге? У нас есть клиенты, наездили уже по 400 тыс.км на авенсисе, проблемы возникают только с задней подвеской.
И на пробеге 100-150 т.км ломало. Это у них известная болячка.
Mike01:
infy_bard:
зиммеры перфо
Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:
ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер
dmitryi:
Это про старые было сказано, что проблема в перегреве и дальнейшем попадании воды на них. Но поставив абсолютно новые, биение было, хоть и незначительное И это при том, что первые 500 км я вообще не насиловал тормоза, прикатывал 500 км
Добавлено 18.09.2017 19:34:46: а вообще проблема тормозных дисков распространена на других авто?? на лансере 9 основные проблемы: - диски тормозные (столкнулся уже) - рейка (тьфу тьфу) - дроссельная заслонка (тьфу тьфу) - масложор (поэтому меняю масло 5-7 т. км)
ну и перетекая из темы дисков, вопрос: камри v40 , королла 9-7 летняя (+- 700 т.р. по стоимости) - имеют такие проблемы?
Всё зависит от пробега. Камри V40 я продал с пробегом в 260 и проблем особо не было, сейчас есть королла 2009 года с пробегом 40 т. км. Тоже проблем нет
infy_bard:
Mike01:
infy_bard:
зиммеры перфо
Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:
ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер
Вы брали с дырками, чтобы они охлаждались быстрее? Есть zimmermann и без дырок. Это недорогие диски, не для трековых гонок, и дырки сделаны просто так. И по этим дыркам у дисков повышенный шанс треснуть.
Саня Борода:
AutoExpress, а как на счёт поломки палки привода на Авенсисах ?
Наращу не сталкивался с такой проблемой. На авенсисах другая болячка есть с 2-х литровыми моторами D4 с непосредственным впрыском.
dmitryi:
подниму тему
Нужно проточить передние диски, новые ставил в то лето. Они хоть и новые были, но сразу немного били.
В эти выходные поменял задние диски, новые, но не идеальные, тоже кривые, видно на глаз, когда крутишь ступицу, но задние в руль не отдают, так что ладно
Покупать теперь новые передние не хочется (хз, что там опять попадется), думаю попробовать проточить
есть у кого-нибудь проверенный токарь?
какое нафиг видно на глаз. Максимально допустимое отклонение от плоскости тормозного диска равно 0,05 мм/об. Такое отклонение ты на глаз не увидишь, а вот ехать уже будет не комфортно. Если видно на глаз, то и колесо то в суппорте не провернётся. Сказки какие то раскапываешь. Тормозной диск отливают из чугуна, а чугун очень хрупкий металл. Малейшая деформация и он лопнет.
Суппорт будет гулять в направляющих вслед за диском, ничего не заклинит.
5usd, одно НО. Когда ставишь новые колодки и диски, то скобе суппорта негде гулять. Цилиндр сжат до максимума и скоба суппорта сдвинута так же максимально (направляющие максимально глубоко)
У меня было пару раз , что при установке новых дисков и колодок приходилось стачивать ферродо на колодках иначе тупо клинило . Да это из-за не соблюдения размеров деталей не оригинальными производителяии, но суть понятна. При установки оных дисков и колодок , там не будет много места для того, чтобы не заклинило диск при отклонения видимых глазом.
Mike01:
infy_bard:
Mike01:
Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:
ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер
Вы брали с дырками, чтобы они охлаждались быстрее? Есть zimmermann и без дырок. Это недорогие диски, не для трековых гонок, и дырки сделаны просто так. И по этим дыркам у дисков повышенный шанс треснуть.
не поверишь я брал зиммеры и с отверстиями и без :) у меня было много км пробега что б эксперементировать :)
Саня Борода:
5usd, одно НО. Когда ставишь новые колодки и диски, то скобе суппорта негде гулять. Цилиндр сжат до максимума и скоба суппорта сдвинута так же максимально (направляющие максимально глубоко)
Вот с Саней приятно поговорить. Никогда глупостей не скажет. 👍
Alex414, боюсь тут я не могу с тобой согласиться . Глупостей я говорил и писал не раз и не два. Однако никогда не стремаюсь признавать своих ошибок .