Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, сами писали , низкое давление масла , из за этого и задиры , гильзы не смазывались, а на болезнь движка , так можно про любой сказать. Еще бывает во впускной тракт помимо воздушного фильтра воздух попадает , но там как правило равномерный износ
Такие царапины часто встречаются.Причём на любом двигателе.Обычно от ,,обильной смазки,,,а чаще бывает от попадания через старый фильтр пыли например.
Ещё одна работа в направлении детейлинг нашего сервиса Инфинити куикс 60, за время эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова и хромированные элементы подверглись повреждениям в виде: микро царапин, загрязнениям нефтепродуктов и различных химических веществ, владелец данного автомобиля захотел вернуть былое состояние и обновить экстерьер автомобиля, в свою очередь мы произвели глубокую очистку кузова для борьбы с различными видами загрязнений находящимися на ЛКП, на некоторых элементах которые подверглись повреждениям в виде микро царапин произвели полировку для удаления дефектов, и завершающим этапом для блестящего результат и закрепления выполненных работ, чтобы автомобиль ещё долго продолжал радовать своего владельца, мы нанесли защитное покрытие жидкое стекло. После чего автомобиль стал выглядеть ярче, кузов обрёл гидрофобный эффект ( вода и грязь не будут задерживаться на лкп а будут моментально скатываться с поверхности), защита от выгорания уф-излучений
Иногда, кроме автомобилей мы обслуживаем и другую технику. Постоянный клиент обратился с просьбой сделать ТО на его квадроцикле. Расходные материалы были заказаны у нас. В процессе осмотра было обнаружено, что необходима так же замена крестовин карданного вала. Крестовины мы подобрали сами, клиент полностью доверил нам заказ запчастей. Работа по обслуживанию и замене крестовин заняла не много времени.
Большое спасибо Курс-Авто за оперативный ремонт системы охлаждения моего Кайрона. Отдельная благодарность мастеру-приещику Дмитрию за прием в ремонт и проведения ремонта в тот же день (воскресенье вечер)!
после замены крестовин кардан балансировали? если да, то на каком оборудовании? gazelle 35, зачем?
Нет, кардан не балансировали. Перед разборкой его части пометили. Собрали в том же порядке. Бывают на нашем сервисе и курьезные случаи. К нам привезли на эвакуаторе новый Рено Дастер, который полностью угодил в воду. Со слов владельца из воды торчал только задний бампер и крышка багажника.
Первоначально на машине разобрали весь салон, прочистили и просушили его. Несмотря на то, что машина в воду ушла заведенная, гидроудара не произошло. При разборе подкапотного пространства и двигателя, вода была обнаружена в цилиндрах, во впуске и выпуске. Снимался поддон двигателя, клапанная крышка, продувалась вентиляция картерных газов. Везде были поменяны масла, фильтры и другие технологические жидкости. Машина в простой комплектации, где минимум электрических систем и блоков - это немного упростило задачу при дальнейшей ревизии. Продули и просушили все соединительные разъемы и электрические блоки. После этих работ машину запустили и владелец уехал. Через некоторое время автомобиль вернулся с проблемой троения двигателя и неработающей печкой. Выяснилось, что вышла из строя одна из катушек зажигания, а в печке одно из реле. Проблема была быстро решена и владелец больше не возвращался. Автомобили марки Volvo достаточно редкие гости в стенах нашего автосервиса. Машины сами по себе не очень распространенные и технически более сложные, чем остальные. Обычно владельцы доверяют официальному дилеру. Однако в данном случае на Volvo XC70 для диагностики появившейся ошибки и общего осмотра автомобиля владелец выбрал Курс Авто.
Было заявлено, что машина периодически теряет мощность. В ходе компьютерной диагностики выявилось, что причина ограничения мощности связана с низким давлением масла. Мы измерили давление механическим способом. Диагноз подтвердился: на прогретой машине давления масла ниже нормы. В данном случае владельцу были даны рекомендации с чего начать и в каком направлении двигаться для устранения данной проблемы. Еще одна работа наших специалистов в направлении детейлинг. Ни для кого не секрет, что со временем автомобильные фары изнашиваются. С внешней стороны появляются дефекты в виде царапин, потертостей, пластик выцветает и выгорает, образуются различные загрязнения. Для того чтобы избавиться от данных неприятностей, в нашей компании есть услуга по полировке фар.
Проблема с изрядно потускневшими и выгоревшими фарами беспокоила владельца Audi A6, так как это сильно влияло на светопропускаемость и конечно же безопасность, так как в тёмное время суток эти дефекты мешали световому потоку освещать дорогу. Внешний вид автомобиля так же, оставлял желать лучшего. Нами были выполнены процедуры по очистке поверхности фар, удалению дефектов, и полировке, для придания блеска и прозрачности поверхности. Курс Авто, вы бы хоть фары от грязи сначала протерли, перед тем как фотографировать
Интересные технические моменты происходят с новыми технологичными автомобилями. Пневмоподвеска на автомобиле опция комфортная, но бывает, что и коварная. К нам приехал автомобиль Mersedes GL-klasse. Как он доехал своим ходом осталось загадкой. Причиной появления была замена пневмобаллонов подвески. В неисправном состоянии автомобиль был настолько низким, что пришлось аккуратно подкатывать домкраты, чтобы приподнять автомобиль на достаточную высоту и завести лапы подъемника.
уже на шипах???
всё лето наверно))), а мож прошлогодние.... как тут поменяешь, домкрат хрен запехаешь)
Сссори за флуд) фото? Некоторых шипов нету....4е фото снизу
Ну вот видишь. Резину уже нельзя зимой использовать , поэтому докатывают летом Позвольте чуть-чуть дёготьку...
Удивила несогласованность мастеров/приёмщиков. Сдали машину свояка с клинящим тормозным цилиндром в субботу. - "Оставляйте, завтра будет готова". Приезжаем "завтра". К вечеру, часиков в 17. - "Ещё не готова. Только что подвесили на подъёмник. Часам к 8-ми не раньше." Ладно, развернулись, поехали домой. По приезде домой, поставили сумки, раздеться не успели - звонок из сервиса: - "Подъезжайте - ваша машина готова" !!! Блин, 20 минут прошло! Воистину - правая рука не обязана знать, что делает левая... |
|
|||||||||
|