Страницы:  2
У мну , изначально било при торможении, на пробеге 25 , я проехал с эти косяком 60 ткм
, но при замене на 70 выяснилось, что передние колодки изношены равномерно.задние на 80 ти .
я тупо покупал диски и колодки.. и тысяч 20-30 можно было ездить не парясь, бери зиммеры перфо


p.s. на лансере

infy_bard:

зиммеры перфо

Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:

Проточка тормозных дисков В Вологде | Автосервисы, магазины
Mike01, не надо путать дырки , которые насверлили с дырками , которые отлили вместе с дисками.  smile

dmitryi:

Это про старые было сказано, что проблема в перегреве и дальнейшем попадании воды на них.
Но поставив абсолютно новые, биение было, хоть и незначительное
И это при том, что первые 500 км я вообще не насиловал тормоза, прикатывал 500 км

Добавлено  18.09.2017 19:34:46:
а вообще проблема тормозных дисков распространена на других авто??
на лансере 9 основные проблемы:
- диски тормозные (столкнулся уже)
- рейка (тьфу тьфу)
- дроссельная заслонка (тьфу тьфу)
- масложор (поэтому меняю масло 5-7 т. км)

ну и перетекая из темы дисков, вопрос:
камри v40 , королла 9-7 летняя (+- 700 т.р. по стоимости) - имеют такие проблемы?

Тойота, по сравнению с лансером, проблем не имеет практически никаких, втулки да стойки стабилизатора раз в 50-100 тыс км, оригинал не поддельный.
Если конечно тойота еще тойота, а не убитый труп после такси.
AutoExpress, а как на счёт поломки палки привода на Авенсисах ? wink
Боюсь спросить, на каком пробеге? У нас есть клиенты, наездили уже по 400 тыс.км на авенсисе, проблемы возникают только с задней подвеской.

AutoExpress:

Боюсь спросить, на каком пробеге? У нас есть клиенты, наездили уже по 400 тыс.км на авенсисе, проблемы возникают только с задней подвеской.

И на пробеге 100-150 т.км ломало. Это у них известная болячка.

Mike01:

infy_bard:

зиммеры перфо

Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:


ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер

dmitryi:

Это про старые было сказано, что проблема в перегреве и дальнейшем попадании воды на них.
Но поставив абсолютно новые, биение было, хоть и незначительное
И это при том, что первые 500 км я вообще не насиловал тормоза, прикатывал 500 км

Добавлено  18.09.2017 19:34:46:
а вообще проблема тормозных дисков распространена на других авто??
на лансере 9 основные проблемы:
- диски тормозные (столкнулся уже)
- рейка (тьфу тьфу)
- дроссельная заслонка (тьфу тьфу)
- масложор (поэтому меняю масло 5-7 т. км)

ну и перетекая из темы дисков, вопрос:
камри v40 , королла 9-7 летняя (+- 700 т.р. по стоимости) - имеют такие проблемы?

Всё зависит от пробега. Камри V40 я продал с пробегом в 260 и проблем особо не было, сейчас есть королла 2009 года с пробегом 40 т. км. Тоже проблем нет

infy_bard:

Mike01:

infy_bard:

зиммеры перфо

Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:
Спойлер:


ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер
Вы брали с дырками, чтобы они охлаждались быстрее? Есть zimmermann и без дырок. Это недорогие диски, не для трековых гонок, и дырки сделаны просто так. И по этим дыркам у дисков повышенный шанс треснуть.

Саня Борода:

AutoExpress, а как на счёт поломки палки привода на Авенсисах ? wink

Наращу не сталкивался с такой проблемой. На авенсисах другая болячка есть с 2-х литровыми моторами D4 с непосредственным впрыском.

dmitryi:

подниму тему

Нужно проточить передние диски, новые ставил в то лето.
Они хоть и новые были, но сразу немного били.

В эти выходные поменял задние диски, новые, но не идеальные, тоже кривые, видно на глаз, когда крутишь ступицу, но задние в руль не отдают, так что ладно

Покупать теперь новые передние не хочется (хз, что там опять попадется), думаю попробовать проточить

есть у кого-нибудь проверенный токарь?

какое нафиг видно на глаз. Максимально допустимое отклонение от плоскости тормозного диска равно 0,05 мм/об. Такое отклонение ты на глаз не увидишь, а вот ехать уже будет не комфортно. Если видно на глаз, то и колесо то в суппорте не провернётся. Сказки какие то раскапываешь. Тормозной диск отливают из чугуна, а чугун очень хрупкий металл. Малейшая деформация и он лопнет.
Суппорт будет гулять в направляющих вслед за диском, ничего не заклинит.
5usd, одно НО. Когда ставишь новые колодки и диски, то скобе  суппорта негде гулять. Цилиндр сжат до максимума и скоба суппорта сдвинута так же максимально (направляющие максимально глубоко)
У меня было пару раз , что при установке новых дисков и колодок приходилось стачивать ферродо на колодках иначе тупо клинило . Да это из-за не соблюдения размеров деталей не оригинальными  производителяии,  но суть понятна. При установки оных дисков и колодок , там не будет много места для того, чтобы не заклинило диск при отклонения видимых глазом.

Mike01:

infy_bard:

Mike01:


Это с дырками? Вообще не советую их брать, это обычные диски, только в них дырки просверлили, в итоге по этим дырками диски и разваливаются. Вот такой результат:

Спойлер:


ну прежде чем советовать.. лучше давайте пруф на конкретные диски которые я посоветовал.. я их искатал пару-тройку комплектов.. вели себя лучше чем обычные, ни каких нареканий не было.. особенно в дуэте с колодками ферродо премьер
Вы брали с дырками, чтобы они охлаждались быстрее? Есть zimmermann и без дырок. Это недорогие диски, не для трековых гонок, и дырки сделаны просто так. И по этим дыркам у дисков повышенный шанс треснуть.
не поверишь я брал зиммеры и с отверстиями и без :) у меня было много км пробега что б эксперементировать :)

Саня Борода:

5usd, одно НО. Когда ставишь новые колодки и диски, то скобе  суппорта негде гулять. Цилиндр сжат до максимума и скоба суппорта сдвинута так же максимально (направляющие максимально глубоко)

Вот с Саней приятно поговорить. Никогда глупостей не скажет. 👍
Alex414, боюсь тут я не могу с тобой согласиться . smile
Глупостей я говорил и писал не раз и не два. Однако никогда не стремаюсь признавать своих ошибок .