infy_bard, а что здесь такого?у меня так же примерно.
infy_bard, каждый день. Понемногу
Это раньше, когда таксовал по 200-300 км за день по городу наматывал, а сейчас только за неделю столько выходит Отредактировал Shustr (04.08.2017 19:34:35) Сделал небольшое ТО.
Проверил свечи, уровни масел и жидкостей, почистил фильтры салона и воздушный на двигателе. Салонный был ожидаемо засран, а вот воздушный удивил - почти как новый, немного пыльный и все. Сливные отверстия в дверях и под капотом так же были проверены на загрязнённость. Осмотренно днище на предмет повреждения защитного слоя - с виду все ОК. А чего удивляться - такое сырое лето. 2wh, это лето у него уже третье. Первый раз туда залез
Не учел, что у всех разные пробеги. Тогда - мистика... Раньше при замене почему то фильтр двигателя ,в отличие от фильтра салона был очень чистый, на некоторых Ино к этому пробегу обычно раза в два грязней, думал может место установки удачнее или ещё что, а сейчас меняю чаще,машина таже, а вот фильтр ощутимо грязней. Почему не пойму.
какой смысл ехать на 5-ой 80 км/ч? Движку тяжело, коробке тяжело. Расход больше. drogs, в данном контексте я обрисовал ситуацию, что когда догоняешь фуру и сбрасываешь до 80, то движок и на 5й неплохо вытягивает когда на обгон идешь, что ранее не наблюдалось, тупила машина, приходилось 4ю втыкать. Это касается того момента, когда на обгон идешь почти сразу, т.е. - догнал, притормозил, убедился что чисто и разметка позволяет, пошел на обгон. Зачем тут лишняя суета с переключением передач? Понятно, что тошнить за фурой лучше на 4й, когда скорость 70-80 и на обгон в таком случае тогда иду тоже на 4й. А так - абсолютно с Вами согласен, что при 80 км/ч движку легче на 4й передаче. Сам 5ю втыкаю только когда скорость за 90 перевалит
Я на 2л (145 л.с) на такой скорости 3 включаю при обгоне .
Это при постоянной скорости больше расход или только при обгоне ? Дак коробки то у всех разные Я по городу на 4й и 5й передвигаюсь если не пробец Вполне резво ускоряется Зато с места рвануть с этими короткими передачами не совсем айс да педаль то эта электронная Такая же фигня. А с короткими передачами наоборот легче разогнать машинку у которой относительно слабый мотор. Но это всё лирика. У 2112 такие же передаточные числа как на гранте. И точно так же переключался на 3 при такой скорости. Обгон должен совершаться максимально быстро и уверенно. А уже после того как вернулся в свою полосу можно уже думать об экономичности. ИМХО. А вот это понятие растяжимое, и у каждого своё вИдение Ага. Вот у меня на 2108 (1,6л, 110 л.с.) ГП 4.3, КПП 6-й ряд. В сравнении со стандартной КПП небо и земля, ускоряется резво, но и то иногда хочется порезвее. Так вот, порезвее получается на другой 2108 (1,6л, 150 л.с.), ГП 4.5, КПП 7-й ряд. Вы уважаемая опять путаете гоночные треки с дорогами общего пользования Ну например всё перечисленное фуфло в сравнении к примеру с кореветом Вы, уважаемый, снова заблуждаетесь Причем здесь гоночные треки, если, пропустив пешехода, все по-разному разгоняются до "бешеных" городских 40-60 км/ч? Ух, тыж! У вас есть корЕвет? |
|
|||||||||
|