Страницы:  …   38   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Николай мы еще раз приносим свои извинения, что ситуация сложилась именно таким образом, что нам не удалось сразу договориться и расставить акценты. Мы приложили все усилия, что бы ситуация разрешилась в конструктивном русле и для нас и для вас.

Курс Авто:

Николай мы еще раз приносим свои извинения,

Спасибо! Принято! На этом со своей стороны считаю конфликт исчерпанным.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу
Никитин Н.В.
Ну и напоследок, разрешите более подробно разъяснить свою позицию и поведение более подробно:
1. Я действительно не подозревал о присутствующем люфте коленвала, так как единственная вещь которая может к нему привести - упорные полукольца, заменены они были при переборке двигателя в самом начале июня. Исходя из того, что менял я из сам, в них я был полностью уверен.
2. В отсутствии картерных газов я тоже уверен, так как они могут быть в двух случаях - убитые кольца и забитая вентиляция, НО вентиляция промыта вся (опять же лично) а ровная компрессия в 13,2-13,3 очка говорит о вполне себе неплохом Ее состоянии.
Исходя из двух этих пунктов я (на мой взгляд логично) сделал вывод о ненадлежащем качестве сальника, о чем говорил изначально и именно поэтому просил "замените сальник и ремень" в остальном я был полностью уверен.
Далее, как Вы думаю помните, мой пост о том что "самолёт снова на ходу..." подтверждает мою уверенность в том что все хорошо.
Прошла пара дней, я не смог победить ошибку по дпрв да и сальник вылетел вновь, не скрою, я решил что Ваш мастер накосячил, так как Витя Рэйнц не мог так быстро умереть. Я притащил Вам машину, сразу сказал в чем проблема и чего я хочу.
Пост о том, что "машина висит 20 минут и к ней ни кто не подходит" вызван лишь тем, что времени восьмой час вечера, что с машиной непонятно, я уставший и злой!
Далее, 8 вечера, идём в рем.зону, шкивы сняты, сальник вылез, все в масле... я прошу отпустить машину и снять шкив с выпускного распредвала для того, чтобы посмотреть что там с дпрв. Снимаем шкив, смотрим, все вроде нормально, датчик на месте и подключён, пообсуждали дружно "почему же он собака ошибку выдаёт и варианты колхоза от ВАЗа".
А вот далее было самое интересное:
Я беру с подъёмника шкив коленвала, смотрю на него и начинаю закипать... Да да, увидев его без шпонки я реально психанул, так как его меня заставил искать знакомый механик, потому как на старом шпонка показалась покоцаной... спросил у вас сразу "где этот нехороший человек, который его откручивал"??? (Да, признаюсь, спрашивал я не так культурно как здесь пишу)... Вы подлили масла в огонь, сделав вывод что "она сама куда-то пропала". Из личного опыта и общения на профильном форуме у меня была информация что данная вещь в основном происходит при попытке "открутить" его не в ту сторону. В общем я завёлся не на шутку, позвонил знакомому механику, но особо с ним не поговорил, так как шумно и связь в ангаре отвратная. Параллельно спорил с Вами и требовал признать косяк а так же дать мне этого "поганца", который это сотворил.
На тот момент сомневаюсь в своей адекватности, поступало слишком много  информации (гуляние колена и тд и тп)для того, чтобы я мог Ее нормально анализировать. Пообещав привезти Вам шкив на следующий день дал самый идиотский совет, который только возможен. Забить этот же сальник на место, намазав снаружи герметиком... Печально - ни кто из Вас не стал спорить в данном случае, и не указал на полную глупость этого решения, так как сальник был ранее посажен на герметик, а после того как вылез в масле было и его посадочное место и он сам... удержаться внутри в данном случае он не смог бы даже без гуляния коленвала...
В общем на этом и порешили, Александр что то говорил о скидке, которую сервис сделает после сборки, если честно я даже не вдавался в подробности, так как на мой взгляд в той ситуации случай был не то что гарантийным, а сервис мне ещё и должен был как минимум стоимость шкива...
времени 21-20, я выехал из сервиса, позвонил знакомому механику (с которым не удалось поговорить из сервиса) и договорился встретиться с ним как приеду в сокол. Приехал, забрал механика, поехали в гараж искать старый шкив... обсудили что к чему, варианты причин вылезшего сальника и возможные последствия. Шкив с болтом и шайбами нашли.
Я поехал домой, времени примерно 23-00, остыл, прикинул последствия езды без шпонки, понял в какой момент она была сорвана(при прошлой установке провернули так как шайбу в масле не искупали) психанул ещё больше и "Остапа понесло", родилось несколько гневных постов с фотографиями и наездами.
С утра набрал Директора, спросил "что будем делать?" Ответа не получил... Начал курить профильный форум, так как в принципе осевой люфт при отсутствии картерных газов привести к выпаданию сальника не должен. С обеда приехал, привез исправный шкив, получил некоторое количество негатива относительно своих постов, НО из всего того, что там было сказано запомнил одну вещь "Дак у тебя и предыдущий сальник целый был"... Вот нет бы сказать об этом сразу...
В общем когда на следующее утро позвонили от Вас и сказали "Собрали, завели, сальник вылетел сразу, видимо дело не в картерных газах..." я уже знал что будет именно так, знал почему вылезли и первый сальник и второй, не говоря уже о последнем, смазанном маслом со всех сторон! Но главное я знал как с этим бороться...
Приехал к Вам, рассказал почему этот сальник вылетел сразу(на бумажке даже рисовал), договорились что привезу новый сальник и клей. Через день привёз и то и другое. Да, в этот раз мои просьбо-указания были очень четкими: выжимаем сцепление, блочим педаль в выжатом состоянии, обезжириваем посадочное место,колено смазываем маслом, надеваем сальник на колено, наносим клей, забиваем сальник и держим в районе минуты...
В понедельник забрал машину, скидок не просил, ждал что все таки получу признание в ошибке сервисмена при первом обращении и фразы "извини"... дождался только сегодня, после кучи срача и троллинга, которого вполне можно было избежать...
В общем вот так вот дело было, во всех подробностях и без эмоций... Извиняйте если что не так...

Отредактировал nnik (28.07.2017 00:13:50)

Почитываю тему время от времени. Крайне любопытно мнение сторон, но вот последний пост это вновь к чему?? Сам же пишешь, что конфликт исчерпан Николай и вновь херачишь кучу текста. Зачем??? Пишешь, что сомневаешься в своей адекватности, когда говорил или делал на территории сервиса. В разных салонах/сервисах я бывал, но такое терпение от руководства вижу впервые. Неадекватных и нервных заносят в черный список, как в ресторане и более не пускают. И уже не важна правота сторон, берега надо понимать. Нахрена вам механик, который допустим сломал этот шкив??? Морду бить? Вообще непонятна твоя позиция, что ты хочешь от них. Сказал что исчерпан - ну так значит все! Чего из пустого в порожнее.....
Вот это батл) не читал всё, но  вроде как вначале общения сторон, владелец тс как то странно аргументировал своё не желание ремонтировать самостоятельно, как бЭ могу но не хочу, странно это. И вот уже тогда, я не сомневался что в оконцовке будет косяк. ps. Всё ИМХО.
DATCH, давно хотел это написать, но ввязываться в срач....увольте.
nnik, текст прочитан.
мнение высказано.
Американские внедорожники в целом более крепкие и надежные, чем машины других производителей. Обусловлено это большей архаичностью конструкции, чем у европейцев или японцев. На сервис они приезжают редко т.к. не очень популярны у нас в стране. Заехал к нам Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска. На машине необходимо было выполнить разные работы, одной из которых была замена боковых опор переднего редуктора. Опоры были сильно изношены и к тому же лопнуты. Работа в целом не сложная. Однако если ее не сделать вовремя, то это может привести к более существенным проблемам в работе редуктора.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Продолжаем выкладки редких и неординарных автомобилей, которые были у нас в сервисной зоне.

В данный момент речь идет о Nissan GTR. Этот автомобиль известен своими выдающимися динамическими характеристиками. А данный экземпляр еще к тому же и редкого яркого алого окраса. В связи с тем, что автомобиль был приобретен не новым, владелец захотел проверить техническое состояние узлов и агрегатов, состояние технических жидкостей, подключиться к диагностике и почитать ошибки. И приехал к нам.

Диагностика показала, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
А для форумчан нет блага проверки машины на ошибки?(бесплатной). Без ремонта. Экспресс мойку согласен и ваши рамки.
Добавлено  04.08.2017 23:40:19:

NickS:

А для форумчан нет блага проверки машины на ошибки?(бесплатной). Без ремонта. Экспресс мойку согласен и ваши рамки.

Прикольно. А вы делаете работу бесплатно??

Отредактировал Wind (04.08.2017 23:40:38)

NickS, бесплатно оно того... боком выходит. Да и не бесплатно тоже. huh

Wind:

Добавлено  04.08.2017 23:40:19:

NickS:

А для форумчан нет блага проверки машины на ошибки?(бесплатной). Без ремонта. Экспресс мойку согласен ОПЛАТИТЬ  и ваши рамки.

ж
Прикольно. А вы делаете работу бесплатно??
Иногда да. И для меня делали . И все бесплатно.

Отредактировал NickS (05.08.2017 11:47:08)

На сервис приехал клиент на Мерседесе S класса с мотором V6. Клиент жаловался на то, что у автомобиля резко повысился расход масла. При первичном осмотре было выявлено, что свечи зажигания все в масляном налете. Компрессия была на автомобиле в норме 10-11bar. При осмотре эндоскопом цилиндров были визуально найдены большие надиры. Соответственно, с клиентом была согласована разборка двигателя с полной дефектовкой для определения конечного объема работ.
После разбора мотора был задефектован блок цилиндров (необходимо их гильзовать), поршня (замена на новые), ремкомплект балансирного вала (шестерня балансирного вала).
Одноразовые детали поменяны полным комплектом: цепь (вытяжка около 1см.), гидронатяжитель цепи, прокладки ГБЦ. Отполировали клапана и заменили их направляющие, а так же маслосъемные колпачки. Проверена плоскость головки блока цилиндров на предмет кривизны – она оказалась ровной.
Так же перед разборкой двигателя был замечен посторонний звук со стороны распредвалов. При разборке был выявлен дефект гидрокомпенсаторов. Из 24 штук, 22 оказались дефектными и поэтому решено было менять их полным комплектом.
Так же было отмечено пониженное давление масла и было принято решение поменять масляный насос. Заявленный пробег на автомобиле 190 т.км. После обратной сборки и обкатки, расход масла не наблюдается.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Уважаемые автовладельцы!
Наш автосервис участвует в XVII Ежегодный городской конкурсе
«Мы выбираем, нас выбирают»
Если вы посещали нас и остались довольны услугами, то просим проголосовать за нас! Спасибо!

Автосервис:
http://конкурс35.рф/avtoservisy

Автосалон:
http://конкурс35.рф/avtosalony
Курс Авто, дак отчего ЦПГ-то задрало?

Домовой:

Курс Авто, дак отчего ЦПГ-то задрало?

Причин может быть много. Возможно это очень большой пробег или низкое качество заливаемого масла. Быть может редкие заезды на ТО или "болезнь" именно этой линейки моторов. Это из основных возможных причин. Судьбу автомобиля понять сложно. Мы лишь устраняем непосредственные проблемы.

Курс Авто:

Мы лишь устраняем непосредственные проблемы.

Что бы уметь устранять проблемы , надо понимать причину их появления, иначе бесполезно..

Курс Авто:

"болезнь" именно этой линейки моторов.

Первый раз такой бред слышу.
Масло говно и пробег большой, вот и вся любовь.

you-ra:

Курс Авто:

"болезнь" именно этой линейки моторов.

Первый раз такой бред слышу.
facepalm