Ищу запчасти для мотоцикла Днепр: проводку, "банку" приборную. Еще бы принял в дар любой дефектный пластик от кроссовых или эндуро мотоциклов(крылья, боковины, фальш-бак и т.д). Стараюсь построить эндуро из Днепра. г. Вологда, т. 89115127шесть04.
ИМХО Очень неудачный выбор донора. Днепр больше подойдёт для переделки в дорожный байк, или что то в стиле Харлей.
Для эндуро, его двигатель слишком тяжол, а сильно выступающие за габариты картера горизонтально расположенные цилиндры будут мешать на пересечёнке и потребуют дополнительной защиты. Что потянет за собой увеличение общих габаритов по ширине, и добавит вес.
Andrew_35, это как бы совсем не эндуро.
Не это не то. Ирбитские кроссовые 650кубовые ( мы их называли семисотки) с коляской, были неплохим вариантом, сам на таком гонял в 80х но их хватало максимумом на одну гонку, затем капиталка. Редко когда удавалось провести три четыре заезда, без поломок, сходы по техническим причинам тоже довольно частое явление. И они обычно проигрывали чезетовским пятисот кубовым
Все понимаю, что выбор не очень удачен, но тем не менее постараюсь сделать данный проект, да и на мою пенсию уже другого вряд ли себе смогу позволить. Мне он будет нужен не для тяжелого бездора, и тем более соревнований, а больше для путешествия и туризма по северному краю. Около 10 лет, с начала 80-х, гонялся в классе 250 см.куб. Кроме "ирбитских" тогда мало, что было вообще. Пятисотки, да, строили. Были еще у парней "кареты" и со спидвеевскими моторами и т.д. Еще буду пробовать для одиночки маятниковую переднюю вилку, если не смогу найти "чезетовскую"... с 21 колесом.
Если не для большого бездорожья, да ещё и с выездом на дороги общего пользования, где ТС должно иметь регистоацию, то выбор донора вполне неплох.
Где-то в гараже лежит заднее колесо в сборе с резиной, вот только не помню от чего гонял последнее время на иже и ЧЗ 250куб. Должно быть от них хотя может и от 500 куб |
|
||||||||||
|