Страницы:  …   37   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Кстати, да. Момент с ошибкой датчика фаз как-то пропустили.
Ровно как и то, что клиенту не было указано , что сальник вставился практически от руки . И возможны из-за этого проблемы.

drogs:

vagaudi, не осевой а продольный.

Это одно и тоже.

nnik:

Согласно Вашей же концепции, на которую указал "Велосипедист" клиент не обязан знать тонкостей

Мы не отказывается от данной концепции. Все так и есть. Вопрос в том, Николай, что вы не простой клиент. И для Вас эта концепция не работает. Поясним почему. Вы человек, который достаточно неплохо разбирается в технике (это неоспоримый факт - согласны?). А посему и диалог с вами строится по иному принципу. Мы доверяем вам и вашим словам как профессионалу. И если вы говорите, что "... недавно сам все перебирал и там проблем нет, просто поменяйте мне сальник (мол, старый бракованный оказался) и отдайте машину. У меня покупатель уже кипит", так мы и не перепроверяем эту информацию. Зачем? Чтобы вы тут на форуме написали, что Вас пытаются развести на деньги?


nnik:

Вам очень повезло, что  я не раскручивал мотор под 7000 оборотов, так как вероятность встречи клапанов с поршнями в случае открытия второго масляного канала в соленоиде вариатора фаз была в районе 99%. И тогда думаю о сальнике колена вообще бы ни кто не вспомнил.

Не имеет смысла обсуждать то, чего не произошло.

Саня Борода:

Кстати, да. Момент с ошибкой датчика фаз как-то пропустили.

Не упустили. Вчера об этом был комментарий. Проблема была в рассинхроне из-за шпонки. По шестерне со шпонкой, как уже писалось выше, с Николаем было достигнуто понимание и договоренность (которые заключались в том, что клиент привозит старую шестерню, а мы делаем скидку).  Фото с рукопожатием было сделано в этот момент.
Николай, для чего Вы  пытаетесь заострить внимание на ситуации, которую мы с Вами ОЧНО обсудили и пожали руки? Зачем «махать кулаками после драки»? Если были не согласны  - не пожимали бы руки. Хотя этот жест (плюс фиксирование на фото) был предложен именно Вами. ТРИ раза.

nnik:

Никаких рекомендаций касаемо ГРМ, Сальника и коленвала я здесь не вижу.

Так не было и предпосылок их давать. Задача стояла поменять сальник. Поменяли. Сальник зашел как положено. Проверили течь на разных оборотах – не проявилась.  Люфт коленвала не проверяется при замене сальника.

Саня Борода:

Ровно как и то, что клиенту не было указано , что сальник вставился практически от руки . И возможны из-за этого проблемы.

Это недостоверная информация. Сальник запрессовывался при помощи оправки с обычным для этой операции усилием. 100%. Плюс, была услилена посадка с помощью герметика (VR).
Да простит меня владелец, но судя по фото и ситуации в целом, машина полный хлам. И если он сам перебирал мотор или что там и является профессионалом в этом деле, да ещё и инструментом располагает, то почему самому было не сделать? Какая то подстава сервису с сальником получается. Желание спихнуть сложности с тачкой на сервис. Делайте у себя во дворе, вы же умеете, зачем вам эти риски:))))))
То есть вы вы утверждаете , что сальник выдавило коленвалом ? Разрешите поинтересоваться. Каким местом коленвал должен давить на сальник , чтобы его выдавило из посадочного места?
Что касается шпонки. Вы закосячили шкив ( я не делаю акцент на кривизне рук мастера, просто говорю факт , который возможно мог произойти с каждым) . Для замены которого надо всё полность разбирать и снимать ремень ГРМ. Взяли у клиента другой его шкив ( то есть на запчасти не тратили своих денег ). И замену его взяли опять деньги ? И в качестве бонуса , дали скидку ( которая возможно меньше стоимости нового шкива).

Саня Борода:

То есть вы вы утверждаете , что сальник выдавило коленвалом ? Разрешите поинтересоваться. Каким местом коленвал должен давить на сальник , чтобы его выдавило из посадочного места?

Это наше предположение. Чтобы это стало утверждением - нужно разбираться глубже с ситуацией. Как КВ может выдавить сальник? Посадка сальник-КВ туже чем сальник-блок(корпус маслонасоса). Одна из причин. Может быть повышенное давление картерных газов. Может корпус насоса неоригинальний, и имеет иной размер под сальник чем требуется (но сальник, еще раз подчеркиваем, садился достаточно туго).  Возможно, есть и другие причины.

Саня Борода:

И замену его взяли опять деньги ?

Не за замену шкива. За замену сальника. В первом ответе достаточно подробно изложено это.

Саня Борода:

И в качестве бонуса , дали скидку ( которая возможно меньше стоимости нового шкива).

Размер бонуса или скидки не принципиален. И даже причина, по которой произошло обламывание шпонки,  уже ушла после рукопожития на задний план.   Важно то, что стороны ДОГОВОРИЛИСЬ,  пришли к СОГЛАСИЮ. На тот момент это был неоспоримый факт. А сейчас это преподносится в перевернутом с ног на голову виде.

Курс Авто:

Не за замену шкива. За замену сальника. В первом ответе достаточно подробно изложено это. Пост 721.

То есть замену сальника при снятом ремне ГРМ и шкиве вы оцениваете в 7500р? Ведь чтобы убрать косяк с фазами надо было всё равно всё разбирать .

Саня Борода:

Курс Авто:

Не за замену шкива. За замену сальника. В первом ответе достаточно подробно изложено это.

То есть замену сальника при снятом ремне ГРМ и шкиве вы оцениваете в 7500р? Ведь чтобы убрать косяк с фазами надо было всё равно всё разбирать .
Прочитайте еще раз первый ответ. Там есть пояснения что и почему.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ! ПОСТЫ С ПРЯМЫМИ ОСКОРБЛЕНИЯМИ И ХАМСТВОМ БУДУТ УДАЛЕНЫ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСТАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ. КОНСТРУКТИВНЫМ МНЕНИЯМ МЫ РАДЫ!

Курс Авто:

Размер бонуса или скидки не принципиален. И даже причина, по которой произошло обламывание шпонки,  уже ушла после рукопожития на задний план.   Важно то, что стороны ДОГОВОРИЛИСЬ,  пришли к СОГЛАСИЮ. На тот момент это был неоспоримый факт. А сейчас это преподносится в перевернутом с ног на голову виде.

Прикольно. А почему повторная оплата за работу не ушла на задний план? Ведь вы вроде договорились и пришли к согласию.
И не надо делать акцент на ТОТ  момент. Он на ТОТ момент мог быть просто в ах.е от расклада . А вот если бы с ним было несколько человек , механик , адвокат и ещё кто-нибудь, то возможно уже вы были бы в ах.е, а не он.

Курс Авто:

Саня Борода:

Курс Авто:

Не за замену шкива. За замену сальника. В первом ответе достаточно подробно изложено это. Пост 721.

То есть замену сальника при снятом ремне ГРМ и шкиве вы оцениваете в 7500р? Ведь чтобы убрать косяк с фазами надо было всё равно всё разбирать .
Прочитайте еще раз пост 721. Там есть пояснения что и почему.
Я читал.
Шкив снимал ваш работник ? Ставил шкив обратно ваш работник? Как он поставил шкив без шпонки?
Я тут узнал , что процедура снятия-установки ремня ГРМ и тд проводилась не два , а три раза . Это как бы немного меняет ситуацию. И всё не так однозначно становится. blush
еще  мнение  со  стороны
в  целом  Курс - нормальный  сервис, не сильно  хуже  и  не  лучше  других,  у  них  действительно  много  клиентов,  и  большинство  довольны  работой  сервиса
но  и  иногда  возникают  ситуации,  как эта
конечно,  каждый  отстаивает  свою  точку  зрения,  и  обе  стороны  на  эмоциях,  и  действительно  все  не  однозначно,
немного  удивляет  позиция  представителя  сервиса,  в  связи  с  выложенными  в  сеть  фото  автомобиля   клиента  и  деталями  личного  диалога...
вот  и  подумаешь,  приедешь  к  Вам  пять  раз  -  все  хорошо,  а  на  шестой  возникнут  вопросы  по  качеству / стоимости  /да  чему  угодно,  начнешь  выяснять  детали,  и  какие  фотографии  своего  авто   получишь  в качестве  аргумента в  ответ ??
а  по  ситуации  с  Альфой,  мое скромное  субъективное  мнение,  даже  если  Вы  считаете,  что  клиент  не  совсем  прав,  неужели  трудно  было  провести его  в  рем  зону,  дать  непосредственно  пообщаться  с  мастером, признать  возможные  ошибки  с  Вашей  стороны,  и  решить  все  мирно, ведь  как  я  понимаю,  ему и  скидка  не так  была  важна,  как  нормальное  отношение...
и  это  было  бы   в  разы  более  эффективной  рекламой  Вашей  работы  здесь  на  форуме,  нежели  выяснение  отношений  в  той  форме,  которая  происходит  сейчас...
mitya, он присутствовал в ремонтной зоне.

mitya:

немного  удивляет  позиция  представителя  сервиса,  в  связи  с  выложенными  в  сеть  фото  автомобиля   клиента  и  деталями  личного  диалога...
вот  и  подумаешь,  приедешь  к  Вам  пять  раз  -  все  хорошо,  а  на  шестой  возникнут  вопросы  по  качеству / стоимости  /да  чему  угодно,  начнешь  выяснять  детали,  и  какие  фотографии  своего  авто   получишь  в качестве  аргумента в  ответ ??

+1

Саня Борода:

Я тут узнал , что процедура снятия-установки ремня ГРМ и тд проводилась не два , а три раза . Это как бы немного меняет ситуацию. И всё не так однозначно становится. blush

Три, этого не скрывал ни кто, из из трёх раз первый - масло полетело через 3 дня и убили шпонку,второй - масло полетело при пуске двигателя сразу, третий - масло не летит, но с фазами опять накосячили.
Пы.сы. К Курсавто
1. Сообщения удалять не хорошо, особенно в случаях когда кончаются аргументы.
2. Ошибки надо признавать. Фрзы "Все мы люди, все мы человеки"(с) и "Понять и прррростить"(с) действуют всегда.
3. Не переживайте, криворуких везде вагон, не только в автосервисах. Подбор качественного и ответственного персонала дело долгое и сложное в любой сфере.

Отредактировал nnik (27.07.2017 09:03:12)

Курс Авто, продольный и осевой не одно и тоже.
nnik, курс авто глубоко на это... Ему важнее репутация и при этом чтобы в кармане шуршало.

nnik:

Саня Борода:

Я тут узнал , что процедура снятия-установки ремня ГРМ и тд проводилась не два , а три раза . Это как бы немного меняет ситуацию. И всё не так однозначно становится. blush

Три, этого не скрывал ни кто, из из трёх раз первый - масло полетело через 3 дня и убили шпонку,второй - масло полетело при пуске двигателя сразу, третий - масло не летит, но с фазами опять накосячили.
Пы.сы. К Курсавто
1. Сообщения удалять не хорошо.
2. Ошибки надо признавать.
3. Не переживайте, криворуких везде вагон, не только в автосервисах. подбор качественного и ответственного персонала дело долгое и сложное в любой сфере.
По поводу шпонки. То что это случилось у них согласен. То что "убили" .... хз. Меня там не было не скажу. Может и убили. Но скажу , что и не такое у меня в сервисе случалось . Просто из-за того, что конкретную работу проводили мы . Делал бы кто-то другой , был бы тот же результат. Для примера. Три раза лопало ухо крепления шаровой в поворотном кулаке. Ещё есть пример с фазовращателями на Опелёвских движках 115 л.с. . Ездят ведь машинки без проблем до замены ремня ГРМ . Но стоит его поменять, как появляется проблема с ними. И тут не угадаешь. Один-два раза меняешь без проблем. На третий получишь гемор. Можешь ради прикола почитать форумы . Там писец сколько примеров таких. И все рукожопые ?
По поводу трёх раз никто не скрывал . Это я был невнимателен и пропустил. Но за второй раз, когда был замечен косяк со шпонкой и сальник посадили как ты хотел  ( на герметик и закернили) денег не взяли ведь. И скидка была уже за третий раз. Именно по этому поводу у меня были претензии к ним. Ведь я думал , что было всего два раза.

drogs:

Курс Авто, продольный и осевой не одно и тоже.

Это как?

drogs:

Курс Авто, продольный и осевой не одно и тоже.

Люфтов есть 2 вида Осевой(он же продольный) и Радиальный.

mitya:

немного  удивляет  позиция  представителя  сервиса,  в  связи  с  выложенными  в  сеть  фото  автомобиля   клиента  и  деталями  личного  диалога...
вот  и  подумаешь,  приедешь  к  Вам  пять  раз  -  все  хорошо,  а  на  шестой  возникнут  вопросы  по  качеству / стоимости  /да  чему  угодно,  начнешь  выяснять  детали,  и  какие  фотографии  своего  авто   получишь  в качестве  аргумента в  ответ ??
а  по  ситуации  с  Альфой,  мое скромное  субъективное  мнение,  даже  если  Вы  считаете,  что  клиент  не  совсем  прав,  неужели  трудно  было  провести его  в  рем  зону,  дать  непосредственно  пообщаться  с  мастером, признать  возможные  ошибки  с

Спасибо за ваше мнение!
По выложенным фото - хозяин Альфы был не против.
По доступу клиента в ремзону. Николай принимал самое непосредственное участи в ремонте, с раздачей конкретных указаний как и что делать.

mitya:

как  я  понимаю,  ему и  скидка  не так  была  важна,  как  нормальное  отношение...

Это и удивляет. Т.к. при зарождении конфликтной ситуации, Директор лично подключился и принял общение с Николаем на себя. Пришли к общему пониманию ситуации. По окончанию ремонта тоже все было хорошо. Пожали руки, попрощались, разъехалсь.
Т.е. если Николай не считает что было к нему нормальное отношение, хотелось бы услышать обоснованный, аргументированный, конструктивный ответ, включающий объяснение почему сразу Николай не высказал свою недовольную позицию Руководству.


drogs:

nnik, курс авто глубоко на это... Ему важнее репутация и при этом чтобы в кармане шуршало.

Почему вы так думаете? Или клиентоориентированность с Вашей точки зрения означает, что Сервис по умолчанию должен быть лишен возможности высказать свою точку зрения? Что мы обязаны поступать так как велит клиент?
Конечно, репутация важна, но мы прекрасно понимаем, что это возможно только при положительной удовлетворенности клиента, при решении вопросов клиента с которыми он обратился.
Безусловно, было бы просто прекрасно, если бы конфликтных ситуаций не существовало  вовсе. Но, будучи реалистами, все понимают что это не возможно. Поэтому разрешение конфликтов это часть нашей работы, которую мы стремимся выполнять на высоком уровне.

Саня Борода:

По поводу шпонки. То что это случилось у них согласен. То что "убили" .... хз. Меня там не было не скажу. Может и убили. Но скажу , что и не такое у меня в сервисе случалось . Просто из-за того, что конкретную работу проводили мы . Делал бы кто-то другой , был бы тот же результат.

Спасибо, Александр за Ваш ответ. Как раз им вы немного опередили нас)
Вчера проводили совещание по данной ситуации  с участием руководства и почти всех механиков. Точнее по определению причины, по которой могла свернуться шпонка на шкива. Единственный вариант, при котором это могло случиться (ИМХО),  что при затягивании болта, он потянул за  собой и шкив силой трения. Вероятно, шпонка была уставшая, не смогла сопротивляться и надломилась (а может и была надломлена, но мы просмотрели). Но, к сожалению, это практически невозможно заметить.

Если подходить к вопросу принципиально - вина наша т.к. мы тянули болт (читайте, шпонка была, когда авто попала к нам, а потом исчезла).
Если подходить с т.з. здравого смысла, то машине 20 лет. Реально всё в ней уставшее. И, если бы эту процедуру проводил сам хозяин, то произошло бы ровно тоже самое.

Просто суть в том, что человек крайне опытный это делал, согласно инструкции. Ладно бы молодого студента поставили - тогда и вопросов бы не было в принципе.

Конечно, наши механики ошибаются. Никто не без греха в нашем деле. Признаем и договариваемся с клинтами. Максимально прилагаем усилия, если быть точнее.  Но тут реально ситуация не простая и неоднозначная...

Курс Авто:

Вчера проводили совещание по данной ситуации  с участием руководства и почти всех механиков. Точнее по определению причины, по которой могла свернуться шпонка на шкива. Единственный вариант, при котором это могло случиться (ИМХО),  что при затягивании болта, он потянул за  собой и шкив силой трения. Вероятно, шпонка была уставшая, не смогла сопротивляться и надломилась (а может и была надломлена, но мы просмотрели). Но, к сожалению, это практически невозможно заметить.

Если подходить к вопросу принципиально - вина наша т.к. мы тянули болт (читайте, шпонка была, когда авто попала к нам, а потом исчезла).
Если подходить с т.з. здравого смысла, то машине 20 лет. Реально всё в ней уставшее. И, если бы эту процедуру проводил сам хозяин, то произошло бы ровно тоже самое.

Просто суть в том, что человек крайне опытный это делал, согласно инструкции. Ладно бы молодого студента поставили - тогда и вопросов бы не было в принципе.

Конечно, наши механики ошибаются. Никто не без греха в нашем деле. Признаем и договариваемся с клинтами. Максимально прилагаем усилия, если быть точнее.  Но тут реально ситуация не простая и неоднозначная...

Если бы процедуру проводил сам хозяин, то этого бы не случилось, так как проворот шкива был бы замечен и он был бы тут же снят (имхо). Хозяин авто знает: чтобы не сорвать шпонку при затягивании шкива коленвала, кроме соблюдения рекомендованного производителем момента затяжки, необходимо распорную шайбу обильно смазать моторным маслом(я уверен что шкив провернулся именно по причине несоблюдения этого условия имхо).
Вот видите как просто, и всего то "Конечно, наши механики ошибаются. Никто не без греха в нашем деле." всё! Вы признали это, СПАСИБО! Больше то мне и не надо ничего практически... Осталась одна просьбочка только, очень бы хотелось услышать ещё(или прочитать здесь) фразу "Извини Валентиныч!" И всё, я ж больше то кроме этого ничего у Вас и не просил...

Отредактировал nnik (27.07.2017 13:20:37)