Страницы:  …   11 
saw4x4, ставят по два генератора не только на джипы но и любители музычки погромче и на автобусы с кондиционерами и много куда еще, где идет большое потребление тока, при котором аккумулятор высосет в ноль прямо на ходу.
Простой пример. Генератор способен отдать току 140 ампер а машина в данный момент потребляет 200. Вопрос что будет через полчаса со 190 аккумулятором?

Саня Борода:

Leshik:

vagaudi:

Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.

нуну. А чего не 19 то :-)
Я на своём фф2 (2007 г.в) тоже только в прошлом году поменял аккум. На втором прожил на один год меньше.
БЕЗ обслуживания?
Если честно не помню. Помоему да.
Обслуживание , если и было , то только когда уже было поздно пить баржоми . То есть когда машина не завелась и надо было его заряжать.
Зарядка считается обслуживанием? Так ареометра у меня нет.

drogs:

saw4x4, ставят по два генератора не только на джипы но и любители музычки погромче и на автобусы с кондиционерами и много куда еще, где идет большое потребление тока, при котором аккумулятор высосет в ноль прямо на ходу.
Простой пример. Генератор способен отдать току 140 ампер а машина в данный момент потребляет 200. Вопрос что будет через полчаса со 190 аккумулятором?

Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .
В таком режиме практически все новые машины катаются лет 5-7 и не парятся данным вопросом smile
Ключевое слово - новые .

saw4x4:

И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный .

Аккумулятор, он как ванна с водой. Взяли для запуска  ведро, будьте любезны вернуть ведро обратно. Что генератор и делает. Если  у вас корыто 30л. Возьмете ведро для запуска, все-равно ведро и  вернуть понадобится.
А еще аккумулятор такая сволочь, что заряжается только если электролит имеет температуру выше 0*С. Т. е. зимой завели, доехали до работы мин за 20. Вышли  с работы, а авто не заводится. Аккумулятор просто не  заряжается пока вы  едете до работы. Чтобы нагреться до плюсовой температуры аккумулятору  нужно минут 20-30.
Определить заряд аккумулятора проще всего с помощью автомобильного вольтметра. (на фото). 12,8V - 100% заряд. Падение на 0,1V - разряженность на 10%. 12.0V = 25%. Если меньше 12V зимой  авто скорей  всего не заведется. Мерить напряжение нужно не раньше 2 час. после зарядки(остановки двигателя).  Первые полтора часа аккумулятор находится в возбужденном состоянии и может показывать больше 14V сразу после отключения зарядного.
Еще, аккумулятор как тряпка. Пока полощешь (заряд-разряд), тряпка чистая. Оставишь в воде (заряженный на длительный срок), затхлостью запахнет (сульфатация). Оставить мокрую тряпку без воды в сырости (разряженный аккумулятор), плесенью покроется (пипец придет). Пипец  приходит раньше чем за месяц. Правда, все это относится к обычным (сурьмовым или Са+) аккумуляторам. Са/Са - там уже свои заморочки. У гелиевого  свои.

Добавлено  26.07.2017 00:00:43:

saw4x4:

И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро

Аккум сосет только то, что останется. Если не останется, то кое-что другое сосать будет, вне зависимости большой или маленький. И еще. Как только аккум отдаст хоть 1А при работающем генераторе, сразу лампочка зарядки загорится и комп заругается.
Вопрос по аккумулятору | Полезные советы
Leshik, приезжай , покажу если не веришь , еще и чек вроде был. Могу РОДНОЙ с Тигуана показать , тоже 9 лет , сейчас стоит на пассате у напарника , живее всех живых.

saw4x4:

drogs:

saw4x4, ставят по два генератора не только на джипы но и любители музычки погромче и на автобусы с кондиционерами и много куда еще, где идет большое потребление тока, при котором аккумулятор высосет в ноль прямо на ходу.
Простой пример. Генератор способен отдать току 140 ампер а машина в данный момент потребляет 200. Вопрос что будет через полчаса со 190 аккумулятором?

Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .
Аккум то с чего будет "сосать"? Вы его полностью разряженный на машину ставить же не будите?. Штатно на машине должен стаять генератор которого хватает на все энергопотребители в машине + запас на заряд аккумулятора. А емкость аккумулятора будет влиять на время работы энергопотребителей при не работающем ДВС.
На пример, автомобиль с заглушенным ДВС, включили разных энергопотребителей на 20А  у вас аккум на 60АЧ за 2 часа отдаст энергии на эти потребители 40А и останется еще 10А. Если у вас аккум на 75АЧ он также за 2 часа отдаст 40А и еще останется 35А. После запуска ДВС для полной зарядки, что аккум на 60А, что на 75А потребуется столько энергии, сколько они отдали т.е. 40А. в обоих случаях. Время заряда в обоих случаях тоже будет одинаковое.

Отредактировал MacK (26.07.2017 00:28:58)

Саня Борода:

Andrew_35, а когда это "своевременно"? Раз в месяц или раз в полгода?

Если половина электролита выкипела, то АКБ весь влажный будет, да ещё и в солевых зарослях.
Я не верю, что с лета, до морозов, ни разу капот не открывали. Если видишь что АКБ весь мокрый - не судьба в банки заглянуть, сколько там жидкости внутри осталось?
Ну хоть раз-то за это время можно было внимание на "глазок-индикатор" обратить?
Да и не может столько выкипеть при исправной системе электрооборудования, а если она неисправна - не АКБ в этом виноват (быстрой своей кончине).

saw4x4:

drogs:

saw4x4, ставят по два генератора не только на джипы но и любители музычки погромче и на автобусы с кондиционерами и много куда еще, где идет большое потребление тока, при котором аккумулятор высосет в ноль прямо на ходу.
Простой пример. Генератор способен отдать току 140 ампер а машина в данный момент потребляет 200. Вопрос что будет через полчаса со 190 аккумулятором?

Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .
совсем не так. Читай внимательно. Генератор должен отдавать больше чем идет потребление. И размер аккумулятора на это никак не влияет. Не забывай при запуске стартер нехило высасывает из аккумулятора. И при коротких пробегах аккумулятор не успевает зарядиться до нормы.

drogs:

saw4x4:

drogs:

saw4x4, ставят по два генератора не только на джипы но и любители музычки погромче и на автобусы с кондиционерами и много куда еще, где идет большое потребление тока, при котором аккумулятор высосет в ноль прямо на ходу.
Простой пример. Генератор способен отдать току 140 ампер а машина в данный момент потребляет 200. Вопрос что будет через полчаса со 190 аккумулятором?

Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .
совсем не так. Читай внимательно. Генератор должен отдавать больше чем идет потребление. И размер аккумулятора на это никак не влияет. Не забывай при запуске стартер нехило высасывает из аккумулятора. И при коротких пробегах аккумулятор не успевает зарядиться до нормы.
В теории - да . Генератор должен выдавать больше чем нужно . Но на практике чаще всего его не хватает что бы полностью зарядить - востановить до номинала аккумулятор.
И если ещё вместо стандартного 55 засунуть 75 или 90 то ....

saw4x4:

drogs:

saw4x4:


Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .

совсем не так. Читай внимательно. Генератор должен отдавать больше чем идет потребление. И размер аккумулятора на это никак не влияет. Не забывай при запуске стартер нехило высасывает из аккумулятора. И при коротких пробегах аккумулятор не успевает зарядиться до нормы.
В теории - да . Генератор должен выдавать больше чем нужно . Но на практике чаще всего его не хватает что бы полностью зарядить - востановить до номинала аккумулятор.
И если ещё вместо стандартного 55 засунуть 75 или 90 то ....
...  если 55-й из-за постоянного недозаряда разрядится за 55 дней, то 75-й протянет 75 дней, а 90-й - 90
Ну как ещё  объяснить ...?
Если конструктивно машина рассчитана на 40аккум то и  генератор рассчитан заряжать нормально 40 , а не 62....
Это как пытаться большое полено разрубить маленьким топором - да , разрубишь , но сил и времени уйдет очень много .

saw4x4:

Ну как ещё  объяснить ...?
Если конструктивно машина рассчитана на 40аккум то и  генератор рассчитан заряжать нормально 40 , а не 62....
Это как пытаться большое полено разрубить маленьким топором - да , разрубишь , но сил и времени уйдет очень много .

Это сравнение верно для случая когда маленькую лампочку подключают к большому аккумулятору, да в итоге разрядится, но времени потребуется очень много.

А ваш пример будет такой, что если нужен килограмм щепок, то без разницы от какого бревна ты будешь их отрубать (большого или маленького) времени потребуется одинаково, но у большого бревна останется больше запас древесины чем у маленького.

Добавлено  26.07.2017 10:49:48:

saw4x4:

drogs:

saw4x4:

Ну , в общем я про это и говорил .
А по теме : едет малолитражка по городу ...фары горят , музыка играет , кондей работает , дворники машут ...И аккум "сосет" не хило и "гена" на полную пашет ...  А если ещё и аккум побольше поставить - генератор сдохнет быстро .

совсем не так. Читай внимательно. Генератор должен отдавать больше чем идет потребление. И размер аккумулятора на это никак не влияет. Не забывай при запуске стартер нехило высасывает из аккумулятора. И при коротких пробегах аккумулятор не успевает зарядиться до нормы.
В теории - да . Генератор должен выдавать больше чем нужно . Но на практике чаще всего его не хватает что бы полностью зарядить - востановить до номинала аккумулятор.
И если ещё вместо стандартного 55 засунуть 75 или 90 то ....
Генератор проделывает одинаковую работу для заряда на 1А любого аккумулятора хоть на 40АЧ хоть на 75АЧ.
Генератору же не надо постоянно заряжать аккумулятор с 0 до полной емкости, он заряжает на столько на сколько разрядился аккумулятор, а степень разряда не зависит от емкости аккумулятора.

Отредактировал MacK (26.07.2017 11:11:32)

saw4x4:

Ну как ещё  объяснить ...?
Если конструктивно машина рассчитана на 40аккум то и  генератор рассчитан заряжать нормально 40 , а не 62....
Это как пытаться большое полено разрубить маленьким топором - да , разрубишь , но сил и времени уйдет очень много .

Генератор расчитан не на зарядку аккумулятора, а на энергообеспечение всей электрики автомомобиля . И чем больше потребителей ( АБС, Кондёр, Электроусилитель и тд) тем более мощный ставится генератор. Зарядка аккума тоже входит в его задачу, но эта задача не приоритетная.
Размер ( ёмкость) аккума обусловлен объёмом мотора и мощностью стартёра.
popcorn
Все ваши теоретические " выкладки" - пустой звук . Свои утверждения я "беру" из собственного опыта .
Если по вашим словам - нет разницы ...то зачем же платить больше ? Вот дебилы то конструктора - не ставят на Крузеры генераторы от Матизов ... Фары так же светят , дворники так же машут ...
Ещё раз повторю , кому надо услышат : не стоит ставить на машину аккумы большей ёмкости чем нужно - его будет "недозаряжать" .

saw4x4:

Вот дебилы то конструктора - не ставят на Крузеры генераторы от Матизов ... Фары так же светят , дворники так же машут ...

Вот когда оснащение электрооборудованием  Матиза приблизится к оснащению ТЛК...