Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Вчера оставлял машину в Курс Авто на диагностику подвески и шумов в навесном. В результате подтвердили мои предположения о неисправностях, ну и плюсом нашли ещё чуть-чуть. Удобно, что сразу машину загнали и в течение часа провели работу.
Продолжаем выкладывать наши работы в области мощностной доработки автомобилей. К нам обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg FL 2016г с просьбой сделать мощностной тюнинг с удалением сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревой заслонки. Машина эксплуатируется в основном по трассе, и пожеланием клиента было уверенный разгон до 200кмч.
Процедуры по доработке заняли один рабочий день. После того как клиент забрал автомобиль и покатался на нем пару суток, мы позвонили ему с «постсервисным обзвоном» и поинтересовались результатом. Результат клиента не очень порадовал, т.к. ожидалось большего. Тогда мы пригласили владельца на доработку и откатали 2ю версию тюнинга. На следующий день вновь поинтересовались результатами у клиента. Он сообщил, что разница уже существенна и подтвердил своими замерами. До перепрограммирования разгон 0-200кмч на тестовом участке трассы занимал примерно 50сек, после – 30сек. на свежем авто я б не стал сажевый рубить. Зачем?
реально? Мне понятно откуда херачит, приемщики со мной не согласны, поэтому как договорились, загоняют машину на подъемник, снимают крышки и будем дружно посмотреть откуда что херачит... Просто на мой вгляд, даже СОВСЕМ без прокладки клапанной крышки масло струйкой на заведенном моторе литься не будет... А выкидывать его по 0,5 литра за 10 секунд темболее... По поводу прокладки, разговор о наружней, со стороны шкивов распредвалов в двух местах была зажата внутрь, впринципе нихрена с ней не случилось, повторюсь, чего так париться из-за клапанной крышки, если масло идёт самотеком снизу... по пкк это я так, а по делу 0,5 л даже не за 10 сек очень дофига, все в масле должно быть, я так понимаю ремень грм теперь под замену тоже пойдет Ага, как без этого. Сижу в курс авто, альфа висит 20 минут, к ней ни кто не подошёл, по телефону высказали предположение что я сальник плохой привёз. Так что вариантов два - либо проблема с сальником, тогда придётся в Гарант-авто претензию писать, либо с Курс авто договариваться будем... В общем все не быстро, что тут что там...
Конечно может и сальник оказаться плохим ( в чём я сильно сомневаюсь, тк он для этого должен стать дубовым или стёртым) . Но советую всё же обратить внимание на коленвал в зоне работы сальника. Вполне может оказаться косяк на нём ( царапина , по которой и бежит масло). Было уже такое в моей практике . Лечится элементарно нождачкой нулёвкой.
варианты есть от картерных газов до трещины в масляном насосе, напрягает что 270 км машина проехала все таки
А чем это напрягает ?
Саня Борода, 0.5 литра за несколько секунд выгнало. А тут 270 км. Значит сначала не текло , и трещины походу нет.
Итак, что имеем на текущий момент:
1 сальник выдавлен примерно на миллиметр. 2 обнаружился люфт коленвала(продольный), вероятно с этим связано вылетание сальника(на мой взгляд), почему об этом ничего не было сказано в прошлый раз, для меня загадка, ибо то что не горят стопы вы заметили, а этого нет. А теперь о косяках: 1. Мне сегодня перед тем как разобрать грм сказали: на герметик сальник коленвала ставить нельзя! Но внимательно рассмотрев фото, что я вижу??? А вижу я по наружной кромке сальника чёрный герметик; А вот и фото: Далее:
В какой момент была сорвана шпонка на шкиве коленвала??? Каким образом без шпонки были выставлены фазы грм? То, что при прошлой сборке об этом не было сказано ни слова говорит мне о том, что шпонка была, либо мастер решил не афишировать косяк при откручивании либо при затяжке в прошлый раз, либо при откручивании сегодня... так же виден след от перетяжки на внутренней кромке шкива и залом... Что то я подумал и пришёл к выводу что ошибка "горящая форсунка" (ошибка по датчику распредвала) говорит об отклонении фаз от положенных в результате провернутого шкива колена... nnik, судя по фотке паза под шпонку. Её не было уже при предыдущей сборке.
Только как её можно сломать при откручивании? Есть несколько вариантов, резьба там левая, посему можно пытаясь "открутить" перетянуть и свернуть шпонку, а пневматический пистолет на затяжке вообще творит чудеса... П.с. Шпонка из мягкого металла, свернуть можно довольно таки легко, а используется она в основном для точного выставления шкива относительно коленвала перед прикручиванием ну и при правильном усилии при затяжке, не даёт смещаться шкиву. Я этот блин шкив менял месяц назад, как раз потому, что показалось что покоцана уже шпонка, а сегодня увидел этот шкив и мягко говоря немножко при...ел Добавлено 18.07.2017 00:12:09: Да думаю мой сальник, хотя съездил в гараж сегодня, посмотрел, тот что меняли ранее тоже Витя Рейнц был в наборе прокладок. Отредактировал nnik (18.07.2017 00:19:12) Такую задачу поставил хозяин авто. Машина эксплуатируется в отделенных от цивилизации районах. Хозяин автомобиля - продвинутый автомобилист. Имеет большой опыт по эксплуатации дизельных авто и знаком с ситуациями, когда начинает хандрить сажевый фильтр или ЕГР. Добавлено 18.07.2017 07:45:39: Это со слов владельца. У него есть определенный "тестовый участок" на трассе. Замеры тоже проводил сам хозяин авто. До и после. На самом деле не так важны конкретные секунды. Важно то, что поставленная клиентом задача решена и клиент доволен результатом. nnik, ничего не понятно. Масло то чего через сальник с такой скоростью вылетает или еще куда?
drogs, масло да, через сальник вылетает ведрами, но ничего, это мы исправим...
|
|
|||||||||
|