Поздравляю boris1964! Ни гвоздя ни жезла, ни фуражки ни монтажки, ни гвоздя гнутого ни мента е..анутого! Осталось правильно обкатать и обмыть!
Яву , Яву взял я на халяву ....! Тоже завтра собрался, если дождя не будет... Поздравляю! Пофиг на дождь. Я б дак и не слазил бы с мотика, но .….если что, зовите покататься. Борис, обкатай километров 500, протяни каждый болтик с гайкой, потом замени масло. Мотюль не обязателен. У меня сосед на даче рассекает на хонде Дио, ну прям как ребенок. Ещё раз поздравляю с приобретением!
4motion, ну хонда дио это в первую очередь хонда и причем широко известная в узких кругах, я бы сказал легендарная)))
matizovod, а никто ни чего против Хонды и не сказал. Вы, уважаемый, когда свою почините?
Это очень сложный вопрос)))
4motion, так-то она ездит)))
boris1964, поездишь сезон-другой и все-равно что-нибудь посерьезней душа потребует,уж слишком тугодумные мопеды с такой кубатурой.
Так аппетит приходит во время еды. 200 кубиков это мало? Не будем загадывать, но,как знать... Пока мне и 200 за глаза. воспоминания из юности. на латвийской 50-кубовой дельте ущербным в потоке по городу себя не чувствовал, но было больное место: диски и корзина сцепления. как-то посадили меня на восход третий. такой шайтан-машиной показался... во втором повороте на песочке на нем и улетел, хорошо, что без последствий.
Кстати, кто может подсказать, что за ерунда может быть.
Сегодня решил проверить уровень масла в моторе, в "букваре" написано "вывернуть пробку со щупом". Выворчиваю пробку - а щупа нет! Попробовал отвертку сунуть в отверстие - упирается в какую-то заглушку. Что это? boris1964, может быть это вторая часть пробки?
Мотор та какой? Вообще должно быть смотровое окошко справа. Мотор наверно 163? В ПТС модель двигателя 164 FML Вторая часть пробки вряд ли... Нормально,если дальше дачи не ездить, первый же "дальняк" ,даже на 500-600 км,покажет все минусы малокубатурного мопеда. Хотя тут тоже дело привычки,где-то читал отчет парня,тот на 125-кубовом ебрике до Испании и обратно проехал,но ездил месяца 2. Китайские моторы не такие надёжные как хотелось бы...у знакомого на таком моторе просто расплавился поршень, только от того что выжал максималку и долго ехал так...
На трассе 200 кубов мало... Мой едет только 120 и это предел...на больших обортах долго не проедешь... Вот поэтому, наверное, и существует многообразие техники, как автомобилей, так и мототранспорта. Кому что, для чего и на какие возможности. Добавлено 12.07.2017 20:58:14: Привет, коллеги! С масляным щупом разобрался, не там смотрел... Нужны три совета от вас: 1. Смотрю, масло в моторе по щупу ближе к "min", не факт, что до 300 км хватит, подскажите, опытные, как подъедает в процессе обкатки? 2. Есть ли смысл обслуживаться в сервисе, для сохранения гарантии? С машиной делаю ТО у официалов, а вот здесь есть вопрос, тут как-бы и самому не проблема в условиях гаража сделать. 3. Какое моторное масло порекомендуете? У самого специализация "смазочные материалы", но здесь из-за совета в "букваре" использовать масло 15W-40 QE 4T "выпал в осадок" - это масло для стационарных двигателей маломерных судов...Подборщики такого мотора не знают...Подскажите, плиз, у кого мотор 164FML, кто что лил и какие отзывы. Спасибо |
|
|||||||||
|