Митяйчик, ты же приезжал ко мне в деревню и в курсе какая тут дорога, так что эндура наше всё. Но себе ищу спорт-турист. Просто спорта не хочу, боюсь я их, одноразовые они, да и не удобны для наших дорог(жопа и плечи ныть начинают после 200 км пути)
Пы.сы. если всёбудет нормалды, то на зиму буду чизу 500 брать, гусянку с лыжами на неё лепить буду и юхуууу по снегу! Вот это да - 80-го года и в старики?!!! Рановато... Я 64-го, в 81-м уже на Днепре МТ36-10 по Вологде и окрестностям раскатывал, правда, где-то с возраста 36-37 лет на мотоцикле не ездил. Наверное, снова попробуем. Но на литровик я бы сегодня не сел... У меня в пользовании была 600рр ,офигенный мот , но таперь хочу литрboris1964, мои ровесники ,если не расстались навсегда с мотами , то пересели на чёпперы и эндурики.Постарели))) Сам когда то тестировал старую твин африку(очень удивляет работа подвески) но сам по-прежнему хочу спорт...
а как смотрите на Transalp? Sybarit, я смотрю на спорты!Сам не катался на таком,но со слов знакомого ,это ПОЧТИ африка твин...
вот мне для возобновления навыков посоветовали трансальп, как альтернативу африке, первый полегче и пониже в седле. трансальп покомфортнее будет с учетом того что в основном мот будет эксплуатироваться по дорогам с твердым покрытием.Африка раскроется на бездорожье и с легкостью погасит такие неровности!Оба хороши , просто нужно выбрать где будут использоваться.
Ребята, что вы советуете человеку купить и поставить в гараж (по факту) за баснословную сумму денех? У человека в наличии 40 тыров, а вы "трансальп, 400-кубов, Китай не бери и прочее". Хоть на секунду бы задумались о возможностях и потребностях аппонента. Пролистайте до начального поста Бориса, прочитайте его с выражением перед зеркалом, ещё раз все осмыслите и не давайте боле подобных советов, ибо расценивается всё это не более как примерка писюнов.
Саня, а никакой примерки писюнов и нет. Человек спросил что ему лучше 50 кубиков или более? По сумме это уже чисто индивидуально, кому как религия и внутриличностные убеждения позволяют купить транспортное средство. А на счет трансальпа или африки, так их Борису никто и не советует,ибо требования и задачи не те,которые он предъявляет.
Всё верно, Батька Махно 060, 4motion - это же я со своими стонами в эту тему влез, а она значительно обширнее. Кстати, пошло обсуждение мотиков, о которых я и не слышал. Весьма интересно... Ушёл я в своё время от мото-темы, вот и приходится выносить мозг современным мотоциклистам. Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации, в этой теме сидят реально неравнодушные люди! Если завтра всё получится - похвалюсь... Что б быть в теме, надо общаться с единомышленниками, ходить, щупать, сидеть на разных мотиках. Это лучше всего делать на слётах байкеров, открытиях/закрытиях мотосезона или на других мототусах. На них конечно лучше приезжать на своем коне, но можно и пешком. А так, обычно, первые мотики берут, катаются, понимают что им действительно нужно, и нужно ли вообще, продают и покупают другом мотак. Так что ничего страшного что сначала купишь то, на что хватает денег. Потом это всегда сможешь продать. Ну и хочется предостеречь от лишних трат и заморочек - при покупке мотака, тем более для деревни или редких выездов, не спешите его ставить на учет. какоето время можно ездить с ДКП, на транзитах, потом можно просто не останавливаться, либо переписать ДКП. 25RUS,
Да, всё верно. Конечно, когда в 16 лет получил свои первые "права", конечно А и родители купили мне мотоцикл (мечтал о Яве или Чезете, но получил Днепр - дефицит в 1981-м году, в который впоследствии влюбился и после получения 3-го разряда на кроссовом 250 пересел в "карету") в то время это и было приоритетом. Но дело в том и есть,что сейчас приоритеты в жизни несколько иные, и про тему снова сесть на мотоцикл не в мыслях, а на практике вспомнил в связи с тем, что на некоторое время из-за ошибки "автоледи" остаюсь без колёс. Но, как знать, может быть из средства передвижения по необходимости вернусь к моту как к средству передвижения на каждый день... 25RUS, Вася, меня только один раз в мае остановили страховку проверить, очень удивились что остановился. А так гибдд стараются мотоциклистов не трогать без повода, только когда операция ''мотоциклист''
Не надо покупать первый мот, который потребует регистрации и осаго. Тем паче велИк риск, что он осядет в гараже через пару дней эксплуатации, после того как от ремонтируют авто. Появится куча причин не вылазить из машины - "сегодня дождь, завтра пасмурно, послезавтра надо что то увезти, через месяц ой забыл про мот". Вот и усё, а налоги платить надо. По поводу остановки ментами, никому и никогда не советую не останавливаться, в нынешнее время проще иметь всё в порядке, нежели потом тебе заломают руки. Ведь никто не даст вам гарантии чем закончится погоня за вами. Меня два раза уже останавливали, оказался один и тот же ПИДР, приятно удивлялся что я остановился, а я ему отвечал, что у меня всё ОК и смысла сваливать от него я не вижу. Посмотрел доки, причём просто их наличие, поулыбались друг другу, пожелал щастья и всё. Про бюджет, б/у альфу можно купить тыров за 10, мотор 130-кубовый в магазе лежит за пятнаху, вот и всё. 25 рублей и ты спокойно обойдешь все пробки, уйдешь на зелёный первым, на трассе спокойненько поедешь со скоростью 100 км/ч, плюешь на все камеры в городе которые замеряют скорость и выезд за стоп-линию. Короче, кругом одни плюсы. Я могу вечно перечислять всю прелесть владения такой техникой. Ааааааа, ещё умиляют лица заправщиков, заливающих в бак 3 литра бенза и узнающих что это вам на неделю/полторы.
Ну что, господа, принимайте, пожалуйста, в компанию.
Если честно, пока ехал от мотосалона через заправку в гараж - реально лет этак 30 скинул... На фото уже после демонтажа переднего багажника, как-то он мне ни к чему. Добавлено 08.07.2017 18:52:17: С 4motion, согласен полностью, именно так вначале и планировал, человек абсолютно правильно понял мою идею. Но покупать б/у технику не люблю, а сразу менять движок на новом, мазохизм какой-то, да и по деньгам почти что 200-ка тогда выходит. Ездить при обкатке 25-30 км/час по городу - как-то не хочется людям мешать. Ну, как-то так. boris1964, поздравляю!!! От всей души!!! Прокатиться дашь?)))))
boris1964, резина шоссейная?
Да не вопрос! После регистрации. +7-921-722-57-67 Добавлено 08.07.2017 19:45:37: Да, на переднем колесе - чисто шоссейная, на заднем скорее универсальная. Как-то не совсем понятны эти китайцы, но выбрал именно этого друга исходя из резины и спицованные колеса мне ближе и роднее (китайскому литью не доверяю). Добавлено 08.07.2017 19:46:50: Кстати, если кому из рыбаков-охотников передний багажник нужен - задарю. boris1964, в ближайшее же время возьми и протяни все гайки с болтами. Запомни, китайцы делают "вещи", а наши сборщики их портят. Ещё раз поздравляю! Поехали куда-нибудь.
Завтра планирую на новом "коне" на дачу, это перед Молочным, но сначала нужно съездить в Мотомир 35 и забрать кофр и дождевик - крепления кофра к моему багажнику не подходят, без условий возле мотосалона установить не получилось, нужно "колхозить" в условиях гаража. Вообще сегодня после приезда в гараж поймал себя на том, что хочу просто покататься. Но нужно было снять офигенный девайс в виде переднего багажника и освободить место для мотика в гараже, поэтому ограничился прокатом вперед-назад в гаражах. Кстати, с обкаткой по правилам вряд-ли получится, как-то не едет он 40 км/час... |
|
|||||||||
|