всегда мечтал о такой машине))))
Всех приветствую!
Жена тут на днях захотела машинку (поджопную) не дорогую и конечно МАТИЗ)))) Брат буду в Вологде, ну крайняк в Череповце. Подскажите на что обратит внимание. Машинку планируем брать 2009-2011 г.в. с пробегом под 100тыс. км. Кузов Двигатель Трансмиссия Электрика. Как я понял слабые места это генератор, стойки и кузов. Диагностируется ли машинка с ELM 327? Что можно увидеть через эту диагностику? 2009-2011 должны диагностироваться ELM.
Вот вы блин, смешные... По кузову да, проблемы, арки, низ дверей, пороги. Но если бэста брать, не увидите ибо все в пластике. Знаю человека с МСК, у официалов там работает, на матизе ездит, года наверно 2009, но там антикор каждый год и с кузовней все хорошо. Генератор, не генератор, а диодный мост, ну и как вы его диагностировать будете? Как помню, все там из-за гальванопары, ставят нормальный мост и радуются, цена вопроса около 1500 р. Признаки умирающего моста, горящая, изредка загорающаяся лампа аккумулятора на панели. Стойки... Вы берете машину с пробегом около 100 т. км, вопрос, что будет со стойками на среднестатистической русской/ узбекской машине с таким пробегом? По поводу штатных стоек, да, мягкие, да, машину качает. Кому нужен комфорт, ставят каябу газ-масло и не парятся. Рейки стучат, если без гура- подходит втулка от оки. Задние стекла лопают сами по себе, так что если на заднем стекле другая маркировка, не удивляйтесь. На матиз клубе писали отчеты про матиз с пробегом 250 ткм, только замена масла, по движку без проблем. Не знаю, что говорить, тут решающее год и пробег, 2009-2011 г.в. с пробегом под 100тыс. км скорее всего не будет в состоянии идеала, как и любая подобная машина этого года, пробега и цены, если за ней не следили, либо не вылизали перед продажей. Знаю человека с РнД , у него третий матиз, между ними был мини купер, с его слов по сравнению с купером, мотя- эталон надежности. Спасибо за ответ!
Генератор я не собирался диагностировать. Про диагностику спросил в общем! Что бы понять, втыкать или нет! Стойки - в том то и вопрос что оригинал говорят мало живет. Заменит на что другое - это другой вопрос. А так еще раз спасибо! Погляжу пару машин, и отпишусь что поглядел! FRAER, смотрите, стекла запотевают в дождь, у 70 %, колодки задние примерзают у 80%,.
Почитайте, возможно получится с elm считать реальный пробег с мозгов. Кстати, у матизов бывают траблы с трамблером и стоит он дорого, но, вам это не грозит, вы смотрите с 2009 г. , значит евро3 там катушки и elm должен подойти. Выхлоп гниет, но нормальный неоригинал стоит шапку сухарей. Вобщем все как у всех в этом сегменте. в свое время купил - продал достаточно матизов б/у
один из самых главных геморов - слабые лонжероны при попадании в хорошую выбоину появляется характерная складка на лонжероне и всегда почти в одном и том же месте складка почти поперечная рядом с аморизатором видно хорошо не снимая колеса. если не понимаете где глядеть и как, легко понять кривой или нет достаточно проехать сзади и внимательно посмотреть- идет как собака в беге - немного боком, проходите мимо этого экземпляра. из личного опыта - 60% с кривыми лонжеронами. а так прикольное авто с виду маленькая, но вид крохи обманчивый - сравнивали с ВАЗ 09: длиной салона с девяточный, по ширине около 10 см уже девяточного, но вчетвером в принципе даже ничего. мне по приколу было народ заводить - на светофоре встанешь если первый в любом ряду и как стартанешь, первые 100 м лучший, а далее глядишь как "заведенные спортсмены" тужатся сначала догнать, а перегнав сначала радуются как дети, а далее уже друг с другом соревнуются да еще у меня постоянно с катушкой на всех были проблемы- расположена рядом с утеплителем - шумкой (хотя наверное ни тем, ни этим не является) и постоянно в сырости, часто на б/у уже пробитые катушки можно проверить легко, достаточно снять колпачек провода и посмотреть на прожилки прогара 100% с запотеванием да и с остальным в принципе тоже соглашусь единственно про колодки никогда не было проблем, хотя может потому, что ручником не пользуюсь а дворники реально бесили и на трассе зимой из-за узкой колеи опой накидку на сиденье в кучку собираешь а так зачетная мафэнка и на продажу долго не задерживается В Марфино продают неплохого Матиза, но за 150.
у супруги был матиз, пробег порядка 15 тык, ручником не пользовалась, а колодки примерзали... Зы обслуживалась вовремя в уздэу... Добавлено 15.06.2017 20:53:37: 100 тык и 3-х цилиндровый двигатель!!! если он умирает, то вместе с ним хоронят и авто... да корейцы ездили и по 250тык, а вот про узбеков такого не слышал, может просто кузов до такого пробега не доживал, но все-таки мое мнение, что архиважно обратить внимание на состояние движка... не буду приводить много примеров, ограничусь одним:
у батьки не было авто, нашел ему неплохой вариант с 80000 пробега, на нем он отъездил до 110000, я ему взял другой, а на этом еще сам побольше 10000 намотал, выставил на продажу - немного подзавис смотал до 80000, ушел почти сразу через год опять его купил же за хорошую цену с 100000, сам еще 10000 намотал перед выставлением на продажу сразу смотал до 80000, опять на долго в продаже не задержался через 1,5 года он же опять появился в продаже, но уже зацвел, правда я уже его брать не стал из-за небольшого выхлопа с продажи, но была б хорошая цена взял бы и третий раз авто было 2002, ко мне попал в 2005 или 06 так что пример из жизни и много положительных эмоций хорошее масло + бережная эксплуатация = залог успеха gazelle 35, где про 3 цилиндра сказано?
Может фраер бэста возьмет, воткнет поршневую от авео, сменит распредвал, поставит калинофорсунки, прошьет и будет очень много машин натягивать со светофора.ser555, 2002г это не корейский случаем? У друга у мамы 2001 года, покрашен лучше нежели свежие, в погоне за конкурентоспособностью и более экологичными красками постепенно узбеки начали ужиматься на покраске. нет уз дэу
если не ошибаюсь с 2001 их начали делать в Узбекистане, на корейцах поворотники плоскими были может первое время делали очень качественные авто FRAER, может лучше в сторону еНота Ниссановского посмотреть!?:))
Конечно лучше, но по критериям год/пробег бюджет надо в 3-4 раза увеличить Компрессию измеряйте...два матиза с пробегом чуть больше 60 тыщь на ремонт головки уехали...машины 2009 и 2012 года.
Правильно, потом купит чел авто с 300т пробегом и скажет,вот говно,на 100т ремонт двигла надо делать . Хотелось бы и другую, но бюджет диктует свои правила. Это вторая машина будет, так сказать поджопная))) В пятницу просмотрел 4 машины - печально все. Вчера глядел одну вечером - все понравилось, но с доками проблема в кредите и в аресте. На одну машинку справку заказал - так пробег на ТО 140000км, а продают как до сотни пробег. Ах да, одна машинка очень понравилась. Вроде не кривая, но есть одно НО, задние фонари не садятся в посадочные места с стороны внешних крыльев. Крышка багажника не снималась, болты целые. Ударов вроде не видно было. Сначала подумал что кривая сборка вцелом, а нет на других все ровно. Опять в поисках. Я бы взял бы и постарше машинку, но жена против. Была КАРИЗМА года 3 назад. 1998г.в. так я ее продал дешевле чем матиз в состоянии лучше. Но запчасти на нее стоили что полная беда. Особенно кузовные! |
|
||||||||||
|