Появилась очень неприятная неприятность.
Масло в мотор не доливал от замены до замены. Проверял редко, т.к. практически не убывало. Тут как то сунулся проверить... Масла на щупе НЕТ! Долил до уровня полтора литра! Ну и, проверять стал. В общем на тысячу км. 500-700 гр. масла. Попробовал раскоксовыватель, ничего не изменилось. Думаю, что дальше делать. компрессию померять. Чё лил то,шелл вроде, а и есчё , за 150 часто заваливал ?
Та же фигня, тоже на 100 тыщах. Сейчас мониторю - масло никуда не уходит. Хз, что это было. Толку то, наверняка в норме или около нормы будет. Смотрю у многих проблемы с моторами начались, у меня тоже масложор начался. Есть такой волшебный штучка у китайцев,ну и у занимающихся ремонтом моторов,эндоскопом называется. Загляните в цилиндры и увидите на стенках гильз.Это одна из возможных причин,колпачки тоже не исключаю. Отредактировал Тамплиер (05.06.2017 15:45:55) Если кольца залегли или износились, эндоскопом хоть засмотрись, ничего не увидишь.
А еще колпачки, направляющие клапанов и другие прелести. И если начались проблемы (а выше указанные расходы масла - это совсем не фигня), то не эндоскопом на стенки цилиндров смотреть надо, а разбирать и ремонтировать. Да мерял я компрессию. 13 во всех. Вообще то, знаю, конечно, что в таких случаях делают. Замена колпачков может и даст снижение грамм на 200. Следы хона до 100 тыс. обычно сохраняются. Кольца всё же придётся менять, пока эти следы есть. Если следов уже нет, то и кольца новые мало помогут. Добавлено 05.06.2017 08:04:36: Но как то уж черезчур резко всё получилось то. На 92-х менял масло. До уровня за предыдущие 9500 убыло 3-4 мм по щупу. А вдруг к 96-ти нет на щупе. Не перегревал нигде, ни разу. Да и скорость оч редко 140, а так, 110-120. На моем приоромоторе масло кушало с 5-7 т.км доходило до 3-3.5 л на 10 т.км, к сотне т.км. снизился расход до 0,5 -1 л/10000 км. После загиба клапанов и ремонта на 125 000 км, опять начался жор, сейчас уже 175 т.км. опять укладывают в 1 -1.5 л на 10000 км и с каждой заменой уменьшается, что с ним происходит я хз .
Это конечно верно,с этим не поспоришь,но не все моторы как на тазиках легко и не дорого ремонтируются.... А эндоскоп,это так,для интереса,и проверка состояния цилиндров, чего ждать в будущем или уже дождался... Я в мотор не лезу, а вот соседи занимаются этим. Зачастую хон у машин с жором масла нормальный. А вот маслосъёмные кольца закисшие намертво. С таким бороться ( разкоксовки и тд) надо на стадии профилактики ИМХО . Когда жора ещё нет. А когда закоксовалось ..... ( поздно пить баржоми.... ) Дык заказал уже кольца и маслосъёмные колпачки.
Стали слышны клапана. На профильных форумах пишут, что у нас зазор со временем уменьшается, но у меня почему то увеличивается. Померял, пока ещё по верхнему пределу, но подрегулировать бы надо. А с регулировкой у нас гиморой... Регулируются подбором толкателей по толщине. Это надо сначала смерять, потом снять толкатели, посмотреть толщину, если сохранилась надпись или померять. Потом рассчитать и заказать нужные. Отредактировал КВИН (24.12.2017 01:54:12) Вах! Уже полгода прошло! Пробег уже 127 тышш. Кольца поменял, колпачки тоже. Колпачки были вполне работоспособные. Компрессионные кольца тоже, Маслосъёмные еле выковырял из канавок. В первом цилиндре хона почти не видно, в остальных неплохо сохранился. Пока тянул с заменой колец, заср..о катализатор. На мощность, как говорится, не влияет, но постоянно горит ошибка "эффективность катализатора ниже порога". Начинаю привыкать.
Заменил сайлентблоки задней балки. Поставил от тойоты. Задолбали стойки стабилизатора. Пробовал ставить разные, более 5000 не выдерживают. Попробовал вообще без них - на валкости особо не сказывается, но стали пробивать амортизаторы. Советуют сделать самодельные из рулевых наконечников от "Оки". Наверное попробую. Заменил подкрылки. Родные, войлочные, поизносились, начали отрываться от креплений, один упал на колесо и его оторвало совсем. Поставил пластиковые. Привезли какие то "настоящий кетай". ни по одному креплению не подошли. Но с помощью фена поставил. Вот пока и все новости. КВИН, попробуй стойки стаба meyle hd.
После замены колец расход масла поустаканился, но ненадолго. Сейчас примерно 400-500гр. на т. км.
На 140 заменил передние стойки. С регулярностью 4-5 тыс. меняю шаровые. покупал и у официалов, и так, в разных магазинах. Причём типа от Тойоты. Ещё раз заменил сайлентблоки задней балки. Тоже Тойотовские. Первый раз заменил передний сайлентблок левого рычага и, который уж раз, задний. В правом рычаге оба родные, блин. Кстати, правая стойка тоже была не очень ушатанная. Тысяч 5 назад потёк верхний сальник рулевой рейки. Хорошо, так, потёк. Сальник там какой то интересный, наши продаваны никак не могли найти. Ни родного, ни аналога. Пошарился по спра вочникам, оказалось по размерам один в один сальник коленвала мотоцикла "Минск". Комплект сальников на двигатель 140 рублей! Но пока искал, свершилось чЮдо! Течь остановилась! Ну, почти... Грамм 80-100 на тысячу. С учётом того, что менять этот сальник довольно большой геморой, решил доливать и ждать, когда чЮдо кончится. По мануалу на 120 тыс. надо менять цепь ГРМ. Пока не менял, но все причиндалы закуплены. Покупал в Авто-Экспресс. 11000р. стоят. Официалы предлагали за 18. Наши продаваны предлагали за 8 без фазорегулятора, а его не могли почему то найти. |
|
|||||||||
|