Страницы: 1 
Вот прошла первая неделя владения сиим чудом китайского автомобилестроения калининградской сборки.
adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал
Я четвёртый хозяин. Пробег был на одометре 147300км. Двигатель митсубы 2,4 л, по птс 126 л.с..
Первые впечатления - он большой, он высокий, он ничего низом не цепляет, он едет, но на газ давить не хочется - если на фабии всегда хотелось куда-то торопиться, то на ховере торопиться уже совсем не хочется. Хочется ехать спокойно, размеренно...
Первые впечатления о проходимости - он едет. Несмотря на обычную резину нокиан - едет он вполне прилично. Я бы сказал не хуже уазика по простой причине - он комфортней, в нём тише, он гораздо проще в управлении. Ехал по своему очень хорошо знакомому направлению - есть с чем сравнить. В бродах не был - но думаю проблем быть не должно.
Ну а теперь впечатления спустя неделю.
Он жрёт. Он не ест,а именно жрёт, по сравнению с фабией - в городе в режиме до 2000 об/мин расход 15 л/100км. Хотя чего от него ожидать - рама, механическая раздатка и почти 2т (1830кг) веса.
Явно не ВАГ. Как-то в салоне и по мелкому ремонту всё... не продумано чтоль... к примеру-заменить лампочку в туманках - проще снять туманку... Зазоры и щели в соединениях пластика и т.д. Придираюсь? Возможно...
Салон не шумный, по сравнению с моими ожиданиями - думал будет хуже. Местами жёстки пластик - в большинстве - мягкий.
Магнитола совмещена с климатом. Климат порадовал. Магнитола... Ну а что ждать от штатной магнитолы? "8" динамиков - на самом деле 4 динамика и 4 пищалки. Звук от штатной магнитолы - откровенное г-но, но звук есть...
Багажник - как у нормального джипа. Места сзади пассажирам хватает - дочка с детского кресла не достаёт ногами до сиденья. Широкий подлокотник спереди.
В управлении более валкий и тяжёлый на разгон - ожидаемо...
Ну а теперь первоначальные вложения:
-Лампочки
- ТО(масло фильтра)
- Сайлентблоки верхних рычагов
-Тормозная трубка
-Стойки стабилизатора - 4 шт.
-Втулки стабилизатора все
-Крестовины кардана переднего 2 шт.
-Суппорт тормозной справа сзади
-колодки тормозные сзади
- трапеция дворников
-Масло в раздатке
- три упаковки влажных салфеток чтоб салон оттереть...

adgolov35:

Хочется ехать спокойно, размеренно...

а по другому и не получится. wink

adgolov35:

тяжёлый на разгон

qraf, ну да. я не славлюсь своей любовью к быстрым автомобилям.
ну по паспорту 11 секунд до 100. Судя по всему это просто на 2 передаче. 5000об/мин - 80 км/ч (красная зона начинается после 6000 об/мин).
Поздравляю !!! Привет китаеводам ))))
Ну он не едет. Спокойный, валкий машин для езды на дачу или куда-либо в выходные задешево. Жрет - это да =)
А лампочки в птф… Чтоб придумавший такую схему китаец всю жизнь так лампочки менял.
Подозреваю, что не китаец это проектировал, а работник isuzu.
У исузы бампер другой
adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал

Первые соревнования. Вот на первом фото видно из-за чего были по приезду сняты фальшпороги.


Впечатления - он едет по трассе и по пересечённой местности. Едет классно. thumbup

Едет и по лужам adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал
Едет и по горкам adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал

В общем не паджеро спорт, но не сильно хуже по езде на оффроуде...adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал

Из потерь - оторвана заглушка в бампере (уже восстановлена) adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал Видно как из неё сыплется песок blush
Ну и оторван брызговик.adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал
Итог 10 место. Впереди нивы, чероки, и патриот - автомобили явно короче и легче(большинство далеко не стандартные). При массе 1800кг и длинне 4,6м - результат просто супер.
К примеру вот это стандарт adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал

НУ и пару интересных фоток
adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал
adgolov35 и Great Wall Hover 2009г., 2.4 | Бортовой журнал
Прошла 1100 км с момента покупки. Полёт нормальный.
Сделал сход-развал. Рулевой наконечник 335р( biggrin ).

adgolov35:

Прошла 1100 км с момента покупки. Полёт нормальный.
Сделал сход-развал. Рулевой наконечник 335р( biggrin ).

CTR или "оригинал" ?
AutoExpress, "оригинал", но смутило, что без надписей на пакете "great wall"... Выбора не было - иначе бы на сход-развал не попал ещё месяц, а это опять около 1000км...
По сравнению с фабией  - цены смешные...

adgolov35:

с фабией  - цены смешные

чем же? там тоже аналоги от 200 рублей)

adgolov35:

AutoExpress, "оригинал", но смутило, что без надписей на пакете "great wall"... Выбора не было - иначе бы на сход-развал не попал ещё месяц, а это опять около 1000км...
По сравнению с фабией  - цены смешные...

Думаю, через 1000-2000км есть большие шансы поехать снова на замену) У китайцев практически не существует в продаже оригинала, всё один подвал.
Посмотрим... Первый раз китаец... Будем пробовать...

adgolov35:

AutoExpress, "оригинал", но смутило, что без надписей на пакете "great wall"... Выбора не было - иначе бы на сход-развал не попал ещё месяц, а это опять около 1000км...
По сравнению с фабией  - цены смешные...

Очень странное дело кетай,но интересное.....звони если чё покубатурим )))) 911-5049077

AutoExpress:

adgolov35:

AutoExpress, "оригинал", но смутило, что без надписей на пакете "great wall"... Выбора не было - иначе бы на сход-развал не попал ещё месяц, а это опять около 1000км...
По сравнению с фабией  - цены смешные...

Думаю, через 1000-2000км есть большие шансы поехать снова на замену) У китайцев практически не существует в продаже оригинала, всё один подвал.
Помнится с рулевыми наконечниками толка дать не могли, дак вот последние 15т ходят,3 раза тьпу,а эксплуатация у меня дайбог не каждому )))
15 т.км это разве пробег? Даже для Жигулей это смешной пробег.