больше похож на обводной. Mitsa, по фото не очень понятно - он что пластиковый, в смысле не металл? А так, да, поверхность должна быть гладкой как зеркало, а здесь какие-то "карпатские горки" По фильтру тоже можно уточню, потек все-таки шланг возле фильтра или сам фильтр. Хотя понял, наверно, фильтр идет в сборе со шлангами. Ну и вопрос - куда делись резинки после ТО в Мартене , при снятии они б должны остаться или на кронштейне или в кожухе, скорее в кожухе, так что не факт что у тебя твой кожух. От знакомых слыхал о подмене ЗЧ у официалов, самого вроде миновало. Тьфу3раза. ЗЫ: к последнему абзацу прошу не относиться серьезно, но вот в Мартен имеет смысл обратиться - почему так. Возможность дать объяснения и в случае их косяка - исправиться, у них должна быть. По человечески - это вернуть резинки с извинениями и как минимум предоставить новый фильтр Отредактировал 2wh (25.05.2017 09:13:50) на том и порешили? :) 2wh, я в сервисе переспросила, сказали приводной ролик и их оказывается несколько и менять нужно все
А где мне проверить чего гудит и почему? Большинство таких роликов пластиковые. На некоторых, как на фото, продольные бороздки. Гладкий как зеркало? Я таких ни разу не видал. "Горки" это грязь с поверхности ремня. она практически всегда присутствует. против бороздок ничего не имею против, а вот такие "горки" (как на фото), очевидно, что способствуют лишним напряжениям в ремне и его неплотному прилеганию. На немце вроде были металлические, сейчас на корейце точно металлические. На металле такая хрень, как тут, не собирается - гладенькие. У себя при пробеге под 200 такие промыл, натолкал новой смазки, работают дальше ( двиг шепчет), а тут сотка - и к замене, причем, вероятно, не из-за подшипника, а из-за того, что на фото.
После очередной дальней дороги в очередь на замену стоят опорные подшипники передних амортизаторов. Заказала оригинальные.
Заменили опорные подшипники. Меняли в Ярославле у оф дилера, в тойоте у нас отказались брать на этот вид ремонта. Сделали диагностику подвески, оказалось, что с рулевой рейкой все в порядке, ни какого люфта на ней нет, а сломана крестовина рулевого вала. Меняется только вместе с валом, стоимость запчасти официалы озвучили в 30000 руб.
Почему ? Фигня полная. Далеко не всегда на современных авто. Да и дилер не может сказать по- другому, если MB предлагает деталь только в сборе. Сказали не знают как и не хотят заморачиваться. 11 июля произвели замену рулевого вала. Микробус как новенький, ни посторонних стуков ни люфтов.
Стоимость работ с зап частью составила 39 тыс. руб. Меняла у официалов. До этого читала на драйв2 как мужики самостоятельно меняют крестовины рулевого вала. Пишут, что с матюгами меняют, че-то там пресуют потом сваркой прихватывают и т.д. Видимо не зря официалы меняют в сборе. Mitsa, без матюков меняется , элементарно. Я про крестовины.
Виктор, ты заветные слова знаешь? 2wh, да , трахти - бидох называются
vagaudi, у богатых свои причуды
А мне кажется тут дело в другом. Вряд ли я сама смогла бы поменять Мерсу крестовину, или мне надо было ехать в гаражный сервис? Mitsa, ну максимум 2500 с крестовинами или 39000 , разница вроде есть ?
|
|
|||||||||
|