А тебе какая разница? Не все ли равно? Уже не в первый раз вижу упрёки. Каждый делает то, что хочет и нефиг в чужие дела лезть. После покупки и после прохождения ТО девушка звонила и задавала вопросы о салоне, мелочь, но приятно. А лучше когда мнение покупателей реализуется в жизнь. Девушка спросила меня, предложили мне присутствовать при ТО в рем. зоне, мне не предложили. Посмотрим на ТО-1 это будет сделано или нет. Но там я в любом случае буду присутствовать и буду все сверять по сервисной книжке. Отредактировал ILIA (19.05.2017 19:51:04) Блин ну делает человек машину для себя, и че? Есть возможность, есть желание, все гуд.
Дык они в любом случае звонят, а в ремзону надо напоминать, дадут жилетку и ходи смотри. Кстати, когда присутствуешь, работы гораздо шустрее проходят) а когда нет, машина может без дела постоять или повисеть лишних полчаса-час точно Это вы так думаете Или у вас политика точно в заводские цифры попасть по вылету и ЦО? Это не правильная политика. Родные такие параметры? 6J/15/ЕТ 50/4х100/60.1(DIA) смотри, выбирай: Тут первое предложение вообще шикарное по параметрам (6.0x15, 4x100.00, ET45, ЦО 70,1 мм.): https://www.farpost.ru/auto/wheel/disc/ … =parametry или так: https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_ … 0%BF%D0%BE предложений масса. По поводу вылета сильно не парься, плюс минус 5 мм погоды не сделает, точнее лучше меньше значение вылета чем больше. У меня по заводу 43, стоит 38. резину чуть шире поставил. По центральному отверстию ВСМПО старались в основном всем угодить, дырки как правило большие. У меня например ЦО 60.1 на ступице а на дисках 70.1. Я даже без колец их ставлю центрируются отлично болтами. Есть группа вконтакте там могут помочь тоже https://vk.com/club19852397 постоянно обновления, много выбора. Отредактировал Sunsetpeople (19.05.2017 23:28:33) Как на ступицу ставить, я центровочные кольца делал у меня разница была в 3 мм, а тут в 10. Кто из форумчан ставил центровочные кольца с большой разницей Dia? Какие мнения будут? Просто на болтах у меня у самого был опыт, ни хрена нормальной балансировки нет, руль бьет. И где такие диски, из ваших ссылок таких колес нет. Я пересмотрел множество вариантов, но в продаже с DIA 60.1 ВСПМО нет, как и Сликов. 7 комплектов колёс на 4 машины - все без колец, ни на одной не бьет Andrew_35 и все ковка и у всех отличается DIA от родного размера? 5 - ковка и 2 - литые. DIA вообще не мерял Andrew_35, я с КЗ в прикуривателе из-за маломощных потребителей точно так же не встречался . Машин и давайсов в них было явно больше 7
Добавлено 20.05.2017 10:14:18: а вот устранить биение кривого литья на 2112 я смог только после установки колец. Отредактировал Саня Борода (20.05.2017 13:33:48) Значит вам повезло, одна ковка была с машиной и размер родной, а вот со второй проблема была, о которой писал выше. Поэтому не хочу сам себе создавать проблем, а потом их мужественно преодолевать. Хотелось конечно бы более полную информацию о дисках, хотя бы родной размер DIA и какой стоит Andrew_35? Может они у вас все родные? И конечно, какое количество болтов на колесе, если 5 и более может центровочные кольца и ни к чему. На форде точно 5, про какие еще машины идет речь? ILIA, вот отдельно https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_ … 1004633495
Будет ли еще отправлять, вот в чём вопрос..
Только, что до этого просмотрел. Спасибо. Блин ну я не могу. Зачем вам диски с ЦО 60.1? Я же написал смотрите с бОльшим. Естественно ничего нормального не найдете если будете смотреть на те параметры которые по сути ни на что не влияют. Центровочные кольца это монтажные кольца нихрена они не центруют, я без них ставлю что литье что ковку отверстия у меня больше чем на ступице. С ними проще болты закручивать чтобы колесо не держать но и без них легко. И не должно бить, колеса центруются конусом болтов а не пластиковыми колечками
тип центровки определяется исходя из конструкции диска
|
|
|||||||||
|