Deer, а в какой-то комплектации Весты есть кованные диски ?
По поводу резины согласен. вот когда запускали проект сапсан, немцы после начала эксплуатации, внесли более 5000 изменений....веста (по количеству сообщений только в одном бортовике) их по ходу переплюнет))))
Я намекал на их негуманную стоимость. Больше 25 тысяч за комплект дисков. Можно найти неплохое литьё и хакапелиту не ниже 7 и не выйти за стоимость скад +виатти. А вообще вложения в авто вроде как уже перескочили за стоимость средней комплектации. А там мультимедиа, кондер и прочие плюшки. Вы почитайте, что уже есть в головой Весте, в ней есть ESP, а в шкоде нет даже за миллион в машине, ставиться как опция, по крайней мере так было еще до новой версии. Можете почитать тесты (что я сделал перед покупкой), виатти на снегу и льду по не которым позициям не уступает хапелитке. Но есть свои прелести, скажу только, после того как сам поезжу. А диски это навсегда, а резина меняется. Тем более 6000 за комплект, новой обкатанной резины. Очень хочу ковку, но если не получиться в одном деле, буду ездить на штамповке и подумывать о литье. Все свои машины переделывал под себя, брал опций на сколько денег хватало и доделывал, сам или ребята помогали. Больше всех досталось 11, так ка дольше всего была у рук. Отредактировал ILIA (19.05.2017 08:41:36) Колеса в сборе приблизительно должны стоить 10% от стоимости машины, мультимедия думаю у меня будет лучше и дешевле заводской, кондер устанавливать не собираюсь. Прочие плюшки - это что, конкретно, поговорим о каждой. При желании можно посчитать все, я веду "бухгалтерию". да ладно???????? 11 ездит на сликах на мишлене и вспмо на ханкуке - это нормально. Для тех кто не в курсе оба комплекта ковка, зато нет климат контроля и круиза тоже нет. У каждого водителя свои взгляды, что в машине важнее. Про резину вы зря смеетесь, друг откатывал сезон на липучке виатти, доволен. А у него машин было по больше моего и разных, больше иномарок. Сейчас пыжик 3008. А вы посмотрите, сколько оригинальные литые диски стоят на логан или сандеро - 4500 р. плюс резина 3000 р. 7500 на 4 = 30000 плюс запаска, итого 37500 , плюс зимняя резина и будет около того. Думаю первая комплектация у логана, сандеро начинается от 400000 рублей.
Колеса из золота,наверное. Отличнейшие диски ВСМПО можно найти от 5 до 8 тыс р за 4 шт Резина в среднем 3,5 тыс за колесо (D15) лето Запаску можно купить полулысую за 500 р на любой монтажке,натянуть на железку. Итого прим. 25 тыс. Ну у меня вроде так и вышло, причем я 6 дисков за 8к брал. Это если ковку охота, но ковка однозначно выигрывает по весу. Может поможете найти ВСПМО с моим DIA? Я на 11 взял б/у за 5000 рублей, итог центровочные кольца 800 рублей, диски все пришлось катать - 2800 с шиномонтажом. Единственное, что сделали мы все хорошо и больше проблем с ними не было. Можно ездить на штамповке с "лысой" резиной, за 600 рублей за "квадратное" колесо - это ваше право, я не хочу. Сегодня видел едет мужик на ФФ2, машина просто подпрыгивает, заднее левое колесо водит и он едет и ничего не боится. Про пацанские машины я вообще молчу. Отредактировал ILIA (19.05.2017 10:44:21) Настоящие диски (оригинал или oz, к примеру) с настоящей резиной (конти, бридж, мишлен и т.д. не из Восточной европы) будут близко к этому. Китайские диски с русской резиной или вообще бу, конечно будет намного дешевле. Кондиционер. Этим все сказано. Вы вроде бы часто катаетесь в строну череповца, ремонты уже начались и стоять летом придётся много. На моей машине самая ненужная опция это стеклоподъемники(пользуюсь только в макавто). В машине свой микроклимат. А вы получается будете открывать окна но при этом вкладываете деньги в шумку и музыку. Ну и на счёт резина+литой диск в запаску это уж совсем жир. Запаска должна просто быть как огнетушитель.
p.s. Отец тоже в ближайшее время будет весту брать, поэтому одним глазом просматриваю ваш бортовик. 5 запасной литой диск это благо, всякое бывает. Допустим сломаете его и потом будете искать такой же. Хорошо, если есть в продаже, а бывает и нет или только комплектами продают.
Про кондиционер уже писал выше, по области мотаюсь на Йети, он с кондером. Машины все свои, еще раз скажу делаю для себя, не для кого-то, а как мне удобно. Поэтому подлокотник и упоры капота, потом и багажника, шумка для музыки и тепла, музыка даже скорей ниже среднего ценного диапазона, защита двигателя, обработка машины "тектилом", поднятие края подушки водительского сиденья, тонировка задней полусферы и шторки в боковые окна. Легкие и прочные диски на лето. По мелочи не пишу. Сделал нулевое ТО, проверили все жидкости, чтоб не было подтеков, давление в шинах, правда только в передних и подняли на подъемник, посмотрели, что-то потрогали (могу предполагать, но не видел), проверили светотехнику. ТО бесплатное для меня, а в заказе-наряде написало 446 рублей.
Пирелли, резина будет на летних дисках. На данный момент потрачено, вместе с заказом 641000 рублей. при начальной 557000? я прост имею ввиду что 10 % от стоимости любой марки машины это борщ. Про проверку давления только в передних шинах улыбнуло . Это ж какая экономия для дилера!
На некоторых машинах колеса стоят дороже 10%. Например на УАЗе у меня во дворе стоят колеса, резина одна стоит порядка 10000-15000 рублей. Да. Это полностью все, без бензина, заработала она уже 5000 рублей. |
|
|||||||||
|