Страницы:  …   37  
Lucky-haunter, да, пару лет назад ещё до Тотьмы была стабильно хорошая дорога, а сейчас как стиральная доска.
На следующий год в федералку переводить будут, но подтвердить пока нечем

Diboff:

На следующий год в федералку переводить будут, но подтвердить пока нечем

Так-то б давно пора. В Коми с Центра я иного удобного маршрута не вижу
Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Юльчик:

Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Три стационарных глаза насчитал:(((
Причем в таких хитрых местах типа с горки и обгон разрешен! Еще где и дорога хорошая.:(

Но вроде не в населенных пунктах!

Lucky-haunter:

Но вроде не в населенных пунктах!

Ну,да, неправильно выразилась, имела ввиду,что рядом с населенным пунктом ( видимо,чтоб не утащили)))))

Юльчик:

Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Откуда уверенность что камеры на скорость,а не дорожников на состояние дороги?

Как-то не логично, там где можно ехать до 109 без штрафа.
Вова ,там ящиков много под крис-п , почти все пустые ,видимо возят с места на место ,в том году частных камер- холодильников не было .

Тамплиер:

Юльчик:

Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Откуда уверенность что камеры на скорость,а не дорожников на состояние дороги?

Как-то не логично, там где можно ехать до 109 без штрафа.
Съезжу в понедельник, подскажу где, ящики стоят. Ездил 3 мая около 3 камер по всей трассе от Чекшино до Устюга было.

Тамплиер:

Юльчик:

Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Откуда уверенность что камеры на скорость,а не дорожников на состояние дороги?

Как-то не логично, там где можно ехать до 109 без штрафа.
А что нелогичного? Плетешься в колонне по плохой дороге за фурой или за иным тихоходом. Тут вдруг появляется хорошая дорожка, да с горки, да и обгон разрешен. У-УХ!!! А тут и КРИСП спрятался...

ILIA:

Тамплиер:

Юльчик:

Ещё и камеры появились в населённых пунктах между Воробьёво и Тотьмой

Откуда уверенность что камеры на скорость,а не дорожников на состояние дороги?

Как-то не логично, там где можно ехать до 109 без штрафа.
Съезжу в понедельник, подскажу где, ящики стоят. Ездил 3 мая около 3 камер по всей трассе от Чекшино до Устюга было.
Не поеду, отправят Ларгус на проверку подвески.
В-Устюг-отворотка на Морозовицу-4 балла,Морозовица-отворотка на Нюксеницу 2 балла,от отворотки по моему недоезжая до Красавино 2-3 балла,от Красавино до границы Великоустюгского района 4-5балла,дальше КОШМАР!!! Километров 30-фашисты долго утюжили бомбардировщикам этот участок,но радует одно Доблестная Красная Армия Вада походу будет восстанавливать с нуля этот участок ,завезен гравий, песок ,установлен асфальто-бетонный завод.16 мая в в районе между Тотьмой и Нюксеницей была замечена спящая группировка абсолютно новых Дорожных сил Вада с 178 и 47 номерами.Далее до отворотки на Нюксеница-Тотьма 5 баллов(немно страдает мост через Сухону,будьте осторожны когда едете из Устюга после моста на подъеме  глубокая незаметная яма) .От отворотки на Нюксеницу до отворотки на Тарногу 4-5 бб.от отворотки На Тарногу 20 км местами 5баллов и местами 2-3 балла,затем до Тотьмы 2-3 балла.От Тотьмы на всем протяжении постоянно находишься в напряжении дорога убита, ям почти нет ,одни кочки после весеннего ремонта,на 16 колесах ехать можно ,но трясет мама не горюй,от Чекшино до Вологды промолчу .Итог скорость 100-109 можно держать без проблем(кроме одного участка в Нюксенском районе) стойки стабилизатора под замену.
Привет от северных соседей :) Небольшое лирическое отступление: где-то с 2000 по 2006 года я будучи мелким пацаном с родителями на стареньком Форд Сиерра пролетали маршрут Котлас - Великий Устюг - Нюксеница - Тарнога - Октябрьский - Вельск - Верховажье за 5-6 часов. Дорога была хороша, многим лучше наших архангельских направлений и мы вам завидовали белой завистью. После этого мы лет пять по этой дороге не ездили и последний раз, уже будучи за рулем, я ездил по ней в июле 2012 г. Уже тогда было заметно что дорога от отворотки на Устюг до Нюксеницы стала сильно разрушаться, но в целом, проехал я ее без особых приключений. Но после этого до нас стали доходить страшные слухи с Вологодчины, что, мол, по личному приказу Барака Обамы госдеп разбомбил мост через Стрельню и вообще весь Сухонский тракт превратили в танкодром. С 13 года и до прошлого лета я ездил по маршруту-"крюку" Котлас - отворотка М8 у Двинского Березника - Вельск - Верховажье. Сразу сообщу для интересующихся нашей легендарной грунтовкой после Черевково и до Сельца - она, если конечно ехать в погожий летний день, а не осенью или ранней весной, хороша - я на своей "Кирюхе" держу крейсерские 70-80 км/ч и мимо меня проносятся всевозможные джипы и паркетники с большей скоростью и горя не знают. Так что если вам нужно будет со стороны Устюга ехать в Архангельск, то особых проблем в этом я не вижу, наша грунтовка в удовлетворительном состоянии. Ну и бонусом выступает кафешка "Печка" у отворотки на Верхнюю Тойму. Таких вкусных покупных чебуреков я нигде не ел и всегда беру 5-6 чебуреков с собой (это не реклама, если что:) Будете проезжать в тех краях - обязательно попробуйте!
Так вот о чем это я. Решил я в начале июня в любимое Верховажье из Котласа поехать старым маршрутом через Устюг - Нюксеницу - Тарногу - Вельск, все таки через Двинской Березник на ~3 часа дорога дольше. Но почитав тему понял что сколько людей, столько и мнений. Особенно волнует состояние дороги от Устюга до Нюксеницы. На обычной "Кирюхе" там можно проехать? Дорожники там вообще шевелятся? Боюсь машину или колеса побить...

Woodrow:

Сразу сообщу для интересующихся нашей легендарной грунтовкой после Черевково и до Сельца - она, если конечно ехать в погожий летний день, а не осенью или ранней весной, хороша - я на своей "Кирюхе" держу крейсерские 70-80 км/ч и мимо меня проносятся всевозможные джипы и паркетники с большей скоростью и горя не знают.

Да ладно))) В том году ехал из Архангельска в Кич-Городок на Х-Трейле. Остановился на Лукойле как раз на от воротке на Котлас, заправился и планировал ехать через Котлас, но вид машин (разбитый бампер на Ярисе) и общение с водителями (100 км ехали по 3-4 часа) двигающихся с той стороны переубедил меня и я поехал через Тарногу.

П.с.: на дворе была середина лета.

Woodrow:

На обычной "Кирюхе" там можно проехать

можно, но местами нужно оттормаживаться  в ноль.

snk:

Woodrow:

Сразу сообщу для интересующихся нашей легендарной грунтовкой после Черевково и до Сельца - она, если конечно ехать в погожий летний день, а не осенью или ранней весной, хороша - я на своей "Кирюхе" держу крейсерские 70-80 км/ч и мимо меня проносятся всевозможные джипы и паркетники с большей скоростью и горя не знают.

Да ладно))) В том году ехал из Архангельска в Кич-Городок на Х-Трейле. Остановился на Лукойле как раз на от воротке на Котлас, заправился и планировал ехать через Котлас, но вид машин (разбитый бампер на Ярисе) и общение с водителями (100 км ехали по 3-4 часа) двигающихся с той стороны переубедил меня и я поехал через Тарногу.

П.с.: на дворе была середина лета.
Ну не знаю. Я как местный абориген, который ездит по ней 4 года, делюсь своим опытом: ничего у себя не отрывал и колес не терял. Многое же зависит и от манеры вождения.
Участок около 30 км. в самом начале Нюксенского района, после Великоустюгского опасен, для малолитражек. Там до сих пор не ремонтируют.
Woodrow, планируйте поездку по этому участку в светлое время суток и проедите без потерь. Где ровно разгонитесь, где плохо - притормозите...
Вчера в Воробьево укладывали новый асфальт.
Скатались в выходные до Нюксеницы, дорога на твердую четверочку, есть 4 небольших участка с выбоинами ( перед Загоскино, перед Игмасом,и еще парочку) на остальном протяжении произведен ремонт лАтками,  машину колбасит, но ехать 90-110 можно....если сравнивать с предыдущими годами, то дорога идеальная...
Зы после первой отворотки на Тотьму, перед мостами лучше снижать скорость